Для этого есть электроэрозионная обработка. Позволяет удалять обломанные метчики. Диаметр, если не путаю, от 0.3мм. Большие болты тоже думаю можно, только чуть дороже будет.
Мне нужно было «удалить» обломанный заподлицо штифт. Штифт был сделан похоже из иголки подшипника, диаметр около 1мм. Сверлить бесполезно, сверло даже следов не оставляло. На электроэрозионном станке сделали без проблем, стоило 300 рублей. Деталь не греется, ничего никуда не уводит, отверстие не разбивается. Я на место новый штифт поставил, с тем же натягом. Вообщем не технология, мечта =)
Я относил на производство, но судя по гуглу, некоторые делают такие установки самостоятельно. Мне не часто нужно, проще специалисту отдать.
Ну это настройки логгера, он может писать и 10Mz, а читать с датчиков раз в секунду =)
Я не знаю про BMW, у них может и все на 100Нz работать, тогда это действительно очень крутой логгер.
Про реальные 100Hz GPS очень сомневаюсь. 10Hz да, есть. Возможно 20Hz, но реально работающего я не видел, только в описании. Те, что по bluetooth, «бытовые» приемники, они вообще 1Hz.
Я могу путать, но при скорости обмена 38400 на частоте 10Hz уже не все nmea-сообщения «помещаются», я оставлял только основные.
Речь ведь идет не о том, как часто приемник выдает данные, а как часто он регистрирует их изменение.
Если нет описания, какой конкретно чип используется, то проще всего просто вильнуть на прямой =)
Да, еще по поводу самой системы телеметрии. Она по GPS рисует трек. Если взять и вильнуть на прямой, в логе это будет видно на GPS-треке? Я к чему — позволяет ли точность и задержки GPS в данной системе использовать трек для анализа траектории?
К сожалению анализа практически не увидел. У меня тоже есть система телеметрии, правда на автомобиле, но сути не меняет. Так вот, главное это не то, что ты в программе увидишь, а какие выводы сделаешь. Самые элементарные выводы на поверхности: скажем, судя по графику торможения, усилие очень плавает. Т.е. можно поставить себе цель тормозить более интенсивно, особенно к концу торможения (видно как усилие в середине торможения ослабевает, а потом опять увеличивается).
Аналогично по оборотам, в статье есть вывод — надо дальше крутить.
Но это все достаточно базовые и не сложные вещи, которые опытный тренер и без телеметрии укажет =)
Из данных телеметрии можно вытащить гораздо больше. Но я не знаю как. Т.е. нужны методики, которые из набора графиков позволяют сделать «задачи на заезд». Я надеялся в статье именно это увидеть =)
Помоему обе люстры не очень. Надо диодную с карбоновой арматурой. Выключатель само собой на люстре (не удобно, зато меньше весь конструкции вцелом). Короче я за спорт =)
Так, например V-Twin с развалом в 90 градусов имел бы значительно лучший баланс, но с другой стороны меньший развал сделал двигатель более компактным и сделал вспышки зажигания более частыми.
Как связаны вспышки зажигания (т.е. обороты двигателя) с развалом?
А последняя картинка правильная? Судя по ней, всем категориям, кроме В, можно управлять мопедом. Мне кажется там косяк с картинкой, иначе логики совсем нет.
Тут уже много посоветовали, скажу лишь, что откручивать затянутое лучше гайковертом (электро например), либо «рывком». Тогда шанс сорвать шлицы меньше.
Ну как минимум, чтобы не нарываться. Ведь если ты игнорируешь требования закона — будь готов, что и они станут его игнорировать. И начнутся разводы, превышения полномочий и прочее. А неприятностей, при желании, они смогут доставить кучу. Поэтому когда это ничем не грозит — почему бы и не остановиться? Что там по ушам ездить? С нарушением согласен, пишите протокол. Они-то тоже в курсе, что протокол этот ты выкинешь =)
Я по Украине ездил на машине и более опытные товарищи поделились методом общения с их ДАИ.
Забрать водительское удостоверение сотрудник ДАИ может только в вполне конкретных случаях, типа пьянки и т.д. Встречка и скорость, кстати, под лишение не попадают. В случае нарушения без лишения, просто выписывают протокол и приглашают в суд. Ну как у нас вообщем. Водительское у вас остается. В суд идти никто не заставляет, протокол можно выкинуть.
Таким образом, игнорировать требование остановки или уезжать от них, не надо. Это просто по хамски — приехали в гости и борзеем. Просто не надо денег давать. Есть нарушение? Пишите протокол.
В Белоруссии кстати, это не работает. Там если штраф на месте оплатить не можешь, то забирают права и отдают только в обмен на квитанцию об оплате. Как раньше у нас было.
Кстати, про протоколы. Я когда искал индикатор передачи, обратил внимание что конкретная модель индикатора подходит к куче моделей мотоциклов данной марки. Т.е. вполне возможно, что как и с автомобилями — большинство откликается «на почитать стандартные параметры» по стандартному протоколу (ну скажем как аналог SAE J1979 в автомобилях), а вот для «пописать или почитать что-то специфичное» там уже как раз 50+ протоколов.
Это правда только мое предположение, никакой конкретики я к сожалению не нашел.
Спидометр, как мне кажется, лишний, как и лампочка бензина. К чему эта суета? Кончается топливо — мигнули чеком условленным сигналом (ну там 3 длинных 16 коротких), что-то критическое отвалилось — зажгли чек. А все остальное можно стоя на месте с телефона/планшета/ноута посмотреть.
А не встречалось ли вам случайно, описания протоколов диагностических? Ведь все датчики уже и так подключены к мозгу =) Удивительное дело, для автомобилей наличие CAN-шины уже давно стандарт. И в инете как правило есть описания работы с разными ECU (даже сервисные протоколы). Для мото (в частности Honda) ничего не нашел. Есть разъем диагностики, но как и что с него читать не понятно. Там вроде какой-то аналог K-Line, но подробностей нигде не нашел.
Так то было бы логичнее сделать небольшое устройство, которое втыкается в диагностический разъем и эмулирует работу elm-ки.
Кстати, а не пробовал никто включать elm-ку в диагностический разъем? У хонды как я понимаю там питание (соответственно на питание ELM-ки), и линия данных — ее к контакту K-line.
С нетерпением жду от вас перевод! Спасибо за ваш труд.
Алексей, а что если попробовать не привязывать перевод к тексту по времени так уж четко? Я имею ввиду, что когда в кадре кто-то говорит с паузами, «эмммм»-ми и прочими особенностями разговорной речи, то смысл фразы на русском иногда сложно понять.
Как пример, посмотрите фильм «Сенна», он так же состоит в основном из интервью. Кроме того, что фильм весьма неплох, там довольно приятный перевод. Иногда фраза на русском звучит по времени меньше, чем на английском, но это только облегчает понимание.
Ну судя по фото, ДК у него стоит до катализатора и оказать какого-то заметного влияния на смесь эта переделка не могла. Если только второго датчика за катализатором нет.
А зачем вообще этот «короб», где катализаторы были оставил? Вырезал бы его вообще нафиг, а вместо него два куска трубы вварил. А так у тебя дополнительный резонирующий объем появился. Не думаю конечно, что он как-то повлияет, но можно было и без него обойтись.
Ну зачем настолько заочно-то? В Питере куча школ, которые готовят для сдачи на права. Можно позвонить и взять в аренду мот на час на площадке.
В июне перед сдачей я два раза по часу катался около моста А. Невского. В наличии был убитый Минск и ёбрик. На ёбрике запомнил последовательность упражений, а на Минске подготовился к самому худшему =) На деле в гаевне Минск был ничем не хуже ёбрика.
Аренда мота на площадке с инструктором стоила что-то около 1000-1500 за час.
Спасибо большое за вашу работу.
Но насчет колен. вала я правда так ничего и не понял. Он вроде начинает про колен. вал говорить, перескакивает на шасси, потом еще куда-то. Что за регулировку он сделал «наверху коленвала»?
Смысл его слов понятен только в конце видео. Рассказать своими словами, про что он говорил первую половину я не смогу. Слова понятны, а суть нет.
Мне нужно было «удалить» обломанный заподлицо штифт. Штифт был сделан похоже из иголки подшипника, диаметр около 1мм. Сверлить бесполезно, сверло даже следов не оставляло. На электроэрозионном станке сделали без проблем, стоило 300 рублей. Деталь не греется, ничего никуда не уводит, отверстие не разбивается. Я на место новый штифт поставил, с тем же натягом. Вообщем не технология, мечта =)
Я относил на производство, но судя по гуглу, некоторые делают такие установки самостоятельно. Мне не часто нужно, проще специалисту отдать.
Я не знаю про BMW, у них может и все на 100Нz работать, тогда это действительно очень крутой логгер.
Я могу путать, но при скорости обмена 38400 на частоте 10Hz уже не все nmea-сообщения «помещаются», я оставлял только основные.
Речь ведь идет не о том, как часто приемник выдает данные, а как часто он регистрирует их изменение.
Если нет описания, какой конкретно чип используется, то проще всего просто вильнуть на прямой =)
Аналогично по оборотам, в статье есть вывод — надо дальше крутить.
Но это все достаточно базовые и не сложные вещи, которые опытный тренер и без телеметрии укажет =)
Из данных телеметрии можно вытащить гораздо больше. Но я не знаю как. Т.е. нужны методики, которые из набора графиков позволяют сделать «задачи на заезд». Я надеялся в статье именно это увидеть =)
Как связаны вспышки зажигания (т.е. обороты двигателя) с развалом?
Забрать водительское удостоверение сотрудник ДАИ может только в вполне конкретных случаях, типа пьянки и т.д. Встречка и скорость, кстати, под лишение не попадают. В случае нарушения без лишения, просто выписывают протокол и приглашают в суд. Ну как у нас вообщем. Водительское у вас остается. В суд идти никто не заставляет, протокол можно выкинуть.
Таким образом, игнорировать требование остановки или уезжать от них, не надо. Это просто по хамски — приехали в гости и борзеем. Просто не надо денег давать. Есть нарушение? Пишите протокол.
В Белоруссии кстати, это не работает. Там если штраф на месте оплатить не можешь, то забирают права и отдают только в обмен на квитанцию об оплате. Как раньше у нас было.
Это правда только мое предположение, никакой конкретики я к сожалению не нашел.
Так то было бы логичнее сделать небольшое устройство, которое втыкается в диагностический разъем и эмулирует работу elm-ки.
Кстати, а не пробовал никто включать elm-ку в диагностический разъем? У хонды как я понимаю там питание (соответственно на питание ELM-ки), и линия данных — ее к контакту K-line.
Алексей, а что если попробовать не привязывать перевод к тексту по времени так уж четко? Я имею ввиду, что когда в кадре кто-то говорит с паузами, «эмммм»-ми и прочими особенностями разговорной речи, то смысл фразы на русском иногда сложно понять.
Как пример, посмотрите фильм «Сенна», он так же состоит в основном из интервью. Кроме того, что фильм весьма неплох, там довольно приятный перевод. Иногда фраза на русском звучит по времени меньше, чем на английском, но это только облегчает понимание.
В июне перед сдачей я два раза по часу катался около моста А. Невского. В наличии был убитый Минск и ёбрик. На ёбрике запомнил последовательность упражений, а на Минске подготовился к самому худшему =) На деле в гаевне Минск был ничем не хуже ёбрика.
Аренда мота на площадке с инструктором стоила что-то около 1000-1500 за час.
Но насчет колен. вала я правда так ничего и не понял. Он вроде начинает про колен. вал говорить, перескакивает на шасси, потом еще куда-то. Что за регулировку он сделал «наверху коленвала»?
Смысл его слов понятен только в конце видео. Рассказать своими словами, про что он говорил первую половину я не смогу. Слова понятны, а суть нет.