Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sergeym
  • sergeym
  • 5 августа 2017 в 18:25
да уж. Красотища то какая
0
sergeym
  • sergeym
  • 5 августа 2017 в 17:36
поздравляю, красивый мотоцикл. Я вчера после выфера прокатился на фазере 600 бывшем своем. Велосипед. возвращаться точно не буду к фазеру, только вперед. Тоже смотрю в сторону литр+
0
sergeym
  • sergeym
  • 4 августа 2017 в 9:28
также про тормоза на хаябусе.
desmoservice.ru/setup-brembo-on-hayabusa/
Меняют на брембо, но это дополнительные затраты.

Цитата
«Передние тормозные саппорты по-прежнему четырехпоршневые Tokico, однако диаметр тормозных дисков уменьшен до 310мм. Тормозные шланги с завода так же не армированные. Почему — не знаю, вероятно до сих пор Сузуки считает, что тормоза для трусов и те, кто достоин ездить на серии GSX-R, ими не пользуются»
Если покурить форумы, интернет и ютуб, то информацию найти можно.

Сейчас вычитал, что до 2008 года была эта проблема, сейчас вроде бы на новых моделях исправили. А так ставят брембо. От R1 и люди довольные
0
sergeym
  • sergeym
  • 4 августа 2017 в 9:11
Не знаю получу ли я по жопе от админов, но все же выложу ссылку про карданы на vfr 1200 c выдернутыми цитатами. Там 55 страниц, может кому будет интересно.
А то получается я на балаболил про поломки нового vfr 1200

Тема про кардан (vfr1200) на форуме обсуждается vfrclub.ru
Вот прямая ссылка на обсуждение кардана
vfrclub.ru/index.php?topic=7277.690

приведены некоторые цитаты с форума. Это не единичный случай, а массовая проблема. Косяк производителей хонды.

Цитата «Да ничего тут загадочного нет это косяк хонды этот кардан, лучше бы цепь поставили, а как на нем ездить?? Тошнить?? вывод напрашивается о хронической болезни 1200-ого >:( Сколько у меня знакомых на разных мотах лохматых годов и свежих катают на карданах при моем вопросе про его поломки округляют глаза и говорят, что даже ни разу не заглядывали туда, ни каких проблем!!! А 1200 едешь и про крестовину думаешь :'(»

«Перебирал мот на прошлых выходных, с чашек новой крестовины сошла „зеленка“, смазка какая то выдавилась(сальники целые), пробег около 2000 км. Посмотрим дальше что будет. Ну неужели японоконструкторы его не тестировали?!?!? Решение же простое до безумия, сделать ее просто сменной, ну или с возможностью шприцевать.
Нет, надо охринеть сколько денег потратить на отзывную, а потом и еще разок...»

«Короче развалился у меня кардан под Москвой 225 км не доехал, так хорошо шел 1250 км прошел за 10 часов оставалось чуть чуть, чувствую пошла вибрация после 140 ощутимая, проехал дурень еще км 30 с вибрацией, остановился на заправке смотрю кардану хана, оплавил пластиковый кожух вокруг крестовины, но не заклинило, ловлю попутку типа газельки будку с холодильником он пустой как раз возвращается, грузим мы телегу внутрь я тоже в будку благо там свет есть и так можно сказать с Кондеем) едем в Москву! Выгрузил он меня перед мкадом и я потихоньку своим ходом на аварийке поехал к дилеру сдаваться, на сколько встал даже не знаю сказали как привезут позвоним вот такая грусть печаль»

Если осилишь 55 страниц, то сразу все станет ясно. Там должна быть подробная инструкция как произвести замену крестовину.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 21:50
Я просто не знаю можно тут иные форумы озвучивать. Атата не получу
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 21:50
В личку дам ссылку завтра. На форум
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 21:49
Он был перед покупкой 800. Нашёл парнишку, который продавал. Но к сожалению я не дозвонился. Почему не знаю. Отдыхал наверное. А когда он трубку поднял через 2 недели, то мотоцикл был продан.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 21:45
))))))
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 16:34
Я высказал свое мнение на основании собранной информации и общению с друзьями, которые владели этими мотоциклами. Есть друг бусовод. Он не собирается менять мотоцикл ни на какой другой.
Каждый выбирает то, что ему нравится. не смотря на все недостатки, а они есть у каждого мотоцикла, даже у выфера. Я не защищаю ни одну модель.

Все делятся своими впечатлениями и эмоциями. Я абсолютно нормально реагирую на критику. я много не знаю. опыт мал еще. Поэтому и делимся опытом.
Я не думал даже, что данный пост привлечет внимание, а тут такое развернулось.

Спасибо всем, кто поддержал, кто критиковал, кто просто прочитал, даже те, кто проигнорировал. Спасибо, что минусов не накидали.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 16:26
я не сравниваю тормоза бусы с вфр. Ок. Если сравнить тормоза БМВ К1300S и бусы и zx14 (ведь они одного класса, правда же?), то у бысы их по сравнению с ними нет. Вот что я хотел сказать. Тормоза у нее очень слабые.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 16:23
Отвечу так. Я изначально, выбирал из тех того списка что был указан. И никак не планировал брать vfr 800.
Сложилось так, что не смог я ничего подобрать. Подвернулась 800. Взял. Так как и по бюджету сильно не ударило (деньги остались) и главное то, что на рынке выбрать было не из чего. не было мотоциклов достойных. Все либо после аварии, либо потрепанные. Туда нужно было еще в качивать. Дрозда вообще в продаже не было. БМВ не стал брать из-за затрат. Но я же все подробно написал.
Если я изначально хотел 800, я даже смотреть не стал бы. Ну вот так получилось.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 15:59
там кардан, zx14 — цепь. GTR1400 — чуть поспокойней.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 15:40
Пойми, я не кого не хаял. Любой бусовод это подтвердит. Про кардан, зайди на профилированный форум, там найдешь подробную инструкцию и обсуждение данной проблемы листов так на 50. + Как эта проблема решается.
zx14 — что есть, то есть. Об этом все тоже пишут и говорят. Вся информация в свободном доступе. Никакого негатива нет. Каждый человек делает свой выбор сам. Кто-то хочет с этим мириться, а кто-то нет. Если бы у меня были в свободном доступе 100 000, которые мог бы потратить на ремонт мотоцикла, я бы купил бмв к1300s, но если с ним что-то случится, я не смогу его отремонтировать. Точнее смогу и сделаю, но это ударит по моему бюджету. Ремонт в бмв по запчастям очень дорогой. если сравнивать с хондой, то умножай на 2. Вот и все.
Если есть деньги, время и желания, то можно купить все что душе угодно. У меня желание есть, но нет столько средств. На бусе задний баллон укатывается за 5 000, приятель за сезон 2 баллона, 2-3 комплекта колодок. Такая же история и с zx14. На фазере 600, 2,5 сезона откатал — износ 20%. Цепь ходит в два раза меньше чем на 600 и выфере. При нагрузке, она быстрее растягивается. Кушают они при отжиге 200 + от 15 до 20 литров на 100. Масло менять желательно в 5000, а не как на выфере в 10000.
Готов обслуживать и ремонтироваться, то вперед.
Сезон откатал на бусе приятель и загоняет на обслуживание. Каждый раз денег тратится не менее 50 000.
последнее обслуживания с регулировкой клапанов, натяжителей, свечей порядка 100 000 было оставлено в сервисе, мелочовку как замена рулевого подшипника, колодок, масла и т.д. перечислять нет смысла.
На фазере за 2 сезона я потратил на замену резины, цепи, звезд, масла, подшипников, замена жиж порядка 30 000 — 35 000.
Если бы я ругал производителя и модель мотоцикла, я не писал ничего. Будут средства, появится возможность, вернусь к выбору. По крайне мере эти модели так и остаются для меня предпочтительнее.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 14:37
Извините на орфографию и опечатки. Писал с телефона и Т9 местами на косячил.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 14:31
По пунктам.
-Оф. дернул, так как у меня было 500, могу взять кредит. Внешний вид на любителя. Мне оч.нравится. Проблемы и с рамой, коробкой, потела крышка, нужна прошивка. То есть мотоцикл действительно для тех, кто его очень любит.
-У бусы действительно нет тормозов. Передние тормоза не справляются. Приходится работать больше задними, а задние и так не совсем резкие. Можно тормоза переделать, становится лучше, но это не спасает. Причина в том, что на 220-300, передние тормоза не могут остановить такую машину. Лично на бусе не ездил, но есть 2 приятеля. Один поведал, другой подтвердил. В интернете об этом много написано и снято. При желании найдешь.
-Выфер 1200 выпущен недавно и утиля 20 летней давности быть не может. Почему продажи около 40 000 и это реальный пробег, а не скрученный. Так как у них летят крестовины в кардане. Были случаи, когда и на 16 000 они разваливались. Производитель дает гарантию порядка 50 000 на кардан, те кто катается не больше 120 км/ч и один, то все ок. А кто ездит 200+ и с двойкай, то крестовина перегревается, смазка выгорает. Кардан не обслуживаемый, я так понял. Умельцы решили этот вопрос. Нашли замену крестовины от хонды CR-V, сделали технологическое отверстие и теперь каждые 7-10 000 можно кардан шприцевать. Вторая тема — это отзывная у официалов. Они по гарантии меняют кардан целиком. Но проблему это не решает, со временем крестовина выйдет из строя. Так вот. Те кто столкнулся с этим или докатался до критической отметки стараются продать, чтоб не возится с проблемой. Поэтому на рынке можно найти двух — трех годовалые мотоциклы с реальным пробегом. Я такой покупать не хочу, что возиться с ремонтом.
— 10 летний мотоцикл. По моему мнению у мотоцикла нет возраста, а есть техническое состояние. Все зависит от того как за ним ухаживать. Я познакомился с девушкой на горе, у нее дрозд 99 года карбовый. Скажу так, что он выглядит так, что некоторые трехлетние мотоциклы позавидуют. И состояние на высоте.
— по поводу сравнения fz6 и vfr. Когда я выбирал, тоже думал также, что никакой разницы. фазер 98 л.с., а выфер 110. едут 240 оба. А нет. это совсем два разных мотоцикла. Управляемость разная, тяга разная. фазер с двойкой общей массой в 180 кг, можно сказать не едет — проверено. А выфер едет и ему не важно. Правда с двойкой уже не 240 км/ч, а 200 больше не пошел. с горочки 206. На фазере в разряженном потоке при 150 не уютно, а на выфере 150 км/ч нет желания сбросить газ, ты просто глазами ищешь дырку, чтобы нырнуть. После 3-х месяцев на выфере, я снова сел на свой бывший фазер и для меня он был как велосипед. Пересел бы я снова на 600 — нет. Пусть будет выфер. Разлюбил я Фазер — НЕТ. Это один из достойнейших мотоциклов на мой взгляд.

Я написал это, чтоб пояснить на твой комментарий. Это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с твоим. Никаких обед.
Думаю чепперисты или голдоводы сказали бы так.… Точнее они ничего не сказали бы. Им вообще пох до хаябус, кавасак и выферов. Поэтому каждому свое.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 14:02
Нет. Я буду делать пост, что доработал на выфере и что предстоит сделать. И там всерасскажу про автосмазчик. Вкратце так. Без разницы какая скорость. Открывается клапан и по выставленному таймеру капля за каплей попадает на цепь. При правильной регулировки ничего не забрызгивает, все чисто. Первых два болона смазки улетело в трубу за 150-200 км, засрал весь мот, масло было везде. Путем проб и ошибок я нашел положение, при котором и мот чистый и цепь смазана, расхода должно хватить на 1500 км.
Сейчас уже 1200 прошел.
Расскажу и покажу. Думаю будет интересно.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 12:44
Проблема не стоит не в выборе, выбор есть, просто хочется лучше, чем был. Вот здесь проблемки возникают. Купить можно даже из того списка, что указан в посту. Другой вопрос попадают они под требования пилота или нет. У каждого они свои. И хочется ли тратить кучу денег на устранение косяков. Ни для кого не секрет, что перед продаже особо никто не вкладывает, так как денег с этого не поднимешь.Бывают случаи, когда человек делает под себя, а потом обстоятельства вынуждают продать. Но такие экземпляры уходят очень быстро.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 12:37
поздравляю
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 12:30
Я поставил автосмазчик. Проехал на нем порядка 2000. Цепь не мыл и не смазывал. забыл что такое цепь. После заправки бочка маслом, проехал 1200, масло осталось 10%. Хочу посмотреть на сколько хватит. В режиме 1 капля 1,5 минуты. Об этом напишу и приложу фотки.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 9:22
Скажу вкратце, так как не хочу сильно углубляться, дабы не обидеть тех кто владеет данными мотоциклами. все сугубо индивидуально. У одних он будет служить вечно, у другого будет рассыпаться. Мотоцикл бегемот. Я не сравниваю сейчас с голдой. В пробках ему тесно, но привыкаешь. Очень сильно греется в городе. Минут через 10-15 начинает работать вентилятор. Жар от двигателя сильный. Кстати у выфера такие же симптомы. Первая включается с грохотом и треском. Да и коробка работает по особенному. Чтоб поменять свечи и его обслужить, нужно пол мотоцикла раскидать. Есть проблемы с настройкой двигателя. Необходима прошивка. Лечится. На форуме есть умельцы, данную проблему исправляют. Есть нюансы по двигателю. Мокнет местами. Это якобы нормально. Мест под сиденьем нет и бардачков нет. Свободного места нет чтоб положить тряпочку. Мотоцикл плохо продается, сильно падает в цене. Покупают только те кто фанат и ценитель данной модели. По этой же причине и поставок в Россию нет. Только под заказ, да и…
Я дилетант в этом вопросе, я не сидел, не катался, рассматривал его только с 3 метров на горе. Мне он очень нравится. Если есть люди кто реально владеет данным мотоциклом, прошу развеять мои домыслы. Интересно знать практический отзыв о эксплуатации. В интернете информации мало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна