И купивший все это человек уж явно сделал этот поступок не из-за того, что ему нравится будить детей по ночам
Этот человек даже не задумывается о том, что он кого-то разбудет. А даже если и задумывается, то он находит себе оправдание.
Я не вижу разницы между установкой прямотоков на мото или авто. Тут дело в не в том, на чем ты ездишь, а как ты относишься к другим, элементарное уважение.
Для кого-то прямоток детская шалость, для кого-то перестариваться без поворотников невинность. Большие дети — это не оправдание своим поступкам.
Не надо приплетать сюда общественный транспорт, типа самолет орет, поезд гудит и т.д. У них такой уровень шума не потому, что звук прикольный, а потому что это минимальный предел шума. У инженеров разработки направлены на уменьшение шума. Так что это вынужденный шум, но общественный транспорт приносит пользу. А мотоциклист, поставивший перделку, преследуют только личную выгоду в ущерб другим.
Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Нужно уважительнее относиться к другим людям. Есть требования, правила, законы. Они созданы для существования в обществе. И если их нарушать, то хотя бы не мешать другим. Сам нарушаю ПДД, но эти нарушения никак не отражаются на других участниках ДД. Поставил перделку — нурашил требования + ущемил права других людей. По моим представлениям, это не есть хорошо.
Ну я имел ввиду аварийную ситуацию, например, когда в тебя перестраиваются. Если у тебя есть возможность переключиться, значит, ситуация не критичная. Хотя если критичная, то на гудок тоже может не быть времени) Я не думаю, что большинство при откручивании понижают передачу) Большинство откручивают, чтоб им уступили дорогу.
Моя мысль была такой: если есть вероятность дтп, то быстрей посигналить, чем откручивать. Я не претендую на истину, это личное имхо)
Я вот не понимаю, неужели последовательность действий «выжал сцепление-открутил газ-отпустил сцепление» проще, чем нажать на гудок? Во-первых, такая длинная цепочка занимает больше времени, а, во-вторых, лишает тебя возможности ускориться. Не знаю, что громче, но то, что бибикалка противней выхлопа, это факт. Ведь все ставят банки, как они утверждают, в первую очередь из-за звука) Это что касается аварийных ситуаций.
По поводу пассивной безопасности. Согласен, что в некоторых ситуацих ты заметишь мотоциклиста заранее, это как езда с дальним светом. Это плюс к безопасности, да, но очень много минусов, которые все уже перечислили выше. У дальнего света, кстати, тоже минус — он слепит водителя, и невозможно определить дистанцию до приближающегося мотоциклиста.
Я, когда еду авто, спокойно отношусь к тем, кто едет с дальним и пердежом, если они пролетают быстро. Всегда, когда замечаю мотоциклиста, стараюсь подвинуться. Но больше всего раздражают те личности, которые считают, что у них премущество по сранению с другими участниками дорожного движения. Вот такие люди начинают бибикать, пердеть, мол, «устапай давай, я же на мотоцикле».
Ну и не верю я, что те, кто с прямотоками, после 22:00 ездят на холостых)
Я думаю, официальная версия будет такая: «Мотоциклист врезался в зад авто, от удара машина выехала на встречную полосу. Из повреждений на бронированной машине только отвалившийся номер.»
К сожалению, зачастую финансовых средств не хватает, чтобы иметь в гараже несколько классов мотоциклов, поэтому люди выбирают компромисс, универсальность. А любой компромисс — это усреднение характеристик. Это касается не только мотоциклов, но и любой другой техники.
Хотелось бы узнать, сколько весит такая конструкция) Видео прикольное, относительно стационарный ракурс, я думал, эта штука будет вертеться как пропеллер)
Я не вижу разницы между установкой прямотоков на мото или авто. Тут дело в не в том, на чем ты ездишь, а как ты относишься к другим, элементарное уважение.
Для кого-то прямоток детская шалость, для кого-то перестариваться без поворотников невинность. Большие дети — это не оправдание своим поступкам.
Моя мысль была такой: если есть вероятность дтп, то быстрей посигналить, чем откручивать. Я не претендую на истину, это личное имхо)
По поводу пассивной безопасности. Согласен, что в некоторых ситуацих ты заметишь мотоциклиста заранее, это как езда с дальним светом. Это плюс к безопасности, да, но очень много минусов, которые все уже перечислили выше. У дальнего света, кстати, тоже минус — он слепит водителя, и невозможно определить дистанцию до приближающегося мотоциклиста.
Я, когда еду авто, спокойно отношусь к тем, кто едет с дальним и пердежом, если они пролетают быстро. Всегда, когда замечаю мотоциклиста, стараюсь подвинуться. Но больше всего раздражают те личности, которые считают, что у них премущество по сранению с другими участниками дорожного движения. Вот такие люди начинают бибикать, пердеть, мол, «устапай давай, я же на мотоцикле».
Ну и не верю я, что те, кто с прямотоками, после 22:00 ездят на холостых)