Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
romman
  • romman
  • 7 февраля 2012 в 12:53
Если бы вопрос был поставлен кто как рулит, тогда понятно. Правда тогда надо было бы в вариантах ответа писать «использую контрруление». Но автор, как я понял, не хотел предлагать такого варианта, чтобы люди сами его предложили, тем самым позволив собрать статистику по контррулению. Я же воспринял этот вопрос как задачку на сообразительность, я не на правильный или используемый мной поворот/разворот. Поэтому высказал мнение, что многие тоже восприняли именно так, поэтому сбор статистики по контррулению нельзя считать правильным, ибо вопрос понят некорректно.
+1
romman
  • romman
  • 7 февраля 2012 в 11:37
И какой тогда получается правильный ответ, при условии, что в вопросе не указаны размеры площадки и скорость движения ТС?
+5
romman
  • romman
  • 7 февраля 2012 в 10:54
В вопросе было условие МИНИМАЛЬНОЕ количество движений, чтобы повернуть/развернуться. Минимальное не означает правильное, поэтому не стоит делать выводы про контрруление из ответов на такой вопрос.
+1
romman
  • romman
  • 6 февраля 2012 в 15:39
Я думаю 2: поворот руля для изменения траектории и возврат его в первоначальное положение. Есть еще вариант, что второго движения не надо, потому что колесо, а следовательно и руль сам вернется в исходное состоянии при добавлении газа (по анологии с авто). Не уверен, потому что опыта пока маловато)
+1
romman
  • romman
  • 15 ноября 2011 в 20:27
Если он не видел — это его проблемы. Наверняка, ты был не один на один с инспектором на площадке, и кто-то видела, как ты проехал. Ты не обязан был повторять упражнение. После «колейной доски» должно идти «движение с малой скоростью».
Под фразой «по настроению» понималось то, что инспектор может закрыть глаза на какие-то ошибки, или наоборот, попытаться впарить то, чего нет. В обоих случаях он нарушает закон. В первом случае люди радуются, во-втором — говорят: «меня завалили».
Бумажку ты обязан был подписать, тем самым подтверждая или опровергая решение инспектора. Если тебе такого шанса не предоставили, значит подписались за тебя, что также является нарушением.
+1
romman
  • romman
  • 15 ноября 2011 в 20:05
У нас вся подготовка заключалась в пробном круге вокруг площадке. Большинство правда использовали эту попытку понапрасну, потому что включали сразу вторую передачу и проезжали на ней круг за считанные секунды. А ведь за этот круг можно было несколько раз остановиться, тронуться, поиграть сцеплением, в общем прочувствовать мотоцикл, но это делали единицы — они и сдавали)
+1
romman
  • romman
  • 15 ноября 2011 в 19:48
Начнем с того, что площадка должна быть выполнена и размечена по ГОСТу. Если это не так, то ее должны привести в надлежащее состояние. Этим вряд ли будут заниматься по своему желанию, поэтому отсюда два варианта. Первый — писать, писать и еще раз писать, ждать, пока ее приведут в надлежащий вид, а потом сдавать. Второй — позаниматься побольше и не обращать внимание на неровности, ведь в жизни дороги совсем не по ГОСТу. А если, кажется, что конусы стоят близко, всегда можно указать на это инспектору, я в свое время так и сделал — он пошел, и выставил их пошире.
+4
romman
  • romman
  • 15 ноября 2011 в 19:26
Полностью согласен. По своему опыту могу сказать, что если ты выполняешь все упражнения правильно и соблюдаешь ПДД в городе (в случае сдачи на категорию B), то инспектору не к чему придраться.
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону. Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Сам сдал на категорию В со второго раза(город), как раз из-за возникшей спорной ситуации, но тогда будучи 18-летним, читай зеленым, я сразу согласился с инспектором и не стал доказывать свою правоту, а молча подписал бумажку. Категорию А я открыл совсем недавно. Перед сдачей откатал 5 часов на площадке на ybr125. Сдавал в ГАИ на этой же техники, чтобы не тратить одну попытку на привыкание к местной Яве. Сдавал я самым первым и все упражнения выполнил без ошибок.
Думаю, что секрет сдачи с первого раза у новичков прост — они сразу оттачивают те упражнения, которые нужны для сдачи на категорию, им для корочки других навыков не нужно. В тоже время, люди опытные, в повседневной жизни вряд ли тренируют эти упражнения, поэтому, приходя сдавать без предварительной подготовки, терпят неудачу.
+8
romman
  • romman
  • 11 ноября 2011 в 15:50
Не понятно, почему game over, ведь пилот собрал сто фишечек, а это еще одна жизнь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна