Не узнаю Байкпост. Где же поборники полного экипа? Малышу срочно шлем, черепаху, колени и мотоботы! Шутка. А если серьёзно, я бы не посадила своего. И даже не важно, какая страна. Тупо мокрая дорога, неудачное торможение, лужа масла или что-то ещё… Можно, конечно, об этом не думать, но у меня не получается, глядя на открытую всем ветрам головку этого маленького пупса.
Да, видела эти комплекты в продаже. Вообще, вот мне очень нравится этот образчик кастомайзинга на фото. Тут и колесо на 200, и lowering kit, и изогнутые прямотоки Cobra, и плуг, и фара… Классный. =)
Гляньте всё же именно Custom, при возможности. Из одноклассников (японских) он самый выразительный. В живую он очень красив, мимо не пройдёте точно. =)
Эх, Волусию пришлось в прошлом году продать по семейным обстоятельствам. Так бы не поменяла его ещё года два-три, очень много в него вложилась, да и нравился мне он. Звук волшебный, удобная посадка, красивый, заметный, для дальняка по хорошим дорогам удобный… Вобщем, красавец. =)
Спасибо большое за отзыв! Думаю, мне он подойдёт. Кстати, на счёт кастомайзинга: мне очень нравится на этой модели Rear fat tire, я бы поставила ему 200, чтобы заднее крыло стоковое не менять.
А нравится он Вам? Удобен в управлении лично для Вас? Внешне он, конечно, просто супер, присматриваюсь к нему. Похоже, что вес меня не остановит, главное найти подходящий экземпляр. =)
Да, они совсем-совсем одинаковые, только в 800-ке дури поболе будет, но тоже не так много. Всего 53 л.с. при её весе сказываются на максималке, но по динамике для неспешного нашего города в самый раз. =) Я посидела на Kawasaki VN900 Custom в салоне (думала покупать его, но по весу он ещё тяжелее Волусии, выкинула эту идею на время), советую опробовать его — чуть выше бак, чуть выше, ближе и сильно короче руль. По посадке великолепен. Думаю, и управляться будет отлично. И красавец, не хуже M50 (кстати, каток у Вулкана самый большой в классе — 180). =))) Вот.
Эх, Волусия моя, приятные были деньки с ним. Спасибо, что напомнили! =)
Да, в междурядье тяжеловато, но я насобачилась, пролезала в довольно узкие места. Руль у меня был стоковый, широкий, удобный, но, как теперь понимаю, руль покороче — поудобнее. На дороге и правда устойчив, к тому же отлично ведёт себя в поворотах, закладывала до подножек, пока не поставила курякинские платформы и мне стало их жалко. =)) Для меня был один минус — далеко отстоящая и довольно тугая рукоятка сцепления. С моими маленькими руками было трудновато. Предплечье накачалось. =)))
По поводу торможения — на моей 800-кубовой Волусии тоже один диск спереди, сзади барабан. Тормоза оставляли желать лучшего. А вообще, — хороший он. =)
Сочувствую.=((( Скорее всего на таможне своровали. Они там такое творят, что волосы дыбом встают. Я читала на форуме, посвящённом их беспределу, как какому-то дядьке вместо ботинок в коробку с посылкой подложили пустую бутылку из-под шампанского. Поглумились. Хорошо, что пока хоть мото-тематику не воруют, т.к. ничего в этом не понимают.
P.S. Очень красивые трубки!
Спасибо, очень приятно! =) Ради этих фото, собственно, мы с супругом вдвоём на скутере и преодолели расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга, а потом и до Выборга. С удовольствием поселилась бы на Карельском перешейке, купила бы там домик в деревеньке и ходила бы в лес за черничкой… Надеюсь, что в скором времени так и будет. =)
Спасибо, Брюс хорош, это точно. =) Мускулистый малыш…
+1 за Сетунь. Я там уже три мотоцикла на учёт ставила. Правда, с парковкой там беда, на авто не развернёшься. Но по времени прохождения процедуры самый быстрый МОГТОРЭР.
Да, точно, два. В мануале написано V-twin, где-то в сети — четыре сдвоенных. Обманули. Конечно же два, сейчас поправлю.
Да, в междурядье тяжеловато, но я насобачилась, пролезала в довольно узкие места. Руль у меня был стоковый, широкий, удобный, но, как теперь понимаю, руль покороче — поудобнее. На дороге и правда устойчив, к тому же отлично ведёт себя в поворотах, закладывала до подножек, пока не поставила курякинские платформы и мне стало их жалко. =)) Для меня был один минус — далеко отстоящая и довольно тугая рукоятка сцепления. С моими маленькими руками было трудновато. Предплечье накачалось. =)))
По поводу торможения — на моей 800-кубовой Волусии тоже один диск спереди, сзади барабан. Тормоза оставляли желать лучшего. А вообще, — хороший он. =)
P.S. Очень красивые трубки!
Спасибо, Брюс хорош, это точно. =) Мускулистый малыш…