Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scan
  • scan
  • 3 января 2019 в 13:27
Петь, а ты овальность измерял в горшках, колено на шатунные и коренные зазоры проверял по моей статье? Направляющие втулки клапанов на износ изучал?
0
scan
  • scan
  • 22 июля 2017 в 14:45
только не от GL1500 а от GL500 )), а инструмент хороший мы отжали у эндуристов ))))
0
scan
  • scan
  • 12 мая 2017 в 10:40
Совершенно забыл, что рисунок на шлеме мне сделала замечательная девушка по имени Александра, которая любит рисовать что угодно и на чем угодно ))) Александра приветы!!!
0
scan
  • scan
  • 12 мая 2017 в 10:34
с ебеев тащил? )
0
scan
  • scan
  • 3 мая 2017 в 15:56
чего прям реально 65 года? )
0
scan
  • scan
  • 11 апреля 2017 в 15:29
Дык я только рад, прикатывай… туса вроде намечается. бульвыкса когда доделаю позырим чье кун-г-фу сильнее ))))
0
scan
  • scan
  • 11 апреля 2017 в 14:53
давай давай кастомь дальше на радость выксоводам ))))
0
scan
  • scan
  • 8 февраля 2017 в 9:57
аа все вспомнил )) — на карту посмотрел, да было дело, ехали с карьера летом. второй мот был Yamaha TDM 850 (тоже ему весь порошком красил вкл движок) ты тоже что то рассказывал про себя. в личку стучись телефонами обменяемся весной в гости приезжай, у нас такой сбор весной — все выксоводы и знакомые приезжают на мясо поесть ну и за город прохватить по первому )))
0
scan
  • scan
  • 6 февраля 2017 в 14:47
сорян поставил минус — мышью мимо ошибся (
+1
scan
  • scan
  • 2 февраля 2017 в 23:58
Спасибо за теплые слова. Вот не могу вспомнить где конкретно — на М4 вроде нет Помпончика )) Я там хоть чего отвечал тебе? )))
0
scan
  • scan
  • 1 февраля 2017 в 9:10
Да было бы за что. Пиши в личку, если есть вопросы по этому мотоциклу, по поиску пройдись есть форум у нас любителей этой марки и страничка в сами-знаете-какой соцсети ;)
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 21:13
интересный проект, понравился подробностью и открытостью. у самого давняя хотелка — Honda CB 750 1981 с прошлого года, но ее резать не буду, только сток, только реставрация, только хардкор :)
+1
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 20:28
эти движки любят вовремя смазанные и целые торсы карбов, а так же синхронизацию не на глаз, а по ваккуметрам. По карбам это еще у тебя лайтовый варик попался ))) обязательно вытащи маслянный насос пока зима — там не сложно или проверить манометром возле датчика давления, хотя при таком пробеге вангую все должно быть в прорядке, ну и клапана само собой )
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 18:11
спсб )
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 18:10
она и есть темно-коричневая — света мало, под вечер фотографировали :)
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 18:09
тряпки зовутся термобинтами — дань моде растущий из желания закрыть захваченный ржой, а после снятый к фигам болгаркой хром и повысить температуру исходящих газов для последующего их более быстрого прохода из системы газоотвода двс — потому как прямоток и карбы раскачаны. офтоп: для тех кто наматыавает как «дань моде» на штатную систему выхлопа в аду приготовлена отдельная сковорода и личный черт с лопатой.
+1
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 13:05
ну до 91 года они вообще у япов незадушенные бегали, а Intruder Extra Limited вообще красавец, от хрома глаза режет ) Хром можно заново напылить — у нас пока еще делают это, надо только озаботится и найти где. В Пензе знаю делают. На трудер конечно закину.
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 12:48
сорян, в jpg )
+1
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 12:10
спасибо )
моторы есть в германии и не только на ебей — надо просто искать и общаться с немцами на прямую. перебрать вообще не проблема, самое главное живое колено — все остальное можно сделать у нас как и закупить запчасти — они еще в каталогах и в продаже. Даже убитое колено можно восстановить, если оно не перегрето в усмерть, как опишу в след статье о восстановлении такого же аппарата, там и про колено и про автомобильные вкладыши и про поршни с лансеровскими кольцами расскажу )
+1
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 12:02
по поводу динамичной езды — это и есть причина, почему часто такие аппараты попадают в ушатанном состоянии — 800 кубов по цене 250-400 кубиков, порарок ядрен батон!!! ) вваливают на них по самый неболуй абсолютно не считаясь с культурой эксплуатации мотоцикла как такового — в итоге потом негативные отзывы — история как раз про мой аппарат… блин сорри за разведенное оффтопище ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна