Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
roms
  • roms
  • 18 августа в 10:47
Зайдите в гараж, поверните руль налево и вы заметите, что переднее колесо наклонится ну совсем не направо! А куда? — налево же и наклонится.
оно(колесо в статике) наклонится туда, куда его наклонят(особенно в гараже… вечерком… да под пивко..))))) ) а если серьезно, то при повороте руля мы включаем центробежную силу которая и наклоняет мотоцикл.
0
roms
  • roms
  • 28 марта в 1:16
этточно!!!
0
roms
  • roms
  • 28 марта в 1:03
много их… очень много… такое вот отношение… к своим! А к чужим еще хуже(хотя еще хуже трудно представить((((
+1
roms
  • roms
  • 20 февраля в 21:48
поверь, запаса хватало всегда. надо прсто уметь расчитывать траектории как свои, так и окружающих исходя из фактических возможностей мотоцикла… «и будет тебебе щасье»
пы.сы. я не соревновался, а просто ехал… ))
+1
roms
  • roms
  • 20 февраля в 20:50
rassel_msk
Если вы продвигаете мысль о безопасности новичка — лучше исходить из того, что мотоцикл(как и любое другое ТС) в принципе не нужно покупать.
гм… Хочется отметить, но не комментировать))). А в остальном попробую разъяснить.
Суть обращения к МРП заключается в одном. Сидя у клавы, не видя человека, не зная его индивидуальных особенностей(вестибулярка, зрение, скорость реакции, общий мышечный тонус… и т.д. ) разбрасываться советами:" делай как я! бери литр иначе быстро надоест" — безответственно, а следовательно безнравственно.
По поводу кубатуры то что мной написано — основано на личном опыте и наблюдениях при ежедневной работе мото-инструктора в течение 8,5 лет.
Без шуток, это хорошее начинание. Но на мой взгляд проблема гораздо проще и прямее: часто бьются те, кто не умеют ездить и по каким-то причинам игнорирует этот факт.
Проблема, на самом деле гораздо сложней и глубже.
1) начальный курс обучения на кат.А в некоторых странах до 60 часов наката, из которых 20 часов площадка, и 40 часов город (включая ДОПы и автобаны) у нас 18 часов площадка и сдача 5 элементарных элементов на скорости 25 км/ч. Город(про ДОП и автобан я молчу), как Вы знаете в РФ не сдается вообще.
2) Общее отношение к мотоциклу в подсознании большинства людей это: то что между ног-не транспорт, или мотоцикл это велосипед с моторчиком. Понимание, что под ж-пой целый табун лошадей у большинства отсутствует до той поры, пока не поедет, а точней пока не шлепнется сильно.
3) большинство школ нацелено на сдачу (а то и покупку. В стоимость обучения входит взятка, ну народ идет, хоть и дорого т.к. «сдают » 90% группы с первого раза раза)экзамена, но не на отработку навыков реального вождения( поверьте что приходит много людей на занятия из других школ с вопросом «права получил с первого раза, но вот ездить не получается..» начинаешь копаться и выясняется, что чел не знает: что такое К.Р, как пользоваться тормозами(с удивлением узнают, что есть задний тормоз или передний(в зависимости от системы наката))держат мотоцикл за руль, ну и так далее.
3)нет сертификации инструкторов и методик.
4)нет ответственности школ за ДТП выпускников на основе независимой статистики, а уж о том, что обращение на Вы в письме, некоторые пишут с маленькой буквы я промолчу. ))))))
Так говорите, что проблема проста и пряма?.. позвольте с Вами не согласиться.
