Стоппи с использованием заднего тормоза невозможно потому, что тормозящая сила зависит от нагрузки на заднее колесо. Если взять момент, когда заднее колесо начинает отрываться, нагрузка на него равна нулю. А значит и тормоз не работает. А значит и опрокидывающего момента уже нет.
По сути из этого следует, что стоппи сделать таким образом нельзя.
Начало сезона. Водители машин не привыкли к наличию мотоциклов. Надо ездить в разы аккуратнее. Иначе будет как на видео (((
Я был близок к аварии. Стараюсь быть объективным и учиться на любых ситуациях. Вчера мне на перекрестке не уступила машина, тоже налево поворачивала. Разошлись — дтп не было. Вывод для себя сделал — удвоить внимание. Его не виню, он мог не ожидать моего ускорения через трамвайные пути.
А что мешало пилоту затормозить? Машина от момента начала поворота до столкновения ехала почти три секунды. Секунда на реакцию. Остается почти две секунды. За это время можно остановиться с 60кмч до нуля.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
если показать российский паспорт с штампом о выписке (отсутствии прописки) + талон, который выдают при выписке, то можно оформить временный ввоз бесплатно.
ну надо менять же со звездами. Цепь где угодно найдешь, а звезды уже не любые подойдут. Хотя допускаю, что бессальниковая цепь прошла бы тысячу км без проблем на изношенных звездах, ее выкинуть не жалко.
при равномерном движении, легком торможении. Ехал 90-100, услышал бряцанье, понял, что лучше сбавить скорость. Остановиться не успел :-). Порвало по замку, но остальная цепь была тоже очень сильно изношена. И зубья на задней звезде были в печальном состоянии. Переднюю менял не сильно задолго до этого — была еще приличной.
Прошлой осенью так же цепь начала резко удлиняться в конце дальняка… И порвалась в чистом поле в Польше, глубокой ночью. К счастью, от поля до ближайшей достаточно крупной населенки было километров 6, дотолкал, переночевал. Пошел искать новую цепь и понял, что хоть это и город Августов, а цепь можно купить только в понедельник :-). В итоге смог заполучить цепь правдами и неправдами в воскресенье вечером вместе с задней звездой. И доехал еще 400 км до дома.
Про воду и песочек — имхо это все было бы логичным, если не учитывать, что бензин и так забирается с самого дна. Поэтому оно бы и так ушло в двигатель. А вот то, что на поверхности плавает — да, при не пустом баке в двигатель не попадет. Но только чему плавать на поверхности бензина?
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.
По сути из этого следует, что стоппи сделать таким образом нельзя.
Я был близок к аварии. Стараюсь быть объективным и учиться на любых ситуациях. Вчера мне на перекрестке не уступила машина, тоже налево поворачивала. Разошлись — дтп не было. Вывод для себя сделал — удвоить внимание. Его не виню, он мог не ожидать моего ускорения через трамвайные пути.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
Цепь ожидаемо прилетела в корпус КПП, который к моему счастью выдержал.
Вывод сделал простой. За цепью надо следить :-)
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.