Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 10:44
В мск я слышал конкуренция. А у нас на весь север области три школы, которые вообще берутся обучать на «А», а приём экзаменов проводится на базе одной единственной. И люди едут учиться и сдавать из соседних городов, потому, что у них МРЭО вообще не предоставляет такой услуги. Все эти сложности, конечно же, компенисируются отсутствием мотобата.
+2
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 10:36
Очень хорошо про чиновников, их интересы нельзя забывать никогда, без этого дело с мертвой точки не сдвинется. Я серьезно.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 10:30
Вот да, тоже обратил внимание. Такой тест на идиота. Вдумчивый человек просто слезет направо, а кто ни разу не выполнял упражнение — будет корячиться как корова на льду, стоя слева.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 10:25
Дословно:
включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись двумя ногами поверхности площадки;

выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
Нигде не написано, что надо включать первую передачу. Так что да, надо толкаться. С другой стороны, включение первой передачи в списке ошибок не значится, значит можно. Собственно, и невключения нейтрали там нет, так что можно вообще сразу первую включать и стоять на сцеплении.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 8:49
Школы не хотят вкладываться в технику. А зачем? Хотя цена тому ижу меньше, чем платит за обучение один человек, но он же ездит и худо-бедно сдаёт народ. К тому же же после третьего раза за аренду мотоцикла на экзамен — 300 рублей, а курсантам чужих автошкол — 400, начиная с первого раза. Чем дольше будут сдавать — тем выгоднее.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 8:45
Проще-то она может и проще, но надо знать, где остановиться, где одну ногу поставить, где две, где надо выехать из зоны. Вероятность ошибиться велика. У нас на площадке, например, те кто знали, что колейная доска заканчивается на вот том пятне мазута, там поворачиваешь и меееедленно катишься до лужи, те имели преимущество перед теми, кто первый раз пришел сдавать, когда лужа высохла.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 8:38
Что-то мне подсказывает, что если поставить наших гайцев принимать экзамен в Италии у итальянцев, то город не не сдаст никто.
+1
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 8:24
У нас сдают на советской, 1986 года рождения.
0
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2016 в 8:22
Существует и применяется на практике мнение, что на «А» минимум должна быть чесотка. У нас никто не даст сдавать на 200 куб китайце, это будет слишком просто. Сдаём на некроиже Планета 5.
0
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2016 в 23:23
Прикол очевидный. В каждом нормативном акте должна быть коррупционная составляющая. А затем, что по борьбе с коррупцией тоже план есть.
+1
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2016 в 8:42
Хорошо получилось, но кому-то и это дороговато.
0
seitz
  • seitz
  • 22 августа 2016 в 20:00
а, прочитал ответ далее, ясно
+3
seitz
  • seitz
  • 22 августа 2016 в 19:58
То есть за четыре сезона АБС ни разу не сработало? Да она просто не работает у тебя. Блокирую колеса почти каждый день, чтобы лучше чувствовать этот момент. Переднее — побаиваюсь, а заднее — как здрасьте.
+7
seitz
  • seitz
  • 22 августа 2016 в 17:50
Причину блокировки колеса на мотоцикле с АБС, при плавном нажатии тормоза (ну не было резона жать его в пол!) в чем-то скользком на дороге.
Всегда думал, что того, чтобы этого не происходило, АБС и придумали.
0
seitz
  • seitz
  • 22 августа 2016 в 9:56
А вынуть предохранитель АБС не судьба, если он мешает?
0
seitz
  • seitz
  • 19 августа 2016 в 17:31
Китайца возьми, чтобы если что — бросил его и на самолете вернулся.
+2
seitz
  • seitz
  • 19 августа 2016 в 17:15
Номеров и ОСАГИ
+1
seitz
  • seitz
  • 18 августа 2016 в 15:30
Не понятно, зачем себя мучить? Ну получил категорию, и можно дальше ездить на машине.
Я бы посоветовал просто попробовать проехать на разных классах мотоциклов. Они на самом деле ощущаются очень по разному, у всех есть свой кайф, думаю каждый может найти по себе.
Особо понравилось про сдачу экзамена. У нас наоборот, инспектор бегает за тобой, опуская голову к самой земле. Зацепил кромкой колеса край разметки — до свидания. Не показал стоп/поворот рукой — то же самое. Сдача экзамена с восьмого раза — норма. Вашим деньги, видимо, не нужны. Буду бедолаг направлять в указанное тобой МРЭО.
0
seitz
  • seitz
  • 17 августа 2016 в 16:06
Почти каждый день такое бывает. Правда, оттормаживаюсь чтобы остановиться до машины. Слепой же, он может и по газам дать, когда я перед ним буду. Было и такое.
+1
seitz
  • seitz
  • 16 августа 2016 в 10:03
Есть, но покрывают не все места, которые хотелось бы. Сервис космоснимкиру позволяет заказывать снимки с разрешением до 10 пикселов на метр, например. Провайдеров спутниковых снимков (не карт) не так уж и много, за 10 минут можно посмотреть всё, что есть для данного участка местности. Конечно, это никогда не заменит выезда на местность)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна