Ну вот ездили в Румынию. Вечером в загруженном состоянии поленился отрегулировать фару. С утра — светло. Потом едем компанией и тормозить всех глубоким вечером, когда стемнело, чтобы отрегулировать фару как-то не хочется. Приезжаешь на место ночевки — уже без сил. С утра — см. пункт один — светло ))).
Но главное — я не понимаю как отрегулировать фару не сидя при этом на мотоцикле — свет не видел. А регулировать ее со своего места невозможно — не дотянешься. А если и дотянешься — это будет совсем другая поза (буквой зю) и развесовка поменяется, а с ней и пучок.
Я отлично понимаю, что другие или не замечают или как-то решают эту проблему — она не массовая. Может от класса мотоцикла зависит. Но мне почему-то неприятно было так ездить.
С одной стороны — да. С другой стороны — руки просят что-то сделать. Так что и там, наверное, найду что доделать). Так же как делал carpc в свое время, отстраивал звук с задержками и тд.
А можешь подробнее рассказать как пристыковал?
Кнопку от стеклоподъемника я рассматривал, там такая же контактная группа (только еще подсветка может быть), но не нашел водозащищенную. В машине дождь все же редко льет, а моц может и из керхера получить.
Берем второй закон ньютона.
F(вектор) = m * a (вектор).
Перем проекцию на вертикальную ось. a=0 Значит и F=0.
Вертикально действуют три силы — сила тяжести и сила реакции опоры на два колеса. Значит сумма сил реакции опоры всегда константа (плюс-минус время сжатия подвески, но это короткие моменты).
Что важно — это все будет независимо от того — ускоряется моц или тормозит. Что у него с колесами происходит и тд. Любое ускорение в горизонтальном направлении, момент инерции колес и тд не приводит к долговременном изменении этого. Нет вертикального ускорения, значит сумма реакции опор = сила тяжести.
Далее. Рассматриваем горизонтальную составляющую.
Силы ускоряющие и тормозящие мотоцикл приложены к низу его колес. Центр масс очевидно сильно выше. Поэтому при ускорении или торможении возникает момент силы, пытающийся повернуть мотоцикл относительно центра масс. Этот момент изменяет соотношение между тем, как колеса прижимаются к асфальту. При торможении загружается переднее колесо, а при разгоне — заднее.
Производители мотоциклов делают очень многое, чтобы мотоцикл не клевал при торможении, но это не означает, что не происходит перераспределения веса между колесами.
Стоппи с использованием заднего тормоза невозможно потому, что тормозящая сила зависит от нагрузки на заднее колесо. Если взять момент, когда заднее колесо начинает отрываться, нагрузка на него равна нулю. А значит и тормоз не работает. А значит и опрокидывающего момента уже нет.
По сути из этого следует, что стоппи сделать таким образом нельзя.
Начало сезона. Водители машин не привыкли к наличию мотоциклов. Надо ездить в разы аккуратнее. Иначе будет как на видео (((
Я был близок к аварии. Стараюсь быть объективным и учиться на любых ситуациях. Вчера мне на перекрестке не уступила машина, тоже налево поворачивала. Разошлись — дтп не было. Вывод для себя сделал — удвоить внимание. Его не виню, он мог не ожидать моего ускорения через трамвайные пути.
А что мешало пилоту затормозить? Машина от момента начала поворота до столкновения ехала почти три секунды. Секунда на реакцию. Остается почти две секунды. За это время можно остановиться с 60кмч до нуля.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
если показать российский паспорт с штампом о выписке (отсутствии прописки) + талон, который выдают при выписке, то можно оформить временный ввоз бесплатно.
ну надо менять же со звездами. Цепь где угодно найдешь, а звезды уже не любые подойдут. Хотя допускаю, что бессальниковая цепь прошла бы тысячу км без проблем на изношенных звездах, ее выкинуть не жалко.
при равномерном движении, легком торможении. Ехал 90-100, услышал бряцанье, понял, что лучше сбавить скорость. Остановиться не успел :-). Порвало по замку, но остальная цепь была тоже очень сильно изношена. И зубья на задней звезде были в печальном состоянии. Переднюю менял не сильно задолго до этого — была еще приличной.
Прошлой осенью так же цепь начала резко удлиняться в конце дальняка… И порвалась в чистом поле в Польше, глубокой ночью. К счастью, от поля до ближайшей достаточно крупной населенки было километров 6, дотолкал, переночевал. Пошел искать новую цепь и понял, что хоть это и город Августов, а цепь можно купить только в понедельник :-). В итоге смог заполучить цепь правдами и неправдами в воскресенье вечером вместе с задней звездой. И доехал еще 400 км до дома.
Про воду и песочек — имхо это все было бы логичным, если не учитывать, что бензин и так забирается с самого дна. Поэтому оно бы и так ушло в двигатель. А вот то, что на поверхности плавает — да, при не пустом баке в двигатель не попадет. Но только чему плавать на поверхности бензина?
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.
Но главное — я не понимаю как отрегулировать фару не сидя при этом на мотоцикле — свет не видел. А регулировать ее со своего места невозможно — не дотянешься. А если и дотянешься — это будет совсем другая поза (буквой зю) и развесовка поменяется, а с ней и пучок.
Я отлично понимаю, что другие или не замечают или как-то решают эту проблему — она не массовая. Может от класса мотоцикла зависит. Но мне почему-то неприятно было так ездить.
Кнопку от стеклоподъемника я рассматривал, там такая же контактная группа (только еще подсветка может быть), но не нашел водозащищенную. В машине дождь все же редко льет, а моц может и из керхера получить.
F(вектор) = m * a (вектор).
Перем проекцию на вертикальную ось. a=0 Значит и F=0.
Вертикально действуют три силы — сила тяжести и сила реакции опоры на два колеса. Значит сумма сил реакции опоры всегда константа (плюс-минус время сжатия подвески, но это короткие моменты).
Что важно — это все будет независимо от того — ускоряется моц или тормозит. Что у него с колесами происходит и тд. Любое ускорение в горизонтальном направлении, момент инерции колес и тд не приводит к долговременном изменении этого. Нет вертикального ускорения, значит сумма реакции опор = сила тяжести.
Далее. Рассматриваем горизонтальную составляющую.
Силы ускоряющие и тормозящие мотоцикл приложены к низу его колес. Центр масс очевидно сильно выше. Поэтому при ускорении или торможении возникает момент силы, пытающийся повернуть мотоцикл относительно центра масс. Этот момент изменяет соотношение между тем, как колеса прижимаются к асфальту. При торможении загружается переднее колесо, а при разгоне — заднее.
Производители мотоциклов делают очень многое, чтобы мотоцикл не клевал при торможении, но это не означает, что не происходит перераспределения веса между колесами.
По сути из этого следует, что стоппи сделать таким образом нельзя.
Я был близок к аварии. Стараюсь быть объективным и учиться на любых ситуациях. Вчера мне на перекрестке не уступила машина, тоже налево поворачивала. Разошлись — дтп не было. Вывод для себя сделал — удвоить внимание. Его не виню, он мог не ожидать моего ускорения через трамвайные пути.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
Цепь ожидаемо прилетела в корпус КПП, который к моему счастью выдержал.
Вывод сделал простой. За цепью надо следить :-)
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.