Автор, я не заморачивался и ездил без категории «А» половину сезона… пока учился, сдавался.
Но опыт вождения авто три года уже был.
Летом 2014го гайцы лишь отворачивались завидев мотоциклиста. И не важно 60 плетёшься по первой дороге, или вваливаешь по Хасана Туфана ;) Так ни разу и не попытались остановить.
Девочка знакомая тоже не может начать учиться на мото категорию, автошколы лишь разводят руками.
у меня точно такая.
По сравнению со стриппером FORCE, дольше прожили пружины. Да и в целом менее «разболтанная».
В общем нравится.
Инструмент FORCE оставляет приятное впечателние, пока дело от гаечных ключей не переходит к инструменту электрика. Тут меня форс разочаровал. Брал стрипперы, обжимки — всё довольно посредственное.
Профессионалы от электрики уже обо всём сказали. Хочу лишь добавить, что пайка в вибро нагруженном транспортном средстве — не лучший варинт соединения.
Например инженеры фольцваген групп рус категорически запрещают пайку при ремонте электропроводки на автомобилях концерна VAG. На концвеере она так же не используется.
Если ставить линзу в родную фару, то надо менять стекло. Ставить прозрачное (где его брать — хз), ну или шлифовать родное.
Не забрасывай дело, опиши пожалуйста с фотографиями как выглядит фара на мотоцикле, как светит.
Удачи в экспериментах!
У меня xjr1200 97 года.
Автор, расскажи подробнее о фаре. Где/почём, там линза? би? Какой цоколь лампы, как светит?
Есть шальная мысль как-то «осовременить» свет.
Совесть мучает за ксенон в фаре с рассеивающим стеклом.
1. Расход масла есть. НО! Только когда гоняешь в компании 600-1000сс спортов и крутишь сильно мотор.
2. В моём городе движение организовано хорошо, пробки вообще редки. Но даже если автомобили стоят, я на мотоцикле всегда проезжаю 30-40 км/час. Поэтому не могу сказать как тяжело придётся орешкам в стоячей пробке)
3. Шум в кпп есть. Читал, что шумит сцепление. Шум только на холостых, с выжимом сцепления меняется, почти совсем пропадает. В движении шума нет, либо просто не ощущается.
Мало на чём ездил, хэжэр мой первый мот. И покупал не зная на что иду ))
Однако оказалось замечательная техника, сдружился с ним, перебираю бывает… на что бы поменял? И не нахожу ответа, как бы ни старался.
О шлемах BOX кто что слышал? Якобы английская фирма, и даже сделано, якобы в англии. Чуть не купил себе такой.
Но потом было решено ориентироваться на европейские интернет магазины и выбирать там. Голова она ведь одна. Выбор пал на Shark.
Вроде вот оно, рукой подать… а ннееет!
Но опыт вождения авто три года уже был.
Летом 2014го гайцы лишь отворачивались завидев мотоциклиста. И не важно 60 плетёшься по первой дороге, или вваливаешь по Хасана Туфана ;) Так ни разу и не попытались остановить.
Девочка знакомая тоже не может начать учиться на мото категорию, автошколы лишь разводят руками.
Очень удобен, остр, сменные лезвия. Made in Japan.
По сравнению со стриппером FORCE, дольше прожили пружины. Да и в целом менее «разболтанная».
В общем нравится.
Инструмент FORCE оставляет приятное впечателние, пока дело от гаечных ключей не переходит к инструменту электрика. Тут меня форс разочаровал. Брал стрипперы, обжимки — всё довольно посредственное.
Например инженеры фольцваген групп рус категорически запрещают пайку при ремонте электропроводки на автомобилях концерна VAG. На концвеере она так же не используется.
Отказался от их использования.
Не забрасывай дело, опиши пожалуйста с фотографиями как выглядит фара на мотоцикле, как светит.
Удачи в экспериментах!
Автор, расскажи подробнее о фаре. Где/почём, там линза? би? Какой цоколь лампы, как светит?
Есть шальная мысль как-то «осовременить» свет.
Совесть мучает за ксенон в фаре с рассеивающим стеклом.
1. Расход масла есть. НО! Только когда гоняешь в компании 600-1000сс спортов и крутишь сильно мотор.
2. В моём городе движение организовано хорошо, пробки вообще редки. Но даже если автомобили стоят, я на мотоцикле всегда проезжаю 30-40 км/час. Поэтому не могу сказать как тяжело придётся орешкам в стоячей пробке)
3. Шум в кпп есть. Читал, что шумит сцепление. Шум только на холостых, с выжимом сцепления меняется, почти совсем пропадает. В движении шума нет, либо просто не ощущается.
Однако оказалось замечательная техника, сдружился с ним, перебираю бывает… на что бы поменял? И не нахожу ответа, как бы ни старался.
например.
эх, надо учиться контролю гнева )
Желаю быстрого выздоровления!
Но потом было решено ориентироваться на европейские интернет магазины и выбирать там. Голова она ведь одна. Выбор пал на Shark.