недавно сделал для другана аналог этих кофр только из стеклопластика…
Правда у него трансальп…
В общем получилось неплохо особенно в полиуретпновом износостойком покрытии…
ТТХ 440х345х230, 30 л., жестче и крепче алюминиевых в разы, цена примерно такая же (еденичное производство )…
Это решит вопрос но на мизерные пару процентов, электро двигатель в отличии от бензинового почти не имеет провалов по мощности и моменту в широком диапазоне оборотов… коробка передач, усложняет, удорожает, утяжеляет мот…
Что мы и видим на 95% электромобилей? Никаких коробок, и это правильно!
Вместо этого лучше бы батарею лишнюю добавили или движек помощнее… Хотя я за батарею!
:)
А еще забыл, почти у всех электро машин при езде в стиле тапка в пол, пробег примерно 20-25% от максимально заявленного… Думаю тут та же тенденция будет :(
Как обладатель электро машины (нисан Лиф) скажу, что скорее всего запас 220 км это если скорость до 80км/ч… Так же не понял что за хрень с коробкой?! Какая коробка на электро машине?
И вообще какие то странные характеристики, у нисана при весе в 1,5 тонны и батарее всего в 2 раза большей емкости запас хода такой же… Ну да мощность и момент больше тоже в 2,5 раза (я немного округляю), никаких коробок, никаких сцеплений, 5 чел можно вести, сопротивление воздуха тоже наверняка больш чум у мота…
тросик спидометра подходит от некоторых китайских мопедов, когда у меня оборвало заехал в магаз где продают китайские запчасти к мопедосам, за 2 минуты подобрал точно такой же, новый за 4$… уже лет 5 ездит без проблем… :)
В этом году мало накатал, а так в среднем тыщь 5-6 в сезон накатываю… (процентов 60 правда не в рб)
один-два раза в сезон в среднем останавливают (в прошлом ниразу кстати не тормозили)…
Думаю если бы какой спорт был тормозили раза в 3 чаще…
Плачу штраф и все, все равно дешевле раза в 2 чем платить эти якобы сборы…
соболезнования конечно…
На сколько я знаю в РБ охрана если это менты несут мат ответственность, у родственника украли комп с теликом в 2000, так возместили стоимость…
Чуть не по теме…
Мой товарищ скатавшись на дальняк на хаябусе чуть не развелся со своей женой (2й номер), назад ехал уже один, 2 й номер на поезде… (а че он хотел, после голды хоть и 1200, посадить жену на табуретку и ехать так 4 дня?) С тех пор у него стойкое предубеждение что выражение спорт турист придумали маркетологи и хаябусе отъезжает от города не более чем напру сотен км…
Под крыло однозначно, но в идеале трубу не гнуть а по возможности использовать прямую или чуть изогнутую… (с сильно изогнутой подковой жесткости может быть не достаточно...)
+ если уж симметричность в приоритете, то заполни чем нить этот зазор между кофром и мотом, например можно сварить канистру из алюминия и в эту щель вставить…
А чего такие зазоры между мотом и кофрами, че для баланса что ли?
Со стороны глушака можно визуально сантиметров на 3 и с другой на 8 сдвинуть…
Не заметил соединения рамок друг с другом сзади, если этого нет то добавь примерно в середине рамки( а лучше еще ниже) соединительный кронштейн, жесткость всего крепежа возрастет в раза в 2…
Оно то да, но эта величина (вес 20 кг, пару сантиметров пластика на такую дуру) вряд ли существенно влияют, думаю динамика гораздо больше завит от пилота :)…
Ага, пустая полностью, помоему только АБС в стоке у вальки есть… На счет управляемости и динамики хз, чего она должна быть заметно лучше, только на 20 кг легче и вилка передняя другая, вот по моему и вся разница…
Страшно, зато практично :)
Правда у него трансальп…
В общем получилось неплохо особенно в полиуретпновом износостойком покрытии…
ТТХ 440х345х230, 30 л., жестче и крепче алюминиевых в разы, цена примерно такая же (еденичное производство )…
в полиуретане Linex…
Что мы и видим на 95% электромобилей? Никаких коробок, и это правильно!
Вместо этого лучше бы батарею лишнюю добавили или движек помощнее… Хотя я за батарею!
:)
И вообще какие то странные характеристики, у нисана при весе в 1,5 тонны и батарее всего в 2 раза большей емкости запас хода такой же… Ну да мощность и момент больше тоже в 2,5 раза (я немного округляю), никаких коробок, никаких сцеплений, 5 чел можно вести, сопротивление воздуха тоже наверняка больш чум у мота…
Ну а раз на нервы давит то конечно лучше оформить все правильно…
один-два раза в сезон в среднем останавливают (в прошлом ниразу кстати не тормозили)…
Думаю если бы какой спорт был тормозили раза в 3 чаще…
Плачу штраф и все, все равно дешевле раза в 2 чем платить эти якобы сборы…
5 год езжу на мото без ТО принципиально… Плачу только страховку…
На сколько я знаю в РБ охрана если это менты несут мат ответственность, у родственника украли комп с теликом в 2000, так возместили стоимость…
Чуть не по теме…
Мой товарищ скатавшись на дальняк на хаябусе чуть не развелся со своей женой (2й номер), назад ехал уже один, 2 й номер на поезде… (а че он хотел, после голды хоть и 1200, посадить жену на табуретку и ехать так 4 дня?) С тех пор у него стойкое предубеждение что выражение спорт турист придумали маркетологи и хаябусе отъезжает от города не более чем напру сотен км…
Судьба… PIP…
-Это экшен камера на батарейках :(
+ если уж симметричность в приоритете, то заполни чем нить этот зазор между кофром и мотом, например можно сварить канистру из алюминия и в эту щель вставить…
Со стороны глушака можно визуально сантиметров на 3 и с другой на 8 сдвинуть…
Не заметил соединения рамок друг с другом сзади, если этого нет то добавь примерно в середине рамки( а лучше еще ниже) соединительный кронштейн, жесткость всего крепежа возрастет в раза в 2…
Так же рекомендую поэксперементировать с плотностью обмотки стеклохолстом одной из камер…
Типа так: