А веса хватает кикстартер продавить? Я в свои 13 мог на нем прыгать сколько угодно, не сдвинув с места. Дядька поэтому и ключи никогда не прятал, торчали в замке. Знал, что не заведу.
че-че? угол между чем и чем? Настраивается только усилие выстегивания. Ну, по крайней мере на тех, на которых мне приходилось ездить. А стопа должна идти строго параллельно раме, что достигается правильной установкой шипа на туфле. На здоровье же коленей в основном влияет правильный каденс и своевременное поступление жидкости в организм.
да, есть такое мнение. Правда люди, которые регулярно ездят двухсотки этого не замечают. Может при более длительных пробегах эффект более выражен. Но нам не грозит.
Ага, стоишь такой на светофоре, весь в белом и умный и тут прилетает тебе в корму лётчик, и ты думаешь «что я сделал не так?»
А вообще да, даже оставляя машину во дворе, всё время думаешь, как бы затруднить приезд в неё какого нибудь дурака в своё отсутствие. Но говорят же — дурак может такой вопрос задать, что на него и тысяча мудрецов не ответит. И ДТП совершит там, где это, казалось бы, невозможно. А мы можем лишь минимизировать риски, но не свести их к нулю.
обычные ситуации. На велосипеде так вообще два-три раза в день приходится останавливаться, чтобы пропустить выезжающую со второстепенной дороги машину, ну не привык у нас народ считать двухколесные транспортные средства полноценными участниками движения. Чел может даже не просто видеть тебя, а даже честно смотреть в глаза и продолжать ехать. Насколько возможно плавно отторамаживаюсь и останавливаюсь в нескольких сантиметрах от машины. Пугаются. Еще пару раз бил ногой в заднее левое крыло.
Автору респект за осторожность.
А в программу обучения по кат. B — несколько занятий на фуре с полуприцепом. Тоже градус неадеквата среди автолюбителей несколько поуменьшился, побудь они хоть раз в шкуре водителя фуры.
даже 19 — это при каких оборотах? 9000 мин[sup]-1[/sup]? Часто ли крутят двигатель до таких оборотах? Я — ни разу. По факту получается, что и я из своих паспортных семнадцати обычно использую не более 10. С авто еще интереснее — там у меня 122/7500, а по факту до такой частоты ни разу его не крутил, езжу не более 3000, по трассе — 4000, т.е. в районе 30-40 л.с.
Ну а че, хватает.
тут такое дело… не ездил, потому что не купил, а не купил — потому что не ездил. Никто же не даст попробовать на своём. У меня вот целая куча друзей с самой разнообразной техникой и я понятия не имею, какие ощущения они на ней испытывают, т.к. ездил только на своём. Поэтому и покупается ааппарат, как правило, наугад.
А вообще да, даже оставляя машину во дворе, всё время думаешь, как бы затруднить приезд в неё какого нибудь дурака в своё отсутствие. Но говорят же — дурак может такой вопрос задать, что на него и тысяча мудрецов не ответит. И ДТП совершит там, где это, казалось бы, невозможно. А мы можем лишь минимизировать риски, но не свести их к нулю.
Простите, не удержался
Автору респект за осторожность.
Ну а че, хватает.