+2
roms
  • roms
  • 20 февраля в 19:51
спасибо! только пример с родителями правильно на 1/2. ))) Детям маленькимвзрослмстарым запрещать и пущать себе дороже. А вот донести с максимальной точностью уважение к экстриму, показать чем пахнет адреналин(потерей контроля над ситуацией), максимально обьяснитьпоказатьнаучить(если знаю)(чего сам не знал-найти хороших учителейинструкторов и исповдоль детей под них(учителей) подпихнуть что бы научатилипоказализаставили. это обязательно. Потому как судьба родителей не в том, что бы запретить и не пустить, а предупредить и прибежав на «точку» с шинамибинтами молится ждать не понадобится ли помощь а если и понадобится — оказать без всяких;«А Я ГОВОРИИИИЛ!!! НЕ ЛЕЕЕЕЕЗЬ!!!!!» помощь, дать РОДИТЕЛЬКИЙ ПОДЖОПНИК И ИДТИ ОБНОВЛЯТЬ АПТЕЧКУ, к слову старшие дочь с сыном чемпионы Европы по спелео-технике и пром-альпизму, младший сын скалыподвалыметробайдаркитоподиггер, младшая дочь хрен знает кто — вистплаваетпрыгаетныряет(маленькая пока) )))))
0
roms
  • roms
  • 16 февраля в 13:17
не поверишь… с мальчегами тоже такое бывает))
+2
roms
  • roms
  • 16 февраля в 13:15
))))) затролишь мальчега)))
0
roms
  • roms
  • 16 февраля в 0:47
))) пасип"!
+3
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:49
Яб еще добавил, что кат А нельзя давать тем, у кого нет кат В 2-3 года
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не поверишь… я На мот сел в 2000 а кат. Б открыл в 2011))))))) и как раз считаю наоборот… сначала Ашку, год практики, а вот потом Бэшку… тогда нас все будут видеть и на бороге по спокойней будет!!!
+5
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:46
увы… трепетно отношусь к жизни человеческой… простите… сентиментелен
+1
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:37
а вот это означает, что твоему другу надо валить с работы и не плодить трупы
+1
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:36
В этом то и минус малокультурной техники, как на ней, на скорости хотя бы 100+ решить проблему за счет ускорения?
никаких минусов нет… зачем требовать от мотоцикла то, что он не может дать… я 2 года (круглых)откатал на лифане… и вот заметил 2 закономерности… почему то очень много пацанчиков любили устраивать со мной гонки по городу, почему то практически всегда я стартовал со светофора первым, и первым приезжал в пункт Б.
0
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:29
))))))))))))))))))))))))))))))))
я тоже инструктор, во мне 130 под жопой ТДМ и до недавнего времени лифан эндуро(200)
0
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:25
ничем не смогу помочь, пока не увижу тебя на площадке в движении на мотике… кстати, иногда ученикам советую брать моты и по мощней(800, 1000) но строго индивидуально… абсолютно четко понимая возможности человека.
0
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:21
))))) да я начал с 400(элиминатор), но ничуть не жалею и не на кого не обижаюсь… научился ездить и понимать мот когда пришел работать инструктором где с удивлением узнал на практике, что я ниразу ездить не умею после 8 лет круглогодичной и ежедневной мотоезды когда меня начали дрючить на площадке змейками, однорукой ездой, активной посадкой..)))).
+3
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:15
давно это было… лет 6 назад… наш ученик(Костя Силаев) взял себе драгу 400… на джиху ездил как на работу(тогда 2 раза в неделю занятия были и народа не много..) 2 раза становился призером по фигурке на первенстве Спб. и нескучно ему было ниразу — года 4 на драге откатал, потом сменил на стрема…
дело в том, если взять, на пример смбиху400 и просто на ней пулять пытаясь угнаться за более мощными мотами, то она надоест через месяц… если осваивать на нем активное маневрирование, то в редких случаях людям сезона хватает чтоб полностью выжать знания сибишки… как правило 1,5-2 сезона…
+2
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:05
Саша Теплякова всю Россию объездила на чекушке и написала прекрасные отчеты…
+1
roms
  • roms
  • 15 февраля в 22:04
Марин, не соглашусь. каждый день работаю с неофит(к)ами и могу с уверенностью сказать, что их и так мало, а с каждым годом таких доказчиков меньше и меньше. Все таки у народа постепенно просыпается сознание того, что мотоцикл — это не велик с моторчиком.
+3
roms
  • roms
  • 15 февраля в 18:43
тогда почему по евростандарту категория новичка(А1)*в не зависимости от возраста)допускается не более 300см.куб или не более 32л.с.? и ездить на этой лошпетской технике для «дрыщей» дОлжно не менее 2 лет… наверно они лохи и трусы позорные, да?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна