Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 15:58
С баком ковырялся первый раз — так как вмятина сбоку, нашел длинный прут, выгнул его по удобнее и отстучал через горловину, не в ноль конечно, но достаточно что бы положить тонкий слой шпатлевки
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 15:56
зашел в автомагазин и попросил набор бензомаслостойких колец — дали этот, сказали есть такой же но не стойкий. В принципе уже ставил на такие карбы, посмотрим как в этом сезоне будут себя вести.
+1
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 12:25
Всем спасибо за поддержку — продолжение обязательно будет :)
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 12:24
… основные затраты их величество ВРЕМЯ
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 10:19
Клипоны попались на глаза, то ли на авито, то ли на мотоломе — уже не помню, помню что были малость кривые и от старого, древнего выфера — очень понравился внешний вид. От погнутых ручек были отрезаны шлицевые концы (оказалась реальная проблема найти шлицевой станок) и после приваренны к новым, изготовленным знакомым токарем и уже под менее спортивным, прямым углом. Само собой все покрасил прошком.
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 10:00
спсб за наводку )
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 9:52
на ебее много новодела под старые английские и японские классики :)
+1
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 0:37
с баком был долгий последующий секас — о чем поведаю обязательно ))
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 0:30
да он на водяном охлаждении, которое почти незаметно и со стороны создается впечатление воздушника. по поводу покраски — гимморой, но осуществимый :)
0
scan
  • scan
  • 22 февраля 2014 в 20:31
Согласен, тогда раскидаю ссылки по статье :)
0
scan
  • scan
  • 22 февраля 2014 в 3:08
Все должно быть гут. Двигатель изначально идет с завода крашенный порошком — только у японцев он своеобразный и положен более тонким слоем. Температура этого двигателя не имеет запредельных нагревов.
+3
scan
  • scan
  • 21 февраля 2014 в 9:41
skroodji и всем кому актуально: если админы будут не против, то в конце могу привести список мест где осуществлял все свои инженерные изыскания :)
+4
scan
  • scan
  • 21 февраля 2014 в 9:36
всем спасибо за теплые комментарии — вторая часть обязательно будет )), и боюсь что и третья, так как фоток очень много, а в процессе работы сделал для себя много новых открытий :). По деньгам, если интересно, вышло абсолютно «не люто» (правда все относительно в этом мире). Много что делалось своими руками, что то через знакомых, которые категорически не хотели брать денег, запы покупались без спешки и тд и тп
+3
scan
  • scan
  • 21 февраля 2014 в 2:05
спасибо за поддержку котаны ), думал наоборот что очень длинно получилось. видится что к выхам осилю — это все было прошлой зимой, по фото стараюсь вспомнить как все было :)
+3
scan
  • scan
  • 21 февраля 2014 в 1:40
поставил почти мгновенно )
0
scan
  • scan
  • 23 января 2014 в 14:44
ага спсб, только хотел сделать — еще редактирую немного ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна