Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 18:11
Вот о том и речь, что я не спешила бы с этим сертификатом, т.к. могут отказывать. Нужно, чтобы сначала они изготовили приказ всем отделениям, в котором будет новый регламент работы по регистрации, например, «регистрировать с СБКТС, вносить номер в „Особые отметки“… А пока они не все в курсе, что это вообще за документ такой.
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 17:56
Ребята, на счёт СБКТС.
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 7:56
Мне кажется, что нужно подождать. Если после окончания сезона-2014 ситуация не изменится, и ГИБДД напрочь откажутся от постановки, думаю, салоны начнут получать ОТТС, т.к. спроса на несертифицированные моты не будет.
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 7:27
О, сорри, затупила, было поздно. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 2:34
И из опыта людей с отказами: некоторые пробовали обращаться за ОТТС в организации. Там им тоже отказывали на основании — «У вас же уже ПТС есть, мы не можем Вам сертификацию делать». Поэтому вопрос с самостоятельным получением ОТТС на уже ввезённое и растаможенное ТС остаётся открытым. А в обращении ГИБДД вообще фигурирует СБКТС, который никакого отношения к 17-му пункту не имеет: они запутались, по ходу, сами.
+2
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 2:23
Ага, т.е. я, купив мотоцикл в салоне, должна тратить дополнительные деньги (6 тыс., как Вы написали) и время на получение ОТТС? Я лучше заплачу сразу больше в салоне за мотоцикл с уже вписанным сертификатом, чем сама буду тратить на сбор документов для него и на ожидание его изготовления свои силы и нервы. Это моё мнение как покупателя.
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 1:38
Купился же лично я на внешний вид
И я! Но я девочка. ;-)
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 1:36
Посмотрите Монстра 796. Итальянец, красавец… и просто хороший мот. =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 1:35
Выбирала между МТэхой и Шивером. =) Купила Шивер. Пока, тьфу-тьфу, вообще никаких проблем с ним. МТэха очень самодостаточный красивый мот. После него, наверное, только злые Дюки.
Низы есть! Прёт дай боже, но вот подёргивания есть.
+2
seefrau
  • seefrau
  • 10 апреля 2014 в 1:17
этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДД
Раньше да, но с 2011 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №170, согласно которому мотоциклы и мопеды были включены в список транспортных средств, для которых требуется обязательное подтверждение соответствия требованиям Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Сам техрегламент я не читала, но мнение ГИБДД таково: они не будут регистрировать ТС без указания реквизитов ОТТС в пункте 17.

На счёт мотоциклов ввезённых ранее 11-го года всё ясно, отказ в постановке был бы неправомочным. Но у меня, например, мотоцикл ввезён в 2014 году юридическим лицом, графа 17 — «Отсутствует». И к ПТС моего мотоцикла у ГИБДД претензии законные.

на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФ
Вот, кстати, это совершенно не так. ПТС-то они выдали, но заполнили его неверно.

Согласно Приказу МВД №496:
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Из этого следует, что не просто наличие ПТС является основанием для постановки, а наличие ПТС, заполненного в соответствие с требованиями главы II этого приказа, где сказано, в том числе и про 17-й пункт, что в нём
указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Исключения существуют только для ТС, принадлежащих физическим лицам.

Я как раз и говорю о законодательной вилке: таможня это ОТТС не требует, т.к. согласно
Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.


Однако, в качестве личной инициативы с целью заботы о клиентах, мотосалоны имеют возможность самостоятельно получать эти одобрения для мотоциклов, которые они ввозят и предоставлять их таможне. В этом случае 17-й пункт будет заполнен и у ГИБДД претензий вообще никаких не возникнет. Но Вы ведь не ответили на мой вопрос: насколько это сложно, получить ОТТС? Что для этого требуется юридическому лицу? Сильно ли это будет влиять на конечную стоимость мотоцикла, на Ваш взгляд?
+2
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 23:59
Скажите мне, пожалуйста, для общего развития: сложно мотосалону получить ОТТС на ввозимые им мотоциклы? Насколько мне известно, имеется законодательное противоречие. Чтобы несчастные клиенты не мучились с постановкой, не проще ли предоставить ОТТС таможне для внесения его реквизитов в ПТС, хоть это и не обязательно?
+1
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 20:04
У меня круизёр как раз был, знаю про их чумовую тягу. =)))
Правильно Coder говорит, на холостых дёргается, я так полагаю это особенность конструкции именно этого в-твина. И, кстати, слышала от обладателей других мотоциклов с в-твином (не круизёров), что дёргаются.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 19:20
Что-то мне не кажется это требование правомочным.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Т.е. я как бы со всем изложенным в этой новости согласна, что есть такое противоречие и т.п. Однако нигде ни в каких нормативных документах не написано, что я как простой владелец техники должна предоставлять для регистрации своего ТС в ГИБДД этот СБКТС. Я должна предоставить правильно заполненный ПТС. С точки зрения ГИБДД мой ПТС заполнен неверно, т.к. в 17-й строке не указан номер сертификата. С точки зрения Таможни, всё правильно, т.к.
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
0
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 19:14
Ставить на учёт в соседних регионах, пока это возможно. Т.е. не ждать у моря погоды, а действовать в личных интересах. Пока так. Возможно, в будущем это несоответствие как-нибудь урегулируют.
0
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 17:22
Конечно, думаю схитрили, чтобы клиент испугался и начал переключать передачу. =) Можно, думаю, хоть на 12 тыс. поставить. Я пока боюсь крутить, если честно, т.к. мой предыдущий байк был куда менее норовистым. =)
+3
seefrau
  • seefrau
  • 9 апреля 2014 в 17:18
У меня Шивер. Довольна, как слониха. =))
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
0
seefrau
  • seefrau
  • 3 апреля 2014 в 23:20
Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации
То бишь на б/ушные ТС, я правильно поняла? Интересно, почему так важно то, кому мотоцикл принадлежал при растаможке (физ. или юр. лицо), если он б/ушный, т.е. ранее был зарегистрирован в органах внутренних дел за пределами РФ.
0
seefrau
  • seefrau
  • 3 апреля 2014 в 22:10
Интересненько! =) Вы вселили надежду — а откуда такая информация?
+1
seefrau
  • seefrau
  • 3 апреля 2014 в 0:29
Всё зависит от ситуации. Где-то 60 км./ч. — это всё же быстро. Например, на моей узкой улочке, где через каждые 200 м. пешеходник и по правой стороне всё сплошь карманы для парковки. Думаю, у нас там даже 40 км./ч. — это быстро.

Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)

На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 1 апреля 2014 в 23:46
У меня TrackChecker под Android. Пользуюсь уже второй год, отображает всё, что нужно.
Повезло Вам с посылочкой, относительно быстро доставили. У меня из США сейчас в пути посылка, причём способ доставки Express (у нас их EMS обрабатывает), идёт уже 14 дней, всё никак по ней импорт не сделают. =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна