Магнитных usb не видел еще — пойду посмотрю. А по поводу плюса/минуса, по идее можно схемку сделать несложную, что бы питание подавалось дальше только тогда, когда разъем полностью вставлен. В общем надо думать.
Да, еще момент. На фото не видно какой, но в качестве соединительного шнура между мотом и шлемом очень удобно использовать витой шнур, типа как у проводного телефона к трубке. Он достаточно хорошо тянется и скорее почувствуешь, что провод не отключен, чем потянешь мот.
Если за плечами есть рюкзак, то может имеет смысл туда установить powerbank, типа xiaomi? Вполне качественная вещь за разумные деньги. Тогда не будет привязки к мотоциклу. Я вообще на тему соединительных проводов давно размышляю, и думаю что надо копать в сторону пружинных контактов с неодимовым магнитом. Причем разъем делать симметричным, что бы любой стороной можно было вставить. Типа как зарядка у макбуков — magsafe. Шикарнейшая вещь, спасла ноут не раз, когда цеплялся ногами за провод на полу. Так что думаю для мота — самое то будет. Еще сделать гидроизоляцию и вообще будет вечный разъем.
Ну он когда новый из пакетика, даже трогать страшно :) Но после месяца эксплуатации я уже как-то не заморачивался — брал руками, потом отмывал либо жидкостью для чистки ЖК мониторов (в комп. магазинах продается) либо сапфировский очиститель-антизапотеватель (в ашане). В воде я теперь его мыть точно не буду :) (на всяк случай), так что жидкость и тряпочка (типа флиса или микрофибра).
У меня так VPS облез — теплая вода с мылом. Возможно стоит попробовать чем-то типа сапфировского очистителя-антизапотевателя (в ашане продается). Он вроде неплохо отмывает, если это конечно какой-то налет, а не поврежленная поверхность.
Возможно, у каждого производителя свои особенности. Кто-то делает качественное, а кто-то — что бы почаще меняли…
Другой не особо подойдет из-за необычной формы визора (в нижней части два изгиба). Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.
Увы, я тоже не думал. Оказалось, что любое тепловое воздействие приводит к искривлению пластика. В магазине мне вообще сказали, что это расходный материал и что их меняют по 3-5 в сезон. Типа такое поведение пинлока — это норма. Кстати, со временем, пинлок все равно начинает отходить от визора. Видимо из-за нагрева на солнце, постепенно пластик деформируется. Зато теперь я знаю, как его выгнуть обратно. Так что пока не поцарапается, можно его выгибать и использовать дальше. Посмотрим, на сколько хватит.
Кстати, есть гнезда с дополнительными контактами, которые разрывают цепь при воткнутом разъеме. Т.е. фнукцию динамика можно было сохранить, он бы работал при отключенном передачике.
Ага, я чего-то посмотрел за окно и подумал, может будет так же как вчера… и взял только куртку от дождевика… :/
Наездился полные ботинки и штаны :) Впереди еще неделя дождей и гроз, надо достать остальные части дождевика и пофиг на эту погоду…
У меня ghost-s. Из «больших» камер, вполне удобный дизайн, не сильно портит аэродинамику. Наличие экрана для просмотра «на месте», режим car dvr, батарея держит 3ч записи, макс. размер карты 64Гб. Качество вполе нормальное для регистратора (1080p, 30fps). Есть пульт управления на руку. В общем для ежедневного использования в качестве регистратора — самое то.
У меня 400-2 (96г) с пробегом почти 50к. Мотор родной, ничего не менялось. Коробка в отличном состоянии, вторая не вылетает :) Болячки есть у абсолютно любого мотоцикла. Но при бережной эксплуатации, это не становится большой проблемой. Насчет продуман — японцы не такие простые парни, как может показаться… Когда начинаешь разбираться, что и как сделано, начинаешь уважать японских конструкторов. А коробка по конструкции такая же, как и на большинстве мотоциклов тех годов (да и современных тоже). Вот, к примеру, если бы там разлеталась какая-то шестерня от нагрузки — можно было бы смело сказать, что японцы просчитались. А то, что разбиваются зубья зацепления одной передачи, то это больше проблема эксплуатации, чем ошибка конструкторов. В общем, зизер не из тех мотоциклов, что залил бензин, сел и поехал. За ним следить надо. Но при должном обслуживании он служит достаточно долго (20 лет не малый срок).
Ну с коробкой все довольно просто объясняется — берут его как спорт и крутят соответственно. Постоянное включение 2й на 10+к оборотах приводит к печальным последствиям. Если щелкать передачи на 4-5к, то коробка просто образец тишины и мягкости. Насчет тяжести: 400 — это версия 600 только для внутреннего рынка японии. Отличаются только двигателем. Все остальное одинаковое. В этом плане запас прочности у 400 гораздо выше, т.к. все рассчитано на двигатель, в два раза более мощный. Если за мотом следить, то особых проблем он не доставляет. Да, есть обязательные операции вроде обслуживания карбов, но это не такая уж и страшная процедура.
У китайцев на форуме я находил видео, где они этим софтом меняют голосовые сообщения на другой язык к примеру. Для работы необходим еще специальный адаптер.
Тоже лежит такой же модуль, ждет своего часа — все никак руки не дойдут. А фото пульта где?
Кстати, для этого модуля есть родной софт у китайцев, в котором можно много чего настроить. Видимо второй мик просто отключен в софте.
Правда товарищ на пикабу этим софтом все-таки превратил свой модуль в кирпич. Видимо что-то не то записал в него. Так что если есть желание получить кирпич, то могу подсказать, где искать софт :)
Другой не особо подойдет из-за необычной формы визора (в нижней части два изгиба). Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.
Наездился полные ботинки и штаны :) Впереди еще неделя дождей и гроз, надо достать остальные части дождевика и пофиг на эту погоду…
Кстати, для этого модуля есть родной софт у китайцев, в котором можно много чего настроить. Видимо второй мик просто отключен в софте.
Правда товарищ на пикабу этим софтом все-таки превратил свой модуль в кирпич. Видимо что-то не то записал в него. Так что если есть желание получить кирпич, то могу подсказать, где искать софт :)