Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
Может я и не прав. Я ж не баран глупо не видеть очевидного и спорить до талого.
Посто я смотрю на это решение исходя из того что знаю, видел, читал. исходя из опыта мотостроения мирового, из житейского опыта, из логики и… НЕ ПОНИМАЮ. Так объясните, если знаете.
Из теории заговоров могу только придумать, что это ну настолько эксклюзив, что патент на него кава отказывается продавать остальным. Иначе и на хард эндурных мотах это было и на раллийных дакарах, где цена надёжности очень высока. И все бы с радостью это переняли. Но видимо не продает и не разрешает никому использовать.
Вы уж определитесь: 1) шланги так проложили, потому что так лучше, чем классическое расположение или 2) потому что суппорт такой?
Если первое, то странно, что все остальные производители ни европейцы, ни американцы, ни японцы, ни даже kawasaki в других своих моделях этого не сделали. Ни разу. Никто. Никогда.
А вот если это второе, то это чистый «кастыль» исправляющий просчёт проектировки.
Что-то вы как-то агрессивны излишне. Странно противопоставляете. Меня и миллионы. Троллите. Грубо. Если вам «ни холодно, ни жарко», так лесом-полем как говорится.
Вместо доводов — демагогия.
Какому миллиону пользователей? пользователей KLR?
Я к чему спрашиваю, за 10 лет мотоопыта разного первый раз такое решение вижу. Вообще первый. Или у них патент на «это»? )))
Да? А разве 2 петли слева от маятника, ещё и отходящие от него не УВЕЛИЧИВАЮТ риск цапануть ветку в отличии от «классической» прокладки? как на эндуро и хардэндуро, и кроссах?
Да хз. Заговор какой-то вселенский.
Ямаха показала как надо. Взяла раму от кросса и инжектор душить не стала. Итог: неплохие подвески + отличный мотор 31л.с. на инжекторе + жесткая рама = профит.
Оттого и цена на вторичке космос.
И тут… опа… Yamaha прекратила выпуск wr250x.
Почему новые 300ки японские до сих пор не могут приблизиться к 30л.с. старых эндурочекушек 90х годов?
Инжектор+евро5???
Но ямаха же с WR250X смогли… И почему-то WR снят с производства…
Вот сам недоволен))
Я пробовал смазывать даже из шприца с иглой. Т.е. капельки только на резинки. И один хрен — забрызгана резина после. Может особенность моих мотоциклов. А жаль.
ключевое здесь «синей щеткой с али» — )))
держал я такую щеточку в руках. Она не то что оринги, она кожу подрать может. «мягкость» неимоверная. Но для безсальниковых наверное норм.
У меня претензия к трансмиссионке только одна — рабочая поверхность покрышки в масле...
Выглядит примерно так:
1) Промазал кистью, отстоялся мот в гараже, протер снаружи тряпкой
2) Выехал, через ~20км резина в масле (хрен с ним с маятником)
3) Оттер бензином, ещё раз сухой прошёлся, мот постоял ночь.
4) Проехал ~20км — резина в масле (борт со стороны цепи).
Все «уловители», «щитки» стоят. Такая история на 2 мотоциклах ax-1, drz400sm.
Один плюс — цепь чистенькая. Но, извините, мне как-бы более критичен держак в левом повороте ))
Сейчас использую балоны.
Из опыта пользования богомерзких балонных смазок:
1) все road плюс-минус одинаковые. (мазал ливки моли, ипон роад, кастрюль, мотыль С2 и пр.)
2) мотюль с4 и ипон санд и ипон экстрим — лучше.
3) самое приятное, что использовал — мотюлевский C5 в тюбике (беру его в дорогу). Но им нужно уметь пользоваться — кисть встроенная в колпачек ерунда и увеличивает расход. Идеально — на мягкую зубную щетку или палец. Минус — смазывать долго, дорого.
Что хочу попробовать — пасту для мотоцепей elf (у нас тут недавно появилась).
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
1) Если масло SF или SG, то МА, МА-2 не требуется
2) Если SH, SJ (и видимо остальные выше) то MA
и третье: MA-2 требуется далеко не во всех мото мануалах.
Посто я смотрю на это решение исходя из того что знаю, видел, читал. исходя из опыта мотостроения мирового, из житейского опыта, из логики и… НЕ ПОНИМАЮ. Так объясните, если знаете.
Из теории заговоров могу только придумать, что это ну настолько эксклюзив, что патент на него кава отказывается продавать остальным. Иначе и на хард эндурных мотах это было и на раллийных дакарах, где цена надёжности очень высока. И все бы с радостью это переняли. Но видимо не продает и не разрешает никому использовать.
Если первое, то странно, что все остальные производители ни европейцы, ни американцы, ни японцы, ни даже kawasaki в других своих моделях этого не сделали. Ни разу. Никто. Никогда.
А вот если это второе, то это чистый «кастыль» исправляющий просчёт проектировки.
Что-то вы как-то агрессивны излишне. Странно противопоставляете. Меня и миллионы. Троллите. Грубо. Если вам «ни холодно, ни жарко», так лесом-полем как говорится.
Вместо доводов — демагогия.
Я к чему спрашиваю, за 10 лет мотоопыта разного первый раз такое решение вижу. Вообще первый. Или у них патент на «это»? )))
Ну это примерно как априлию 550 как универсал покупать.
Что за ерунду вы несёте? ))))
В идеале бы ему ещё карб.
Это один из немногих «настоящих мотоциклов» которые ещё остались на ДОП.
41 год.
пока восстанавливаю 400sm
Но вот 701 super moto прям идеал в моей голове.
Как бы столько денег заработать? ))
Ямаха показала как надо. Взяла раму от кросса и инжектор душить не стала. Итог: неплохие подвески + отличный мотор 31л.с. на инжекторе + жесткая рама = профит.
Оттого и цена на вторичке космос.
И тут… опа… Yamaha прекратила выпуск wr250x.
Этот мотард имеет в своём комплекте свет, поворотники и всё что нужно для ДОП.
Вы его с wr250f не перепутали?
Инжектор+евро5???
Но ямаха же с WR250X смогли… И почему-то WR снят с производства…
Я пробовал смазывать даже из шприца с иглой. Т.е. капельки только на резинки. И один хрен — забрызгана резина после. Может особенность моих мотоциклов. А жаль.
держал я такую щеточку в руках. Она не то что оринги, она кожу подрать может. «мягкость» неимоверная. Но для безсальниковых наверное норм.
Выглядит примерно так:
1) Промазал кистью, отстоялся мот в гараже, протер снаружи тряпкой
2) Выехал, через ~20км резина в масле (хрен с ним с маятником)
3) Оттер бензином, ещё раз сухой прошёлся, мот постоял ночь.
4) Проехал ~20км — резина в масле (борт со стороны цепи).
Все «уловители», «щитки» стоят. Такая история на 2 мотоциклах ax-1, drz400sm.
Один плюс — цепь чистенькая. Но, извините, мне как-бы более критичен держак в левом повороте ))
Сейчас использую балоны.
Из опыта пользования богомерзких балонных смазок:
1) все road плюс-минус одинаковые. (мазал ливки моли, ипон роад, кастрюль, мотыль С2 и пр.)
2) мотюль с4 и ипон санд и ипон экстрим — лучше.
3) самое приятное, что использовал — мотюлевский C5 в тюбике (беру его в дорогу). Но им нужно уметь пользоваться — кисть встроенная в колпачек ерунда и увеличивает расход. Идеально — на мягкую зубную щетку или палец. Минус — смазывать долго, дорого.
Что хочу попробовать — пасту для мотоцепей elf (у нас тут недавно появилась).