Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ruddy
  • ruddy
  • 9 марта 2016 в 0:26
а, не. туплю. с XCW спутал
0
ruddy
  • ruddy
  • 9 марта 2016 в 0:25
300XCF = EXC300 по европейской номенклатуре. Отличная ракета
0
ruddy
  • ruddy
  • 3 марта 2016 в 2:39
Пробовал кататься сам, потом попал на тренеровки к Саше Фролову. За три дня понял, что без нормального тренера его лучше сразу продавать, самому разобраться без шансов
0
ruddy
  • ruddy
  • 3 марта 2016 в 2:37
Тайминги зажигания меняет, чтобы немного уменьшить проскальзывание. Профы говорят фигня это всё
0
ruddy
  • ruddy
  • 8 ноября 2015 в 15:53
Ни одной эндурки, кросса, триальчика… правильно: мы зимой катаемся а не на выставках прохлаждаемся =)
+21
ruddy
  • ruddy
  • 25 октября 2015 в 20:15
Надо было «Прошу прощения, сударь, вы не ушиблись, изволив упасть с вашего мотоцикла по вине этой барышни на красной бмв?..» Не дай бог вам попасть в ситуацию, когда вам самим придется материться…
0
ruddy
  • ruddy
  • 12 октября 2015 в 12:32
Почему японцы не делают 2т-300 ?!
0
ruddy
  • ruddy
  • 12 октября 2015 в 1:57
Ага. Пардон, но речь исключительно о кросс и эндуриках
0
ruddy
  • ruddy
  • 12 октября 2015 в 1:05
2Т тема, однажды подсел и слезать не собираюсь. Фигня это всё про ресурс, раз в сезон всякий мотик обслуживать надо, а на 2Т это делать Очень Просто. Не в курсе что с сузиком, а современные котэмы тысяч по 10 ходят на поршневой. По динамике небо и земля. По чистой мощости не уступают только 4т 450, но они в полтора раза тяжелее (= неповоротливее). Не зря все топовые эндуро и кантрикроссы на 2т трёхсотках.
0
ruddy
  • ruddy
  • 28 сентября 2015 в 20:59
Есть триал электрический — gas gas txt E. По спекам почти не уступает младшим бензинкам
0
ruddy
  • ruddy
  • 31 июля 2015 в 21:38
Ну и с современными 2т слухи о ненадежности и постоянной необходимости возни сильно преувеличены
0
ruddy
  • ruddy
  • 31 июля 2015 в 21:34
Прокатитесь на 2т 300, гарантирую, назад не захочется =)
Я не спортсмен, и совсем не профессионал, и далеко мне еще чтобы использовать 300 на полную, но это невероятно приятно — когда с любого пятачка под любым уклоном можно скакнуть или приподнять перед, не глохнуть при неторопливом ползании и при этом взрываться как ракета, когда местность становится почище.
0
ruddy
  • ruddy
  • 31 июля 2015 в 20:26
Катался на врке пол годика. Если коротко — всё правда — надежный, отличная ходовая, тяжелый, слабый.
0
ruddy
  • ruddy
  • 6 июня 2015 в 12:44
Оу. впуск спереди движка давно у них такой? А карбик с эирбоксом где то на месте классического бензобака? На глазах компоновка кроссаей эволюционирует.
0
ruddy
  • ruddy
  • 16 мая 2015 в 2:13
на асфальте 70-80. на грунте 100-110 =)
0
ruddy
  • ruddy
  • 15 мая 2015 в 16:07
У меня вот есть вопрос. Как кроссеры определяют на какой скорости вылетать чтобы приземлиться на такой далекий приемник? Вот тут например метров 50 пролетел и приземлился четко. Ведь у тебя нет возможности порепетировать, потренероваться. Может есть какие то баллистические калькуляторы, куда задаешь крутизну вылета и расстояние до приемника? Или настолько хорошо чувствуют?
0
ruddy
  • ruddy
  • 13 мая 2015 в 19:03
Вах, целых четыре WR250Rки =) продакт плэйсмент, не иначе. Хотя зная этот мопед, я вполне верю, что до постапокалиптической пустыни доедут именно они.
0
ruddy
  • ruddy
  • 24 апреля 2015 в 1:56
ktm? это на какой их мопедке так?
0
ruddy
  • ruddy
  • 24 апреля 2015 в 1:52

Вообще любопытная моделька с т.з. нестандартных решений
+2
ruddy
  • ruddy
  • 30 сентября 2014 в 10:55
С удовольствием отвечу. Это мой второй байк, первым была хонда xr250 baja. Откатал на ней пол сезона, месяц назад вот взял ВРку. Для новичка самое оно! Взял потому что хотел байк, в который не надо часто лазить — в инете полно отзывов, где на ней катают десятки и даже сотни тысяч без поломок, при этом межТОшные интервалы просто космические. По мощности её быстро становится маловато, я уже сейчас (на второй месяц владения) постоянно откручиваю на максимум. Это с учётом тюнинга впуска-выпуска и контроллера впрыска. Особенно сильно это ощущается в сравнении, когда удаётся прокатиться на чьём нибудь КТМе или какой нибудь honda CRF450. По началу на боевых мопедах реально страшно, рвут как ракеты, потом привыкаешь и начинаешь хотеть такой себе. Но на первый сезон задора ВРки хватит с головой, потом же её можно вполне оставить для дальнячков и лайтовых покатушек. В общем то для прыжков её всё же не хватает, приходится разгоняться сильно заранее. Ходовая и подвеска после бахи просто супер. Правда придётся повозиться с настройками, вилку я так и не настроил как следует под себя. На последнем прыжке в ролике видно, как сильно отскакивает перед. Но в целом на этой подвеске прыгать уже более менее по кроссовому можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна