Ну, для начала найти сервисный мануал на английском. Найти там этот узел, узнать как называется шток. Дальше можно погуглить на английских форумах, может быть удастся узнать от каких мотоциклов он подходит. Но проще всего заказать по инету с ebay, exist или wemoto какого-нибудь. Можно и выточить его, но нужно хотя бы примерно оценить какие на него приходятся нагрузки.
Ну и в любом случае нужно искать сервис(раз уж самому боязно лезть туда), посмотреть что там не так. Может быть все-таки только пружинка соскочила.
А если ты решишь все-таки пожаловаться, он не сможет вкатать встречный иск за то что ты его снимал? Как вообще у вас закон относится к съемкам на дорогах?
Можно ли пожаловаться на аналогичное поведение обычного водителя, а не таксиста?
И не обращай внимания на тех кто пишет что ты слишком чувствительный. В Москве многие водители ведут себя так же. Но жаловаться на них бесполезно, вот все и привыкли к такому. Выбора особо нет. Да и сами мы нарушаем частенько.
Я летом 2013го проехал около 1100км(Жуковский — Нижнекамск) за 16,5 часов в один присест. Да, это была абсолютная жесть, тем более первый дальняк, но тем не менее.
Другой пример — мой знакомый из Нижнекамска тем же летом проехал примерно 14000км на ебре по Европе.
В общем, ебрик, может, и не самый удобный для дальняков мот, но тем не менее, он на это вполне способен.
А гострайдер то жив вообще? На ютубе встречал видос с репортажем якобы он сильно побился.
А по теме было бы очень любопытно сравнить одинаковые мотоциклы в стоке, с турбиной и компрессором.
Еще вспоминается пост на форуме ybr-клуба где один парень спрашивал про установку небольшой турбины на ебрик, ему ответили что, вроде как, в прибалтике где-то(точно уже не помню) один тип таки воткнул низкого давления от опеля какого-то. В результате движок разворотило :)
Это понятно, вообще загадочный натюрморт на фотографии изображен. Пистолет почти наверняка P22(была мысль еще о PK380, но вроде таки не он) однако они с завода идут только под .22LR. А патроны странные — с обычным капсюлем. Если б не набитый магазин я бы подумал что везли отдельно пистолет и отдельно какие-то патроны.
Может быть пистолет зачем-то переделали под 6,35х15.
Когда начал читать пост про Челны подумал что сразу же будет рассмотрен и Нижнекамск (для тех кто не знает — это город поменьше Челнов, примерно 40-50 км до него, так что многие мотоциклисты ездят друг к другу «в гости»). Жаль что ничего не увидел.
Но все равно большое спасибо за пост, SpeedSG77! Только ты забыл упомянуть еще одно популярное место сбора в Челнах — «зеленку».
Ну, во-первых, поздравляю с покупкой и вступлением в мотобратство) По поводу зимы не переживай, по крайней мере зимний мототоксикоз, возможно, пройдет легче чем у тех кто откатал хотя бы один полноценный сезон)
Соглашусь, с тем что выбор первого байка надо делать с большой оглядкой на свой, хм, темперамент, но может ли новичок грамотно оценить себя? Я в свое время выбрал даже не 400ку, а простейший YBR125, по разным причинам. И прокатившись на CB400 понял что шансов выжить на таком мотоцикле у меня было бы заметно меньше чем на ебрике. Хотя я считал себя очень спокойным водителем.
А по поводу армированных тормозных шлангов… Ну, я считаю что новичку торопиться с переходом на них не стоит. С ними легче будет заблокировать переднее колесо с соотвествующими последствиями. Во всяком случае, перед такой заменой нужно по максимуму отработать торможение на стандарте, набраться как можно больше опыта, и только потом уже задумываться а нужно ли оно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Ну и в любом случае нужно искать сервис(раз уж самому боязно лезть туда), посмотреть что там не так. Может быть все-таки только пружинка соскочила.
Интересно было бы узнать какие, кстати.
Можно ли пожаловаться на аналогичное поведение обычного водителя, а не таксиста?
И не обращай внимания на тех кто пишет что ты слишком чувствительный. В Москве многие водители ведут себя так же. Но жаловаться на них бесполезно, вот все и привыкли к такому. Выбора особо нет. Да и сами мы нарушаем частенько.
Другой пример — мой знакомый из Нижнекамска тем же летом проехал примерно 14000км на ебре по Европе.
В общем, ебрик, может, и не самый удобный для дальняков мот, но тем не менее, он на это вполне способен.
А по теме было бы очень любопытно сравнить одинаковые мотоциклы в стоке, с турбиной и компрессором.
Еще вспоминается пост на форуме ybr-клуба где один парень спрашивал про установку небольшой турбины на ебрик, ему ответили что, вроде как, в прибалтике где-то(точно уже не помню) один тип таки воткнул низкого давления от опеля какого-то. В результате движок разворотило :)
Может быть пистолет зачем-то переделали под 6,35х15.
Но все равно большое спасибо за пост, SpeedSG77! Только ты забыл упомянуть еще одно популярное место сбора в Челнах — «зеленку».
Соглашусь, с тем что выбор первого байка надо делать с большой оглядкой на свой, хм, темперамент, но может ли новичок грамотно оценить себя? Я в свое время выбрал даже не 400ку, а простейший YBR125, по разным причинам. И прокатившись на CB400 понял что шансов выжить на таком мотоцикле у меня было бы заметно меньше чем на ебрике. Хотя я считал себя очень спокойным водителем.
А по поводу армированных тормозных шлангов… Ну, я считаю что новичку торопиться с переходом на них не стоит. С ними легче будет заблокировать переднее колесо с соотвествующими последствиями. Во всяком случае, перед такой заменой нужно по максимуму отработать торможение на стандарте, набраться как можно больше опыта, и только потом уже задумываться а нужно ли оно.
Ни гвоздя, ни жезла!