Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rushpile
  • rushpile
  • 11 января 2022 в 10:49
два пластмассовых мотоцикла на одном фото!)
+2
rushpile
  • rushpile
  • 2 декабря 2021 в 10:29
Потрясающая работа от и до. Браво!
0
rushpile
дык на старье так же)
+5
rushpile
  • rushpile
  • 10 февраля 2021 в 12:14
Это настоящее «Харли, проснись, ты обосрался!». Реально — хотел бы себе такого класса мотоцикл, то либо старую дайну(рановато), либо вот такого охренительного индейца. Индиан просто из года в год радуют.
0
rushpile
  • rushpile
  • 9 февраля 2021 в 14:31
Да кто спорит что это удобно? Я изначально говорил исключительно о том, что НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД(достаточно заметно?), аристократичному итальянскому нейкеду редкой марки Moto Morini не слишком идут сумки(хотя ок — тот кожаный портфель теоретически выглядел бы вполне ничего в общем видении). Меня же кинулись учить жизни, удобству и прочему. Я изначально делился своим мнением, а в комментах начался какой-то нелепый гвалт с общим посылом «ТВОЁ МНЕНИЕ НЕ ПОХОЖЕ НА МОЁ ПОЭТОМУ ТЫ НЕ ПРАВ». Парни, я изначально ни с кем не спорил. И да — кофры это очень удобно, хотя в городе МНЕ они видятся излишними(если это не бэггер).
-1
rushpile
  • rushpile
  • 9 февраля 2021 в 11:53
Откройте форточку, тут душно!
0
rushpile
  • rushpile
  • 9 февраля 2021 в 11:41
Я одного не пойму — вы меня в чём-то убедить пытаетесь? Я просто делюсь собственным взглядом на явление. Я не работаю курьером, поэтому мне не нужно пилить сотни километров в день между самосвалами. Для меня мотоцикл это отдых. Сборка, тщательная подгонка компонентов, потом катание в хорошую погоду. И мне это нравится. Вы же мне почему-то пытаетесь навязать свою картину мира. Мы просто смотрим на мир по-разному, при этом обе точки зрения имеют полное право на существование. Расслабьтесь!
-1
rushpile
  • rushpile
  • 9 февраля 2021 в 10:46
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?
0
rushpile
  • rushpile
  • 8 февраля 2021 в 22:11
Ну про 11 1/2 — мне сказать сложнее, но с тем же Corsaro у них в принципе и мотор и рама общие. Так вот Корсаро — это натурально пушка-гонка, на крутящем моменте растерзывающая спортбайки со старта. У вашего же характеристики тоже вполне боевые. К тому же это именно нейкед, хоть и более аристократичный, потому и смутил кофр. А вот обзора мотика жду, заинтригован!
-2
rushpile
  • rushpile
  • 8 февраля 2021 в 18:55
Это красивый редкий мотоцикл для бодрой езды по городу в хорошую погоду. Дождевик можно убрать в кофр гуся(или на чём там еще принято ездить в салатовом?).
0
rushpile
  • rushpile
  • 8 февраля 2021 в 18:35
Хозяин, безусловно, барин, но кофр на Мото Морини? Что дальше? Люлька на панигале? Центральный кофр на M1000rr?
0
rushpile
  • rushpile
  • 4 февраля 2021 в 10:59
Просто отличный мопед получился!
+2
rushpile
  • rushpile
  • 11 января 2021 в 17:16
Это называется «любовь», пацаны. Не влюблённость, а именно настоящая любовь. Удачи в ремонте!
+1
rushpile
  • rushpile
  • 7 декабря 2020 в 12:31
Тем более! Зачем эти страдания? Продайте вы эту итальянскую трахому — пусть себе люди сидят и ноют по утраченным макаронным технологиям. То ли дело японский мотоцикл с тысячей лиц!
+1
rushpile
  • rushpile
  • 7 декабря 2020 в 12:25
Антон, не мучайте вы себя так — пересядьте уже на триумф или что-нибудь японское!
+1
rushpile
  • rushpile
  • 4 декабря 2020 в 15:32
Ну реально — тут можно очень долго перечислять что не так, да и 821 — сам по себе достаточно спорный дизайн(не говоря уже об этой отвратительной цветовой схеме — она по теории восприятия цвета даже катастрофически хренова).
+1
rushpile
  • rushpile
  • 4 декабря 2020 в 14:50
Indian вообще красавчики — с какой стороны не посмотри, НО — это именно то, о чём я говорил выше — их модельный ряд настолько преемственен их древним мотоциклам, что они даже без шильдиков абсолютно узнаваемы, несмотря на то, что это современные мотоциклы. С Африкой та же история — совершенно новый мотоцикл, в котором сходу угадывается именно Африка. Тут же у нас — мотор от гипера и дурацкий аршинный логотип во весь бак. Остальное — завезли из Японии(при всём уважении). Это не продолжение линейки, это какой-то плохой кавер на старый хит.
0
rushpile
  • rushpile
  • 4 декабря 2020 в 14:36
Я здесь не для проведения уроков истории. Не знать основ — дело добровольное)

В чём тут преемственность? Преемственность прошлому модельному ряду ямахи MT видимо.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 4 декабря 2020 в 14:33
Ну тут получается просто некоторое логическое противоречие. Мотоцикл позиционируется как именно как «продолжение» существующей линейки. При «продолжении» — существует такая вещь как преемственность. Здесь же радикально новый аппарат, в котором от монстра решительно ни-че-го. Назовите его Neo, Nuovo — да как угодно, но это в своём концепте нихрена не Монстр, дело исключительно в этом. То, что это технологичный и наверное неплохой с потребительской точки зрения мотик — никто не спорит. Всем нужно развиваться и двигаться вперёд. Только здесь это движение не вперёд, а вбок
0
rushpile
  • rushpile
  • 4 декабря 2020 в 14:19
Никто не умаляет достоинств других производителей, только вот нынешний облик мотоциклов во многом базируется именно на дизайн-принципах дукати. Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра — до этого были просто «классики».

дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся.

Никто не говорит о том, чтобы сидеть на месте и топить сугубо за олдскул. Но некоторая преемственность в модельном ряду должна быть всё равно. Сделайте современный мотоцикл, но пусть он будет хотя бы узнаваемым. Тут же как будто в семье итальянцев родился узкоглазый ребенок, похожий на соседа, приехавшего из Хамамацу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна