Это настоящее «Харли, проснись, ты обосрался!». Реально — хотел бы себе такого класса мотоцикл, то либо старую дайну(рановато), либо вот такого охренительного индейца. Индиан просто из года в год радуют.
Да кто спорит что это удобно? Я изначально говорил исключительно о том, что НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД(достаточно заметно?), аристократичному итальянскому нейкеду редкой марки Moto Morini не слишком идут сумки(хотя ок — тот кожаный портфель теоретически выглядел бы вполне ничего в общем видении). Меня же кинулись учить жизни, удобству и прочему. Я изначально делился своим мнением, а в комментах начался какой-то нелепый гвалт с общим посылом «ТВОЁ МНЕНИЕ НЕ ПОХОЖЕ НА МОЁ ПОЭТОМУ ТЫ НЕ ПРАВ». Парни, я изначально ни с кем не спорил. И да — кофры это очень удобно, хотя в городе МНЕ они видятся излишними(если это не бэггер).
Я одного не пойму — вы меня в чём-то убедить пытаетесь? Я просто делюсь собственным взглядом на явление. Я не работаю курьером, поэтому мне не нужно пилить сотни километров в день между самосвалами. Для меня мотоцикл это отдых. Сборка, тщательная подгонка компонентов, потом катание в хорошую погоду. И мне это нравится. Вы же мне почему-то пытаетесь навязать свою картину мира. Мы просто смотрим на мир по-разному, при этом обе точки зрения имеют полное право на существование. Расслабьтесь!
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?
Ну про 11 1/2 — мне сказать сложнее, но с тем же Corsaro у них в принципе и мотор и рама общие. Так вот Корсаро — это натурально пушка-гонка, на крутящем моменте растерзывающая спортбайки со старта. У вашего же характеристики тоже вполне боевые. К тому же это именно нейкед, хоть и более аристократичный, потому и смутил кофр. А вот обзора мотика жду, заинтригован!
Это красивый редкий мотоцикл для бодрой езды по городу в хорошую погоду. Дождевик можно убрать в кофр гуся(или на чём там еще принято ездить в салатовом?).
Тем более! Зачем эти страдания? Продайте вы эту итальянскую трахому — пусть себе люди сидят и ноют по утраченным макаронным технологиям. То ли дело японский мотоцикл с тысячей лиц!
Ну реально — тут можно очень долго перечислять что не так, да и 821 — сам по себе достаточно спорный дизайн(не говоря уже об этой отвратительной цветовой схеме — она по теории восприятия цвета даже катастрофически хренова).
Indian вообще красавчики — с какой стороны не посмотри, НО — это именно то, о чём я говорил выше — их модельный ряд настолько преемственен их древним мотоциклам, что они даже без шильдиков абсолютно узнаваемы, несмотря на то, что это современные мотоциклы. С Африкой та же история — совершенно новый мотоцикл, в котором сходу угадывается именно Африка. Тут же у нас — мотор от гипера и дурацкий аршинный логотип во весь бак. Остальное — завезли из Японии(при всём уважении). Это не продолжение линейки, это какой-то плохой кавер на старый хит.
Ну тут получается просто некоторое логическое противоречие. Мотоцикл позиционируется как именно как «продолжение» существующей линейки. При «продолжении» — существует такая вещь как преемственность. Здесь же радикально новый аппарат, в котором от монстра решительно ни-че-го. Назовите его Neo, Nuovo — да как угодно, но это в своём концепте нихрена не Монстр, дело исключительно в этом. То, что это технологичный и наверное неплохой с потребительской точки зрения мотик — никто не спорит. Всем нужно развиваться и двигаться вперёд. Только здесь это движение не вперёд, а вбок
Никто не умаляет достоинств других производителей, только вот нынешний облик мотоциклов во многом базируется именно на дизайн-принципах дукати. Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра — до этого были просто «классики».
дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся.
Никто не говорит о том, чтобы сидеть на месте и топить сугубо за олдскул. Но некоторая преемственность в модельном ряду должна быть всё равно. Сделайте современный мотоцикл, но пусть он будет хотя бы узнаваемым. Тут же как будто в семье итальянцев родился узкоглазый ребенок, похожий на соседа, приехавшего из Хамамацу.
В чём тут преемственность? Преемственность прошлому модельному ряду ямахи MT видимо.
Никто не говорит о том, чтобы сидеть на месте и топить сугубо за олдскул. Но некоторая преемственность в модельном ряду должна быть всё равно. Сделайте современный мотоцикл, но пусть он будет хотя бы узнаваемым. Тут же как будто в семье итальянцев родился узкоглазый ребенок, похожий на соседа, приехавшего из Хамамацу.