А еще гражданин подданный Великобритании обязан предъявить водительское удостоверение в течении недели после того, как инспектор попросил его сделать это. Это пережитки островной психологии, типа «куда ты с острова денешься?». Ну, и уважение личности.
Не понятно, почему он едет и не убирает ее, отлично же слышно ее работу. Сам часто забываю убрать, когда трогаюсь. Но при первом касании ею земли нога машинально убирает.
Признаю, с подкатегориями дал маху, они с 2011 года стали обязательными, давно в конвенцию не заглядывал. До этого были обязательно только категории, а подкатегории оставались на усмотрение национального законодателя.
В данном случае просто удачно для системы сложилось, а она просто неприминула использовать корупционноёмкие положения конвенции.
Отличное кино, прямо за душу! И музыка в тему. Дарьял просто чудесен. Особо доставили попытки есть пирог вилкой, на вас местные, наверное, смотрели как на варваров.
Лучше бы… Для системы это точно не лучше. Но А тем и хороша, что от её наличия мало что зависит, дети голодать не будут, ожидая пока папа на неё сдаст по-честному, в отличие от какой-нибудь D или Е.
Для этого и придумали сейчас всякие E к B, C, D, чтобы народ почаще заносил. И таких изменений постоянно кучи принимаются, не только в области ПДД. Система кормит себя.
А, понятно. Я просто категории B и С привык считать имеющимися по умолчанию, т.к. они ну очень давно есть. Но это хорошо, когда есть выбор школы. Процентов 95% населения такого выбора не имеет и в любом случае занимается натаскиванием на экзамен в процессе экзамена. Ну или через дополнительные взносы. Хотя смысла в них не вижу никакого, проще вообще без прав ездить.
Полностью присоединяюсь, но как человек, тоже не желающий платить взятку за права и сдававший экзамен шесть раз, интересуюсь — а на кой надо ходить по четырём школам, разве одного свидетельства об обучении недостаточно?
Не ощущаю такой необходимости. Тем более, что после 1.09.2016 в том, что экзамены вообще не проводятся, виновата школа, не нарисовавшая разметку. А когда экзамен всё таки проводится, меня предложенный график более чем устраивает: заезжаю на площадку по дороге на обед, пересаживаюсь на школьный иж, не сдаю экзамен за минуту, пересаживаюсь обратно на свой, еду обедать.
Да в конечном итоге все сдают, наступает тот момент, ни разу не наезжаешь ни на какие линии ни колесом, ни проекцией никаких габаритов. Показываешь левый поворот перед каждым началом движения и поднимаешь руку вверх, каждый раз нажимая на тормоза, угадав, что этот инспектор будет требовать это в этот раз. Удачно после второй скорости включается первая, а не нейтралка (знать бы, что это важно сразу, так еще на третьей попытке так начал бы делать). Еще хорошо бы, чтобы карбюратор не заливал свечу при добавлении газа, потому что как известно, проблемы негров шерифа не особо волнуют, будет считаться, что заглушил.
И главное — чтобы в этот день работала гаишная база. А то получается смешная ситуация, люди которые приходят в гаи поменять права по утере или истечению срока их действия, получают от ворот поворот с честной причиной: «База не работает, хотите — ждите, не хотите — приходите потом», а те, кто сдают экзамен, сдают его с успехом 0 из 20, например.
А сдадут, конечно, все. Ну, кроме тех, кто не имеет возможности по много раз отпрашиваться с работы и пилить на перекладных километров за 50 в город, где есть экзаменационное подразделение.
Хотя говорят, в других местах со сдачей проще, мотоциклы меньше, базы работают, а в иных уже даже и новую разметку нарисовали…
Умение сдавать экзамен и умение ездить — две разные вещи. Абсолютно разные. Можно уметь сдавать экзамен, но не уметь ездить. Можно уметь ездить, но не уметь сдавать экзамен. А можно даже сдать экзамен, не умея его сдавать, такое тоже бывает, я слышал были случаи, когда инспектор просто не смотрит и не измеряет все положенные расстояния рулеткой, не придумывает на ходу свои правила для сдачи экзамена.
Вот после пяти попыток сдачи экзамена, я уже могу сказать, что я почти умею его сдавать. Правда, в том, что сдам его с шестой попытки, я не совсем уверен, могут быть подводные камни, о которых не знаю.
Я то, что ездить не умею — это я так для себя решил. Просто заметил, что почти все участники эпичных ДТП, на машине или мото, не важно, ехали так, как я не умею. То есть лучше меня ездили. И это им не помогло.
Не важно, на самом деле, насколько хорошо умеешь ездить, главное ехать в пределах своей компетентности.
Вот и надо первым начинать нападать на коробочников, который плетутся в междурядье. Юридически все равноправны, слово водителя мотоцикла против слова водителя автомобиля.
гражданинподданный Великобритании обязан предъявить водительское удостоверение в течении недели после того, как инспектор попросил его сделать это. Это пережитки островной психологии, типа «куда ты с острова денешься?». Ну, и уважение личности.Но все равно нравится.
В данном случае просто удачно для системы сложилось, а она просто неприминула использовать корупционноёмкие положения конвенции.
Для этого и придумали сейчас всякие E к B, C, D, чтобы народ почаще заносил. И таких изменений постоянно кучи принимаются, не только в области ПДД. Система кормит себя.
И главное — чтобы в этот день работала гаишная база. А то получается смешная ситуация, люди которые приходят в гаи поменять права по утере или истечению срока их действия, получают от ворот поворот с честной причиной: «База не работает, хотите — ждите, не хотите — приходите потом», а те, кто сдают экзамен, сдают его с успехом 0 из 20, например.
А сдадут, конечно, все. Ну, кроме тех, кто не имеет возможности по много раз отпрашиваться с работы и пилить на перекладных километров за 50 в город, где есть экзаменационное подразделение.
Хотя говорят, в других местах со сдачей проще, мотоциклы меньше, базы работают, а в иных уже даже и новую разметку нарисовали…
Вот после пяти попыток сдачи экзамена, я уже могу сказать, что я почти умею его сдавать. Правда, в том, что сдам его с шестой попытки, я не совсем уверен, могут быть подводные камни, о которых не знаю.
Я то, что ездить не умею — это я так для себя решил. Просто заметил, что почти все участники эпичных ДТП, на машине или мото, не важно, ехали так, как я не умею. То есть лучше меня ездили. И это им не помогло.
Не важно, на самом деле, насколько хорошо умеешь ездить, главное ехать в пределах своей компетентности.