Совершенно забыл, что рисунок на шлеме мне сделала замечательная девушка по имени Александра, которая любит рисовать что угодно и на чем угодно ))) Александра приветы!!!
аа все вспомнил )) — на карту посмотрел, да было дело, ехали с карьера летом. второй мот был Yamaha TDM 850 (тоже ему весь порошком красил вкл движок) ты тоже что то рассказывал про себя. в личку стучись телефонами обменяемся весной в гости приезжай, у нас такой сбор весной — все выксоводы и знакомые приезжают на мясо поесть ну и за город прохватить по первому )))
Да было бы за что. Пиши в личку, если есть вопросы по этому мотоциклу, по поиску пройдись есть форум у нас любителей этой марки и страничка в сами-знаете-какой соцсети ;)
интересный проект, понравился подробностью и открытостью. у самого давняя хотелка — Honda CB 750 1981 с прошлого года, но ее резать не буду, только сток, только реставрация, только хардкор :)
эти движки любят вовремя смазанные и целые торсы карбов, а так же синхронизацию не на глаз, а по ваккуметрам. По карбам это еще у тебя лайтовый варик попался ))) обязательно вытащи маслянный насос пока зима — там не сложно или проверить манометром возле датчика давления, хотя при таком пробеге вангую все должно быть в прорядке, ну и клапана само собой )
тряпки зовутся термобинтами — дань моде растущий из желания закрыть захваченный ржой, а после снятый к фигам болгаркой хром и повысить температуру исходящих газов для последующего их более быстрого прохода из системы газоотвода двс — потому как прямоток и карбы раскачаны. офтоп: для тех кто наматыавает как «дань моде» на штатную систему выхлопа в аду приготовлена отдельная сковорода и личный черт с лопатой.
ну до 91 года они вообще у япов незадушенные бегали, а Intruder Extra Limited вообще красавец, от хрома глаза режет ) Хром можно заново напылить — у нас пока еще делают это, надо только озаботится и найти где. В Пензе знаю делают. На трудер конечно закину.
спасибо )
моторы есть в германии и не только на ебей — надо просто искать и общаться с немцами на прямую. перебрать вообще не проблема, самое главное живое колено — все остальное можно сделать у нас как и закупить запчасти — они еще в каталогах и в продаже. Даже убитое колено можно восстановить, если оно не перегрето в усмерть, как опишу в след статье о восстановлении такого же аппарата, там и про колено и про автомобильные вкладыши и про поршни с лансеровскими кольцами расскажу )
по поводу динамичной езды — это и есть причина, почему часто такие аппараты попадают в ушатанном состоянии — 800 кубов по цене 250-400 кубиков, порарок ядрен батон!!! ) вваливают на них по самый неболуй абсолютно не считаясь с культурой эксплуатации мотоцикла как такового — в итоге потом негативные отзывы — история как раз про мой аппарат… блин сорри за разведенное оффтопище ))
моторы есть в германии и не только на ебей — надо просто искать и общаться с немцами на прямую. перебрать вообще не проблема, самое главное живое колено — все остальное можно сделать у нас как и закупить запчасти — они еще в каталогах и в продаже. Даже убитое колено можно восстановить, если оно не перегрето в усмерть, как опишу в след статье о восстановлении такого же аппарата, там и про колено и про автомобильные вкладыши и про поршни с лансеровскими кольцами расскажу )