Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sam76
  • sam76
  • 29 сентября 2014 в 6:56
Приятно прочесть, мнение человека прочувствовавшего нюансы и честно поделившегося с читающими байкерами, спасибо за хороший пост
+4
sam76
  • sam76
  • 23 сентября 2014 в 11:04
Я тоже имею, каткю свою мажести 400, и все замечательно все удобно и хорошо, респект новому мотобрату.
0
sam76
  • sam76
  • 22 сентября 2014 в 5:47
Молодца, смелая цвет скутера хорошо, выгодно его выделит на ДОПах, а вот насчёт прямотока не очень уверен, ставил я себе пару сезонов назад прямотоки разные, громко слышно да, но вот на перепонки давить начинает после 150-200 км покатушек, в итоге этот сезон поставлен стоковый глуша, и добавлена музыка, а насчёт того что не стало видно и слышно меня и мою majesty 400, ерунда полная все и видят и слышат
0
sam76
  • sam76
  • 18 сентября 2014 в 18:01
Не красиво, эти рубленые углы, углы, плохо у европейцев кузова скутеров получаются.
+5
sam76
  • sam76
  • 18 сентября 2014 в 17:57
Во Валя мажорит, и почему нынче Гая Мартина не позвали, бардак
0
sam76
  • sam76
  • 6 сентября 2014 в 19:16
Да уж хотел бы я прочесть обучения второго номера, после круга на 300 км в ч
+5
sam76
  • sam76
  • 3 сентября 2014 в 13:52
Сто пудово турбина приятно так повистывает.
+2
sam76
  • sam76
  • 10 ноября 2013 в 4:59
У нас на отрезке ИРКУТСК-БАЙКАЛЬСК, все тоже самое, масса поворотов и серпантин, а при подьезде к Байкалу, все только больше и резче, слева горы а справа обрывы метров по 100, жаль нынче видео нету на следующий сезон выложу обязательно. ))
0
sam76
  • sam76
  • 8 ноября 2013 в 12:01
Во во точно в барахолке уже пара таких же мотов висит дешево и говорят по русски, неплохо бизнес парни поставили ))
0
sam76
  • sam76
  • 25 апреля 2013 в 9:23
поддерживаю, на загородних дорогах чаще пыль щебень, антифириз, масло, тормозуха бывают ))
0
sam76
  • sam76
  • 25 апреля 2013 в 9:21
Тоже хочется добавить кое какие мысли, техника вождения, книга, советы рекомендации профи это круто и полезно. Но действительно во первых все люди разные, реакция у всех разная, дорожные условия, погодные условия, да чего уж говорить кому как повезет, все ведут себя по разному и чувствуют свою технику по разному. Думаю, что опыт каждого отписавшегося здесь будет полезен, более или менее.
0
sam76
  • sam76
  • 19 апреля 2013 в 11:33
согласен ))
+2
sam76
  • sam76
  • 19 апреля 2013 в 10:00
Да приятно было почитать вспомнить, как все знакомо, а мне просто удачка улыбнулась когда сдавал вождение, в тот день, учебный ybr как то внезапно умер или просто отказался заводиться, и мне было разрешено сдавать на своей ласточке majesty 400, конечно дядька в погонах долго думал как это можно ехать на вариаторе, но таки разрешил виде исключения, а после сдачи практики, долго еще спрашивал, банальные такие вопросы, сколько ..., сколько..., сколько… и т.д.))
0
sam76
  • sam76
  • 18 апреля 2013 в 10:37
Хорошее стекло, у меня на мажести подобное стоит, но после 100 км.ч. оно что есть что его нет
0
sam76
  • sam76
  • 17 апреля 2013 в 12:48
Вот заразы япошки таки скрестили бульдога с носорогом, мажести с т-максом, а по момему очень даже зря совершенно разные моторы скутера.
0
sam76
  • sam76
  • 17 апреля 2013 в 4:39
Я тоже обучался в мотошколе у нас в Иркутске, все обучение свелось к тому, что приехав на максискутере, весом почти 200 кг, на тренировочную площадку, инструктор попросил проехать восьмерку, в диаметре примерно 4 метра каждый круг, да это было сложновато, именно не перегазовать и не потерять скорость, проехал три раза, на этом он больше ничего не просил, а вот на ебре, после как на велосипеде проехал эту же восьмерку.
0
sam76
  • sam76
  • 3 декабря 2012 в 5:21
спасибо большое ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна