Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romman
  • romman
  • 17 августа 2012 в 12:42
И купивший все это человек уж явно сделал этот поступок не из-за того, что ему нравится будить детей по ночам
Этот человек даже не задумывается о том, что он кого-то разбудет. А даже если и задумывается, то он находит себе оправдание.
Я не вижу разницы между установкой прямотоков на мото или авто. Тут дело в не в том, на чем ты ездишь, а как ты относишься к другим, элементарное уважение.
Для кого-то прямоток детская шалость, для кого-то перестариваться без поворотников невинность. Большие дети — это не оправдание своим поступкам.
+3
romman
  • romman
  • 17 августа 2012 в 12:29
Не надо приплетать сюда общественный транспорт, типа самолет орет, поезд гудит и т.д. У них такой уровень шума не потому, что звук прикольный, а потому что это минимальный предел шума. У инженеров разработки направлены на уменьшение шума. Так что это вынужденный шум, но общественный транспорт приносит пользу. А мотоциклист, поставивший перделку, преследуют только личную выгоду в ущерб другим.
+2
romman
  • romman
  • 17 августа 2012 в 12:00
Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Нужно уважительнее относиться к другим людям. Есть требования, правила, законы. Они созданы для существования в обществе. И если их нарушать, то хотя бы не мешать другим. Сам нарушаю ПДД, но эти нарушения никак не отражаются на других участниках ДД. Поставил перделку — нурашил требования + ущемил права других людей. По моим представлениям, это не есть хорошо.
+1
romman
  • romman
  • 17 августа 2012 в 11:43
Ну я имел ввиду аварийную ситуацию, например, когда в тебя перестраиваются. Если у тебя есть возможность переключиться, значит, ситуация не критичная. Хотя если критичная, то на гудок тоже может не быть времени) Я не думаю, что большинство при откручивании понижают передачу) Большинство откручивают, чтоб им уступили дорогу.
Моя мысль была такой: если есть вероятность дтп, то быстрей посигналить, чем откручивать. Я не претендую на истину, это личное имхо)
+5
romman
  • romman
  • 17 августа 2012 в 10:56
Я вот не понимаю, неужели последовательность действий «выжал сцепление-открутил газ-отпустил сцепление» проще, чем нажать на гудок? Во-первых, такая длинная цепочка занимает больше времени, а, во-вторых, лишает тебя возможности ускориться. Не знаю, что громче, но то, что бибикалка противней выхлопа, это факт. Ведь все ставят банки, как они утверждают, в первую очередь из-за звука) Это что касается аварийных ситуаций.

По поводу пассивной безопасности. Согласен, что в некоторых ситуацих ты заметишь мотоциклиста заранее, это как езда с дальним светом. Это плюс к безопасности, да, но очень много минусов, которые все уже перечислили выше. У дальнего света, кстати, тоже минус — он слепит водителя, и невозможно определить дистанцию до приближающегося мотоциклиста.

Я, когда еду авто, спокойно отношусь к тем, кто едет с дальним и пердежом, если они пролетают быстро. Всегда, когда замечаю мотоциклиста, стараюсь подвинуться. Но больше всего раздражают те личности, которые считают, что у них премущество по сранению с другими участниками дорожного движения. Вот такие люди начинают бибикать, пердеть, мол, «устапай давай, я же на мотоцикле».

Ну и не верю я, что те, кто с прямотоками, после 22:00 ездят на холостых)
0
romman
  • romman
  • 9 августа 2012 в 17:06
Тоже прошу контакты конторы)
+1
romman
  • romman
  • 12 июля 2012 в 14:36
0:59 — газулька слева)
+24
romman
  • romman
  • 27 июня 2012 в 14:50
Я думаю, официальная версия будет такая: «Мотоциклист врезался в зад авто, от удара машина выехала на встречную полосу. Из повреждений на бронированной машине только отвалившийся номер.»
0
romman
  • romman
  • 21 июня 2012 в 14:47
К сожалению, зачастую финансовых средств не хватает, чтобы иметь в гараже несколько классов мотоциклов, поэтому люди выбирают компромисс, универсальность. А любой компромисс — это усреднение характеристик. Это касается не только мотоциклов, но и любой другой техники.
+1
romman
  • romman
  • 21 июня 2012 в 14:31
BMW GS в путешествиях — это как GoPro в экшн-видео)
0
romman
  • romman
  • 20 июня 2012 в 12:02
Хотелось бы узнать, сколько весит такая конструкция) Видео прикольное, относительно стационарный ракурс, я думал, эта штука будет вертеться как пропеллер)
0
romman
  • romman
  • 23 мая 2012 в 15:28
А что с гарантией у GoPro?
0
romman
  • romman
  • 21 мая 2012 в 14:57
Там не намного сложней. Правда придется снять бак и воздуховод. Некоторые еще снимают карбы, чтоб было удобней, но это лишнее.
0
romman
  • romman
  • 21 мая 2012 в 14:47
А на Трансальпе регулировал зазоры?)
+1
romman
  • romman
  • 5 мая 2012 в 15:37
деталь суперсекретная, показывать нельзя))
0
romman
  • romman
  • 2 мая 2012 в 12:00
Тоже хочу фотки с собой) написал в личку.
0
romman
  • romman
  • 28 апреля 2012 в 11:53
А чего у него на 38-й секунде только одна противотуманка горит?
0
romman
  • romman
  • 26 апреля 2012 в 22:41
Искренне радуюсь за тебя)
0
romman
  • romman
  • 25 апреля 2012 в 22:09
У тебя особая ситуация с салоном. А если предыдущий владелец покупал у другого собственника, а не у салона?
0
romman
  • romman
  • 25 апреля 2012 в 16:44
Ну можно было сделать открытую, но она, наверно, подороже будет. Сейчас то у тебя все есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна