Пробовал кататься сам, потом попал на тренеровки к Саше Фролову. За три дня понял, что без нормального тренера его лучше сразу продавать, самому разобраться без шансов
Надо было «Прошу прощения, сударь, вы не ушиблись, изволив упасть с вашего мотоцикла по вине этой барышни на красной бмв?..» Не дай бог вам попасть в ситуацию, когда вам самим придется материться…
2Т тема, однажды подсел и слезать не собираюсь. Фигня это всё про ресурс, раз в сезон всякий мотик обслуживать надо, а на 2Т это делать Очень Просто. Не в курсе что с сузиком, а современные котэмы тысяч по 10 ходят на поршневой. По динамике небо и земля. По чистой мощости не уступают только 4т 450, но они в полтора раза тяжелее (= неповоротливее). Не зря все топовые эндуро и кантрикроссы на 2т трёхсотках.
Прокатитесь на 2т 300, гарантирую, назад не захочется =)
Я не спортсмен, и совсем не профессионал, и далеко мне еще чтобы использовать 300 на полную, но это невероятно приятно — когда с любого пятачка под любым уклоном можно скакнуть или приподнять перед, не глохнуть при неторопливом ползании и при этом взрываться как ракета, когда местность становится почище.
Оу. впуск спереди движка давно у них такой? А карбик с эирбоксом где то на месте классического бензобака? На глазах компоновка кроссаей эволюционирует.
У меня вот есть вопрос. Как кроссеры определяют на какой скорости вылетать чтобы приземлиться на такой далекий приемник? Вот тут например метров 50 пролетел и приземлился четко. Ведь у тебя нет возможности порепетировать, потренероваться. Может есть какие то баллистические калькуляторы, куда задаешь крутизну вылета и расстояние до приемника? Или настолько хорошо чувствуют?
С удовольствием отвечу. Это мой второй байк, первым была хонда xr250 baja. Откатал на ней пол сезона, месяц назад вот взял ВРку. Для новичка самое оно! Взял потому что хотел байк, в который не надо часто лазить — в инете полно отзывов, где на ней катают десятки и даже сотни тысяч без поломок, при этом межТОшные интервалы просто космические. По мощности её быстро становится маловато, я уже сейчас (на второй месяц владения) постоянно откручиваю на максимум. Это с учётом тюнинга впуска-выпуска и контроллера впрыска. Особенно сильно это ощущается в сравнении, когда удаётся прокатиться на чьём нибудь КТМе или какой нибудь honda CRF450. По началу на боевых мопедах реально страшно, рвут как ракеты, потом привыкаешь и начинаешь хотеть такой себе. Но на первый сезон задора ВРки хватит с головой, потом же её можно вполне оставить для дальнячков и лайтовых покатушек. В общем то для прыжков её всё же не хватает, приходится разгоняться сильно заранее. Ходовая и подвеска после бахи просто супер. Правда придётся повозиться с настройками, вилку я так и не настроил как следует под себя. На последнем прыжке в ролике видно, как сильно отскакивает перед. Но в целом на этой подвеске прыгать уже более менее по кроссовому можно.
Я не спортсмен, и совсем не профессионал, и далеко мне еще чтобы использовать 300 на полную, но это невероятно приятно — когда с любого пятачка под любым уклоном можно скакнуть или приподнять перед, не глохнуть при неторопливом ползании и при этом взрываться как ракета, когда местность становится почище.
Вообще любопытная моделька с т.з. нестандартных решений