Спасибо) Погодка да, могла бы быть и получше, но в целом я все равно ей доволен. Дождь накрапывал, когда мы ездили в Кахетию, немного в Батуми, и докучал в Сванетии. Зато в других местах была отличной, в том числе на дневке в Тбилиси, в районе озера Паравани был прекрасный закат, а на трансаджарской дороге через перевал Годердзи весь день светило солнце.
Трансаджарская трасса с пассажиром проезжается без проблем. Только на некоторых участках с водопадами спешивал пассажирку, ибо был не уверен в своих силах. Но после проезда понимал, что ничего страшного вообщем-то не было. По дороге на Ушгули из-за дождя была жопа) Где-то в середине пути от Местии до Ушгули спешил пассажира на очередном водопадике. Проезжавашая машина решила предложить догинуть до Ушгули пассажира. Мы не отказались. В машине ехал местный гид с двумя полячками) Обратно решил отправить пассажира на маршрутке (если не ошибаюсь 20 лари в одну сторону с человека). Но поймал взрослую русскую пару на БМВ Х3, у которых я спрашивал на развилке дорогу, когда ехали в Ушгули. Они подбросили обратно. Какой же был кайф ехать одному. Гораздо спокойней и уверенней) Еще и солнышко выглянуло на обратном пути, и дорога слегка подсохла. Но по грязюке, конечно, неприятно ехать)
Изначально открывал в линуксе (Opensuse Leap) в приватном режиме Firefox. Именно в первых двух постах фотки не грузились. В остальных отображались нормально. В Windows 7 в Firefox все открылось. Так что буду читать/смотреть) Спасибо за материал!)
Трансальпов, конечно, было большинство, но и другой техники было не мало. Она, правда, тоже по большей части эндурная (Honda Crosstourer, KTM Adventure 990, Suzuki V-strom, BMW GS, как примеры), легкие эндурки, но были и представители дорожников и чопперов (например, Honda VTX 1800).
Первый раз вижу, чтоб так называли Трансальп) Транс, Альп, даже Трансляп, что мне, кстати, не нравится, как будто киноляп. Но вот Тральп первый раз слышу) Да, 600й мне больше всего нравится. В нашей компании представлены три разных поколения Трансальпа — смотри 2ю фотку.
Там есть нормальная дорога для заезда, мы просто развлекались) Развлекались только мы, поэтому за другие моты не скажу. Думается мне, что любой мот с хоть каким-то намеком на внедорожные свойства туда заберется, да даже дорожники при желание вскарабкаются)
На прошедших выходных гоняли в Белоруссию, там встретили человека на Кавалькаде. Я и не знал, что Сузуки делают что-то похожее на ГолдВинги. Удивился огромному количеству светотехники, как оказалось, стоковой)
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Отличный отчет, фото супер, молодцы!)
Тебе много ноликов показалось в наших рублях? Тогда тебе нужно съездить а Белоруссию)
Какая у тебя крейсерская скорость со второй половинкой?
А что за сумка на баке? Она только на магнитах держится? Бак не царапает?
Вопросов много, буду задавать понемногу)) Может некоторые отпадут по ходу твоего повествования)
Кстати, не на всех фото замазал номера)
Если бы Тойота осталась в среднем ряду, то мотоциклист спокойно бы нырнул в междурядье, там пространства было много, так как в крайней левой полосе машины поворачивали и соответственно прижались ближе к двойной сплошной.
На мой взгляд, ситуация прозрачная. Мотоциклист был уверен, что объедет УАЗик справа. И эта уверенность сыграла злую шутку, так как он не ожидал такого маневра Тойоты, который вынудил его оттормаживаться.
Отличный пост и отличный мотоцикл) Сам смотрел на Африку, но сделал выбор в пользу Трансальпа, так как он подешевле, полегче и посвежее Африки.
Открыл твой профиль, чтоб посмотреть, что за деревня, а оказалось Зеленоград. Правда, не понял, где эти места)
Ну что ж, с почином тебя, длинного сезона и безаварийной езды!
Трансаджарская трасса с пассажиром проезжается без проблем. Только на некоторых участках с водопадами спешивал пассажирку, ибо был не уверен в своих силах. Но после проезда понимал, что ничего страшного вообщем-то не было. По дороге на Ушгули из-за дождя была жопа) Где-то в середине пути от Местии до Ушгули спешил пассажира на очередном водопадике. Проезжавашая машина решила предложить догинуть до Ушгули пассажира. Мы не отказались. В машине ехал местный гид с двумя полячками) Обратно решил отправить пассажира на маршрутке (если не ошибаюсь 20 лари в одну сторону с человека). Но поймал взрослую русскую пару на БМВ Х3, у которых я спрашивал на развилке дорогу, когда ехали в Ушгули. Они подбросили обратно. Какой же был кайф ехать одному. Гораздо спокойней и уверенней) Еще и солнышко выглянуло на обратном пути, и дорога слегка подсохла. Но по грязюке, конечно, неприятно ехать)
Там есть нормальная дорога для заезда, мы просто развлекались) Развлекались только мы, поэтому за другие моты не скажу. Думается мне, что любой мот с хоть каким-то намеком на внедорожные свойства туда заберется, да даже дорожники при желание вскарабкаются)
Тебе много ноликов показалось в наших рублях? Тогда тебе нужно съездить а Белоруссию)
Какая у тебя крейсерская скорость со второй половинкой?
А что за сумка на баке? Она только на магнитах держится? Бак не царапает?
Вопросов много, буду задавать понемногу)) Может некоторые отпадут по ходу твоего повествования)
Кстати, не на всех фото замазал номера)
Открыл твой профиль, чтоб посмотреть, что за деревня, а оказалось Зеленоград. Правда, не понял, где эти места)
Ну что ж, с почином тебя, длинного сезона и безаварийной езды!