Вот кстати да! :) Я свой Z900RS как раз сердцем и брал.
А насчет дешевле — это к ямахе. Как раз в ту же цену стоит Tracer 900 GT. Он бы и был выбором разума в моем случае.
Эмоционально я соглашусь, так как сам не вижу себе ничего из японцев, кроме того, который у меня сейчас :)
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.
А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:
BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283
И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
Я тоже максимум ездил 550 за день: одним днём на Стельвио и назад. Около 10 часов «брутто». И последние часа 2 удовольствия я не получал.
То, что по равнине и прямой дороге ехать намного проще, я полностью согласен. Но это если в Европе. А в России, мягко говоря не везде «автобаное» качество. Постоянно ждёшь подлянку то от дороги/дорожников, то от «газелистов/камазистов». А если ещё ночь и/или дождь. Так себе удовольствие. Я например совсем не уверен, что осилил бы описанный участок Самара-Можайск. Хотя это может потому, что 24 года (как автору) мне было 15 лет назад :)
Вот выше как раз об этом и написали, что для вас это «ничего такого особенного» :)
Для меня 8 часов чистой езды в день это уже край. Жопа отваливается, колени ноют, голова гудит, начинаю ненавидеть все и вся (включая свой мот).
Или вот Мюнхен-Барселона. Я машиной этот маршрут в один присест ездил и не уверен, что хотел бы повторить, а тут на моте как так и надо.
Хотя после Самара-Можайск наверное покажется легко.
«Гвозди бы делать из этих людей» :)
Зря вы так про европейцев и американцев. По факту все блага цивилизации, которыми мы пользуемся сейчас, появились благодаря им.
И в космос они таки полетели. И на Луну слетали.
Но про то, что «сытое животное» в космос не тянет, я с вами полностью согласен. Стоит также признать тот факт, что вся сытость «животных» только благодаря европейцам и американцам, которым можно продать то, что досталось нашару — природные богатства.
Это вещи связанные. Без обеспеченных базовых потребностей («масла»), до более высоких («космоса») дело даже не дойдёт. Иными словами: плевать на космос если дома жрать нечего.
А то что у вы сейчас сетуете на отсутствие гордости говорит о том, что с «маслом» у вас все в порядке.
Может тормозила? Многие мотики требуют большего управляющего усилия для наклона при торможении (мой точно). Может это могло испугать если нет привычки.
Вот этот момент выбивается из типичной картины. Классика жанра (которой сотни на YouTube) это паника от мысли что скорость на входе в поворот слишком высока, как результат смотрят туда куда боятся вылететь и как следствие туда же и приезжают. А тут взгляд точно и правильно в поворот, но как при этом можно забыть повернуть? И это ж спорт, по идее только подумай толкнуть левую ручку и он уже ложится в поворот.
Не понимаю.
Понятно что пример грубый, упрощенный. Я хотел сказать, что убеждён в том, что человек «не ведает что творит». Ну не специально же она врезалась в отбойник.
Вот на мотоцикл она села специально. Но в этом желании я ее очень даже понимаю :)
И позерство для Инстаграмм, лайков и т.п. тоже понять можно. Все мы были детьми, все кричали «Мама, посмотри как я умею», все творили безумства в отрочестве для получения внимания и одобрения социума. Кому-то и неповезло.
А то, что ей 20 или там 30 лет, так это ни о чем и не говорит. Никогда календарный возраст не был показателем «взрослости». Некоторые и до глубокой старости инфантилами доживают.
Мне ее банально жалко. Это просто «ребёнок» который игрался со скрепками возле розетки, а рядом не оказалось «взрослого» который бы показал и рассказал что можно, а как нельзя. Который бы рассказал, показал и дал попробовать контруление. Объяснил бы про направление взгляда, о том что нельзя зажимать руль. Рассказал бы о том что без привычки человеку кажутся страшными наклоны больше 20 градусов, и что для мотоцикла наклон в два раза больше на чистом асфальте не несёт никакой опасности и т.п.
А так «ребёнок» влез в розетку, его бахнуло. Теперь ему больно и страшно. Скорее всего плачет.
Жалко.
А насчет дешевле — это к ямахе. Как раз в ту же цену стоит Tracer 900 GT. Он бы и был выбором разума в моем случае.
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.
А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:
BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283
И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
То, что по равнине и прямой дороге ехать намного проще, я полностью согласен. Но это если в Европе. А в России, мягко говоря не везде «автобаное» качество. Постоянно ждёшь подлянку то от дороги/дорожников, то от «газелистов/камазистов». А если ещё ночь и/или дождь. Так себе удовольствие. Я например совсем не уверен, что осилил бы описанный участок Самара-Можайск. Хотя это может потому, что 24 года (как автору) мне было 15 лет назад :)
Для меня 8 часов чистой езды в день это уже край. Жопа отваливается, колени ноют, голова гудит, начинаю ненавидеть все и вся (включая свой мот).
Хотя после Самара-Можайск наверное покажется легко.
«Гвозди бы делать из этих людей» :)
И в космос они таки полетели. И на Луну слетали.
Но про то, что «сытое животное» в космос не тянет, я с вами полностью согласен. Стоит также признать тот факт, что вся сытость «животных» только благодаря европейцам и американцам, которым можно продать то, что досталось нашару — природные богатства.
А то что у вы сейчас сетуете на отсутствие гордости говорит о том, что с «маслом» у вас все в порядке.
Хотя боковое зрение должно было фиксировать, что смещаешься вправо относительно дороги.
Не понимаю.
Но первая моя реакция на просмотренное видео была именно такой
Вот на мотоцикл она села специально. Но в этом желании я ее очень даже понимаю :)
И позерство для Инстаграмм, лайков и т.п. тоже понять можно. Все мы были детьми, все кричали «Мама, посмотри как я умею», все творили безумства в отрочестве для получения внимания и одобрения социума. Кому-то и неповезло.
А то, что ей 20 или там 30 лет, так это ни о чем и не говорит. Никогда календарный возраст не был показателем «взрослости». Некоторые и до глубокой старости инфантилами доживают.
А так «ребёнок» влез в розетку, его бахнуло. Теперь ему больно и страшно. Скорее всего плачет.
Жалко.