Не обязательно разгонятся, кр работает на любой скорости больше 0. На любом одноколейном транспорте, сделав 1движение рулём, необходимо сделать второе. Это очень хороше чувствуешь, когда не торопясь едешь в доль поребрики и толкаешь руль в сторону поребрики.
На днях встретил ДТП. Парень с пассажиром не торопясь ехал в соседний поселок. На т-образной встречная машина не пропустила. Результат: пассажирка в больничке( перелом колена и голеностопа. Спрашиваю: чего ж ты сам в фулэкипе, а девочку голой везёшь. Мы не далеко и не быстро и я езжу аккуратно.
Уточняю, если аккуратно, то почему сам одет? Если экипа для двойки нет, то почему свой не отдал,? Обиделся… Дурак в общем…
Думаю, что это простой, не равнодушный человек, в отличии от многих.
Я не автор, но попробую ответить. Работаю инструктором лет 15. И все это время стараюсь тем или иным способом внушить человеку любовь к себе и ответственность за здоровье пассажира. Не вижу ничего зазорного в том, что б при наличии условий завести беседу с голенким мотоциклистом и слегка прополоскать мозги на тему безопасности пилота и особенно пассажира.
Особенно восхищают «байкеры» в фулэкипе, которые возят своих двоек только в шлемах.
На вопрос: почему 2ка голая- стандартный ответ- " я же аккуратно езжу.
Мешно, не будь так горько и больно при ДТП.
Видимо у ребят очень много времени и денег… Ибо фул экип не спасает ни от травм, ни от смерти… Он просто экономит время и деньги на медицину. У нас в Питере тоже таких одноразовых не мало… Особенно любят «МОТО»-кедыкросовкитапкислванцы… и прочую пойе#нь
Даже попытки изменить траекторию не было… Типо я прав и все должны меня пропустить. Времени и места для маневра а вправо было предостаточно. Да де юре виноват авто. Однако исходя из того что мотоциклист попал в дтп виноват мотоциклист, ибо не смог предвидеть, предотвратить и перестроиться. И пока ты, дружище будешь искать виноватого в своих несчатьях с наружи, до тех пор ты, к сожалению, будешь попадать в просак. Скорейшего восстановления…
Очень серьезное заблуждение. Сначала согреет, а через полчаса начнёшь замерзать ещё сильней. Работает при условии теплого бивака. В случае холодной ночёвки может реально убить.
для тех у кого с ч.ю. проблема… по поводу крепче держи рудб — это был сарказм. типо крепче держи, тогда все быстро закончится падением и вопрос отпадет сам собой…
Бороться просто: как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончиться. А про ABS честно говоря смешного не нашел ничего, и что должно было измениться после «больших постов Антона»? ;-)
Если ты не можешь ездить без демфера или ABS, ты не умеешь ездить. Эти девайсы исключительно вспомогательные, помогающие решить(а не самостоятельно исправляющие) ескстркмальную проблему выбитого из рук руля или попадания колеса на скользкий участок при торможении.
Уточняю, если аккуратно, то почему сам одет? Если экипа для двойки нет, то почему свой не отдал,? Обиделся… Дурак в общем…
Я не автор, но попробую ответить. Работаю инструктором лет 15. И все это время стараюсь тем или иным способом внушить человеку любовь к себе и ответственность за здоровье пассажира. Не вижу ничего зазорного в том, что б при наличии условий завести беседу с голенким мотоциклистом и слегка прополоскать мозги на тему безопасности пилота и особенно пассажира.
На вопрос: почему 2ка голая- стандартный ответ- " я же аккуратно езжу.
Мешно, не будь так горько и больно при ДТП.