Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
romka460
А что в нем скучного? Точнее хочу спросить что значит «скучный» мотор?
+1
romka460
  • romka460
  • 19 ноября 2019 в 23:53
Вот кстати да! :) Я свой Z900RS как раз сердцем и брал.
А насчет дешевле — это к ямахе. Как раз в ту же цену стоит Tracer 900 GT. Он бы и был выбором разума в моем случае.
0
romka460
  • romka460
  • 10 ноября 2019 в 21:16
Я поправил :)
0
romka460
  • romka460
  • 10 ноября 2019 в 15:32
Эмоционально я соглашусь, так как сам не вижу себе ничего из японцев, кроме того, который у меня сейчас :)
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.

А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:

BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283

И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
-2
romka460
  • romka460
  • 10 ноября 2019 в 14:58
Сама идея электро-мотоциклов кажется мне порочной. Электро должны быть скутера, а мотики только с ДВС.
+1
romka460
Я тоже максимум ездил 550 за день: одним днём на Стельвио и назад. Около 10 часов «брутто». И последние часа 2 удовольствия я не получал.

То, что по равнине и прямой дороге ехать намного проще, я полностью согласен. Но это если в Европе. А в России, мягко говоря не везде «автобаное» качество. Постоянно ждёшь подлянку то от дороги/дорожников, то от «газелистов/камазистов». А если ещё ночь и/или дождь. Так себе удовольствие. Я например совсем не уверен, что осилил бы описанный участок Самара-Можайск. Хотя это может потому, что 24 года (как автору) мне было 15 лет назад :)
0
romka460
Похоже это та же «смесь догадок и жадности»
+1
romka460
Вот выше как раз об этом и написали, что для вас это «ничего такого особенного» :)
Для меня 8 часов чистой езды в день это уже край. Жопа отваливается, колени ноют, голова гудит, начинаю ненавидеть все и вся (включая свой мот).
+2
romka460
Или вот Мюнхен-Барселона. Я машиной этот маршрут в один присест ездил и не уверен, что хотел бы повторить, а тут на моте как так и надо.
Хотя после Самара-Можайск наверное покажется легко.
«Гвозди бы делать из этих людей» :)
0
romka460
Первая поездка за границу, впечатлений выше крыши — мне аж завидно :)
+1
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 21:05
Зря вы так про европейцев и американцев. По факту все блага цивилизации, которыми мы пользуемся сейчас, появились благодаря им.
И в космос они таки полетели. И на Луну слетали.
Но про то, что «сытое животное» в космос не тянет, я с вами полностью согласен. Стоит также признать тот факт, что вся сытость «животных» только благодаря европейцам и американцам, которым можно продать то, что досталось нашару — природные богатства.
+5
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 10:19
Это вещи связанные. Без обеспеченных базовых потребностей («масла»), до более высоких («космоса») дело даже не дойдёт. Иными словами: плевать на космос если дома жрать нечего.
А то что у вы сейчас сетуете на отсутствие гордости говорит о том, что с «маслом» у вас все в порядке.
+1
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 10:12
Именно так: сейчас есть свобода выбора.
+1
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:56
Пожалуй самое логичное предположение, которое все объясняет.
Хотя боковое зрение должно было фиксировать, что смещаешься вправо относительно дороги.
+4
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:50
Гордость только в телевизоре была. Когда 2 часа стоишь за 200г сливочного масла в одни руки — не до гордости. Злость была.
0
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:41
Может тормозила? Многие мотики требуют большего управляющего усилия для наклона при торможении (мой точно). Может это могло испугать если нет привычки.
+1
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:38
Вот этот момент выбивается из типичной картины. Классика жанра (которой сотни на YouTube) это паника от мысли что скорость на входе в поворот слишком высока, как результат смотрят туда куда боятся вылететь и как следствие туда же и приезжают. А тут взгляд точно и правильно в поворот, но как при этом можно забыть повернуть? И это ж спорт, по идее только подумай толкнуть левую ручку и он уже ложится в поворот.
Не понимаю.
0
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:28
Ну может и ерунда, спорить не буду :)
Но первая моя реакция на просмотренное видео была именно такой
+5
romka460
  • romka460
  • 31 октября 2019 в 0:25
Понятно что пример грубый, упрощенный. Я хотел сказать, что убеждён в том, что человек «не ведает что творит». Ну не специально же она врезалась в отбойник.
Вот на мотоцикл она села специально. Но в этом желании я ее очень даже понимаю :)
И позерство для Инстаграмм, лайков и т.п. тоже понять можно. Все мы были детьми, все кричали «Мама, посмотри как я умею», все творили безумства в отрочестве для получения внимания и одобрения социума. Кому-то и неповезло.
А то, что ей 20 или там 30 лет, так это ни о чем и не говорит. Никогда календарный возраст не был показателем «взрослости». Некоторые и до глубокой старости инфантилами доживают.
+4
romka460
  • romka460
  • 30 октября 2019 в 23:46
Мне ее банально жалко. Это просто «ребёнок» который игрался со скрепками возле розетки, а рядом не оказалось «взрослого» который бы показал и рассказал что можно, а как нельзя. Который бы рассказал, показал и дал попробовать контруление. Объяснил бы про направление взгляда, о том что нельзя зажимать руль. Рассказал бы о том что без привычки человеку кажутся страшными наклоны больше 20 градусов, и что для мотоцикла наклон в два раза больше на чистом асфальте не несёт никакой опасности и т.п.
А так «ребёнок» влез в розетку, его бахнуло. Теперь ему больно и страшно. Скорее всего плачет.
Жалко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна