Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 11:55
для кофров не надо ничего выдумывать — и у хепко и у гиви все есть в плане багажных рамок, в тч и центральных площадок, фото найду выложу. если заморочиться то можно с ебея притащить готовый комплект — они там всплывают периодически, что я и сделал
+1
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 11:52
те 19 литров бак это мало для дальняка? нормальный это мот для больших прохватов — это конечно не гусь для кругосветки, но абсолютно сбалансированный аппарат для наших дорог, вилку только надо дорабатывать — в стоке она мягковата )
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 11:50
умерло колено, коренные шейки сьело нафиг )) причина банальна — все надо контролировать самому, в том числе и замеры микрометром на тысячные. когда собирал этот двигатель то просто отвез картер с коленом и листком из мануала к знакомым промерить — как результат откатало двигло полтора сезона, ну и я еще добавил ему на площадке
0
scan
  • scan
  • 31 января 2017 в 1:23
фото были в формате webp — он офигенный по качеству, но не все браузеры его любят. перезалил в обычном png )
0
scan
  • scan
  • 8 февраля 2015 в 14:16
спасибо блин большое )
0
scan
  • scan
  • 21 ноября 2014 в 23:41
Спасибо ))
0
scan
  • scan
  • 19 ноября 2014 в 11:52
Ох… слона то я и не заметил ))
ну ладно, в след раз буду внимательнее — но смотрю у меня поподробнее получилось )
0
scan
  • scan
  • 13 августа 2014 в 22:42
Молодец — видно сразу что это хобби чистой воды ))
0
scan
  • scan
  • 21 мая 2014 в 14:39
хром зеркальный )
0
scan
  • scan
  • 14 мая 2014 в 1:15
спсб )
0
scan
  • scan
  • 14 мая 2014 в 1:15
над седлом усердно думаю ))
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 15:39
ну он ксералик и да, я бы сказал что иногда становится вишней )
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 15:38
сидение конечно переделаю — отдал пошить, но видимому обьяснить до конца не смог что хочу — да если честно и сам не знал что надо. теперь то с этим все в порядке, поэтому буду переделывать по любому )
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 14:00
я сам когда покупал думал чисто о внешней составляющей — красив, брутален. о практической составляющей оставалось только догадываться, но как показала практика для меня он оказался более чем удобен — самое главное был удивлен более чем удовлетворительной аэродинамике и шумо и ветроизоляции, хотя заметьте — визор крепиться просто на клепки. купил себе поворотный механизм для открытия визора вверх как на модуляре, но поставив тут же снял — смотрится уже не так да и зазоров и люфтов прибавилось )) а обычный интеграл и второй комлект экипа есть конечно )
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 13:44
ну выходит что нельзя )
шлем битвел — совершенно верно подметил )
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 12:17
визор на мотопарке увидел и не смог устоять — фото с липецкой
админы — кому надо тот поймет, больше комментировать откуда фото не буду :))
0
scan
  • scan
  • 13 мая 2014 в 12:14
я знаю что не получился кафешник, не хватило смелости и опыта кромсать-резать, но очень хотелось )) — теперь то конечно чувствую силу богатырскую )), надо наверное теги по-убирать, но название уже прилипло ))
+1
scan
  • scan
  • 1 мая 2014 в 1:36
немцы очень любят выксу и даже делают мелкими сериями вот это чудо :)
+1
scan
  • scan
  • 28 апреля 2014 в 21:15
хороший мот — вспоминаю его теплым словом… по поводу карбов — синхронился на слух, надо просто ваккумником нормальным его отсинхронить, предварительно проверив для полноты уровень поплавков в камерах. по поводу известности — польщен конечно, но блин сдается мне что 5 статей не делают меня известным большинству байкпостовцев :))
+1
scan
  • scan
  • 16 апреля 2014 в 12:27
как мне сказали раму грели и тянули, в одном месте возле радиатора по-моему резали. 10 градусов — это мои личные ощущения — возможно больше, возможно меньше. как показали первые, вторые и третьи покатушки уже в этом году, с рамой все в порядке — мот никуда не ведет, ничего не играет и не трещит )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна