В мск я слышал конкуренция. А у нас на весь север области три школы, которые вообще берутся обучать на «А», а приём экзаменов проводится на базе одной единственной. И люди едут учиться и сдавать из соседних городов, потому, что у них МРЭО вообще не предоставляет такой услуги. Все эти сложности, конечно же, компенисируются отсутствием мотобата.
Вот да, тоже обратил внимание. Такой тест на идиота. Вдумчивый человек просто слезет направо, а кто ни разу не выполнял упражнение — будет корячиться как корова на льду, стоя слева.
включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись двумя ногами поверхности площадки;
выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
Нигде не написано, что надо включать первую передачу. Так что да, надо толкаться. С другой стороны, включение первой передачи в списке ошибок не значится, значит можно. Собственно, и невключения нейтрали там нет, так что можно вообще сразу первую включать и стоять на сцеплении.
Школы не хотят вкладываться в технику. А зачем? Хотя цена тому ижу меньше, чем платит за обучение один человек, но он же ездит и худо-бедно сдаёт народ. К тому же же после третьего раза за аренду мотоцикла на экзамен — 300 рублей, а курсантам чужих автошкол — 400, начиная с первого раза. Чем дольше будут сдавать — тем выгоднее.
Проще-то она может и проще, но надо знать, где остановиться, где одну ногу поставить, где две, где надо выехать из зоны. Вероятность ошибиться велика. У нас на площадке, например, те кто знали, что колейная доска заканчивается на вот том пятне мазута, там поворачиваешь и меееедленно катишься до лужи, те имели преимущество перед теми, кто первый раз пришел сдавать, когда лужа высохла.
Существует и применяется на практике мнение, что на «А» минимум должна быть чесотка. У нас никто не даст сдавать на 200 куб китайце, это будет слишком просто. Сдаём на некроиже Планета 5.
То есть за четыре сезона АБС ни разу не сработало? Да она просто не работает у тебя. Блокирую колеса почти каждый день, чтобы лучше чувствовать этот момент. Переднее — побаиваюсь, а заднее — как здрасьте.
Не понятно, зачем себя мучить? Ну получил категорию, и можно дальше ездить на машине.
Я бы посоветовал просто попробовать проехать на разных классах мотоциклов. Они на самом деле ощущаются очень по разному, у всех есть свой кайф, думаю каждый может найти по себе.
Особо понравилось про сдачу экзамена. У нас наоборот, инспектор бегает за тобой, опуская голову к самой земле. Зацепил кромкой колеса край разметки — до свидания. Не показал стоп/поворот рукой — то же самое. Сдача экзамена с восьмого раза — норма. Вашим деньги, видимо, не нужны. Буду бедолаг направлять в указанное тобой МРЭО.
Почти каждый день такое бывает. Правда, оттормаживаюсь чтобы остановиться до машины. Слепой же, он может и по газам дать, когда я перед ним буду. Было и такое.
Есть, но покрывают не все места, которые хотелось бы. Сервис космоснимкиру позволяет заказывать снимки с разрешением до 10 пикселов на метр, например. Провайдеров спутниковых снимков (не карт) не так уж и много, за 10 минут можно посмотреть всё, что есть для данного участка местности. Конечно, это никогда не заменит выезда на местность)
Нигде не написано, что надо включать первую передачу. Так что да, надо толкаться. С другой стороны, включение первой передачи в списке ошибок не значится, значит можно. Собственно, и невключения нейтрали там нет, так что можно вообще сразу первую включать и стоять на сцеплении.
Я бы посоветовал просто попробовать проехать на разных классах мотоциклов. Они на самом деле ощущаются очень по разному, у всех есть свой кайф, думаю каждый может найти по себе.
Особо понравилось про сдачу экзамена. У нас наоборот, инспектор бегает за тобой, опуская голову к самой земле. Зацепил кромкой колеса край разметки — до свидания. Не показал стоп/поворот рукой — то же самое. Сдача экзамена с восьмого раза — норма. Вашим деньги, видимо, не нужны. Буду бедолаг направлять в указанное тобой МРЭО.