Живу в рб, и такое впервые слышу, вы ничего не напутали со страной или временем…
За 8 лет ни разу не обсох. И никто не обсохнет если есть голова на плечах без всяких канистр… Я знаю максимум несколько дорог где между заправками 60-70 км… (несколько на всю рб), а обычно среднее расстояние между ними в 2 раза меньше…
нельзя ездить с большим рюкзаком на спине, крутой маневр и он может свалиться (если он на чем то стоит) и дернуть вас, в лучшем случае постираете штанишки, а ведь можно и улететь за рюкзаком… Мой знакомый так разложился…
Весь основной груз только на моте!!!
так будешь на Бресте?
Я в субботу скорее всего подъеду…
У меня до установки усилка тоже было громко, но после 60% громкости уже было не разобрать, хрипы и помехи…
Сейчас реально звук глубже стал, ну и громче… если раньше потолок слышимости был под 90 км/ч то сейчас субъективно под 120 сместился, причем не даю полной мощи, т.к. колонки еще на обкатке… (Kicx GFQ-5.2)
а вдруг у него в коврах по 3х литровой банке вискаря?
Хотя это смелое предположение не вяжется с динамиками найденными на помойке ;)…
Надо было расписать под БелаКола или там Буратино какое, было бы оригинально и по приколу… :)
А звук конечно хотелось бы послушать вживую, надеюсь в субботу доеду до Бреста, возможно я погорячился установив почти такой же по параметрам усилок но стоимостью 120$…
тот случай, когда усердие победило здравый смысл :)…
Плотно изучал вопрос недавно на предмет сделать себе прицеп…
Краткое резюме: если вы планируете ездить с прицепом на скорости выше 60 км/ч и не подвергать себя и других опасности то это только одноколесный прицеп…
Мой вывод косвенно подтверждается наличием на аукционах США кучи бытых 2х колесных прицепов и мотоциклов с прицепным для этих прицепов, а так же уже существующими прицепами от БМВ, надеюсь вы не думаете, что в БМВ работают идиоты которые ничего не понимают в том что делают ;)
Я тут глянул посты «героя», этот пелот только на байкпосте оставил достаточно инфы, чтобы при желании его нашли за 15 минут и лишили прав на немалый срок… Другой вопрос кому это надо…
тот случай, когда из за одного идиота страдающего нарциссизмом проблемы могут быть у других мотоциклистов, которые непонятно почему, но все же остановятся на требования этих же гайцов…
А вообще у нас в Минске недавно ввели практику у таких ездюков изымать моты на экспертизу вин номера (это если нет других оснований мот на штрафстоянку затянуть), экспертиза дело как вы догадываетесь дело не спешное… :)… Реально за 2 дня такой незаконной практики стало спокойней и тише в городе, а до этого достучаться до сознания некоторых было ну никак, видимо по причине отсутствия последнего…
ага, солидолом смажте, а че тоже можно смыть…
А если серьезно… Никогда не смазывайте ничем тормозные диски ибо НЕЗАЧЕМ!!! Вообще!
Та возможная коррозия которая может возникнуть на дисках минимальна (пару микрон)и сама отвалится при 2м пользовании тормозами…
Кто нибудь вообще видел поврежденные коррозией тормозные мото диски? Я нет за 6 лет! Наверное не повезло :)
распредвала нет, зато есть еще один цилиндр а точнее два, я тут порыл в нете, посмотрел видео…
Если движек будет более оклоло литра, а меньше смысла нет то его ширина будет под метр… развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора, исходя из той инфы что я вижу, а ее очень мало, возможно я че то упустил, короче
— это не для мото двигун :(…
движок теоретически очень не плох кроме пары нюансов:
сложнее чем опозит,, т.е. + к стоимости и обслуживанию…
для мото габариты вызывают большой вопрос, опозит то с трудом вписывается в габариты мота а тут на глаз процентов на 30-40 шире получается…
это типа спортивный харли? берем харли + 2 слика+ немного углепластика и все, ща вы спортсмен!
Какой то на редкость уродливый получился мутант… Мое имхо само сабой…
Я понимаю, что девушка уже определилась но…
По моему глубокому убеждению, решение сесть на что нить с приставкой спорт должно быть немного более взвешенным, и как минимум спорт это 2 ой мотоцикл и ни разу не 1ый… Тому к сожалению слишком много доказательств, и особенно для начинающих с 0, курим статистику ДТП и печально смотрим книгу памяти :..(
В японии не помню где читал 80% парка мотоциклов для обучения саваж 400-650 (чеперообразный легкий мот), думаю японцы не идиоты в этом плане, на мото ездит чуть ли не треть страны…
Из своего опыта скажу, 3 моих знакомых (среди них 1 девушка) и я, начинали с этого мота, сейчас один ездит на спорте, остальные на 1000-1800 кубовых, но все и я с теплотой вспоминаем свой первый и не жалеем что на нем въехали в мотожизнь…
PS 2 чела на нем даже экзамены в гаи сдало, а 50 килограммовая девушка на нем пуляла так что не каждый мелко спорт до 100 км/ч мог догнать :)
ХМ… че та оказывается я не могу отправить несколько писем подряд… Странное ограничение…
короче двай ты мне в личку емыл кидай, сведу с разработчиком :)…
За 8 лет ни разу не обсох. И никто не обсохнет если есть голова на плечах без всяких канистр… Я знаю максимум несколько дорог где между заправками 60-70 км… (несколько на всю рб), а обычно среднее расстояние между ними в 2 раза меньше…
Весь основной груз только на моте!!!
-Если не хотите, чтобы вас обманули, не спрашивайте ;)
Я в субботу скорее всего подъеду…
У меня до установки усилка тоже было громко, но после 60% громкости уже было не разобрать, хрипы и помехи…
Сейчас реально звук глубже стал, ну и громче… если раньше потолок слышимости был под 90 км/ч то сейчас субъективно под 120 сместился, причем не даю полной мощи, т.к. колонки еще на обкатке… (Kicx GFQ-5.2)
Хотя это смелое предположение не вяжется с динамиками найденными на помойке ;)…
Надо было расписать под БелаКола или там Буратино какое, было бы оригинально и по приколу… :)
А звук конечно хотелось бы послушать вживую, надеюсь в субботу доеду до Бреста, возможно я погорячился установив почти такой же по параметрам усилок но стоимостью 120$…
Плотно изучал вопрос недавно на предмет сделать себе прицеп…
Краткое резюме: если вы планируете ездить с прицепом на скорости выше 60 км/ч и не подвергать себя и других опасности то это только одноколесный прицеп…
Мой вывод косвенно подтверждается наличием на аукционах США кучи бытых 2х колесных прицепов и мотоциклов с прицепным для этих прицепов, а так же уже существующими прицепами от БМВ, надеюсь вы не думаете, что в БМВ работают идиоты которые ничего не понимают в том что делают ;)
А вообще у нас в Минске недавно ввели практику у таких ездюков изымать моты на экспертизу вин номера (это если нет других оснований мот на штрафстоянку затянуть), экспертиза дело как вы догадываетесь дело не спешное… :)… Реально за 2 дня такой незаконной практики стало спокойней и тише в городе, а до этого достучаться до сознания некоторых было ну никак, видимо по причине отсутствия последнего…
Езжу на электомобиле 4 месяц, езда без звука это круть! Имхо конечно…
А если серьезно… Никогда не смазывайте ничем тормозные диски ибо НЕЗАЧЕМ!!! Вообще!
Та возможная коррозия которая может возникнуть на дисках минимальна (пару микрон)и сама отвалится при 2м пользовании тормозами…
Кто нибудь вообще видел поврежденные коррозией тормозные мото диски? Я нет за 6 лет! Наверное не повезло :)
Я думаю, если в ближайшем будущем решат пару технических проблем с роторно лепестковам движком, то будущее за ним… 100% :)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Если движек будет более оклоло литра, а меньше смысла нет то его ширина будет под метр… развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора, исходя из той инфы что я вижу, а ее очень мало, возможно я че то упустил, короче
— это не для мото двигун :(…
сложнее чем опозит,, т.е. + к стоимости и обслуживанию…
для мото габариты вызывают большой вопрос, опозит то с трудом вписывается в габариты мота а тут на глаз процентов на 30-40 шире получается…
Какой то на редкость уродливый получился мутант… Мое имхо само сабой…
По моему глубокому убеждению, решение сесть на что нить с приставкой спорт должно быть немного более взвешенным, и как минимум спорт это 2 ой мотоцикл и ни разу не 1ый… Тому к сожалению слишком много доказательств, и особенно для начинающих с 0, курим статистику ДТП и печально смотрим книгу памяти :..(
В японии не помню где читал 80% парка мотоциклов для обучения саваж 400-650 (чеперообразный легкий мот), думаю японцы не идиоты в этом плане, на мото ездит чуть ли не треть страны…
Из своего опыта скажу, 3 моих знакомых (среди них 1 девушка) и я, начинали с этого мота, сейчас один ездит на спорте, остальные на 1000-1800 кубовых, но все и я с теплотой вспоминаем свой первый и не жалеем что на нем въехали в мотожизнь…
PS 2 чела на нем даже экзамены в гаи сдало, а 50 килограммовая девушка на нем пуляла так что не каждый мелко спорт до 100 км/ч мог догнать :)
ruck-Lite 27270C 7" Round LED Headlight Harley Hummer Jeep Wrangler
короче двай ты мне в личку емыл кидай, сведу с разработчиком :)…
Все уговаривали снять но хозяин нота не внял…