Спасибо на добром слове!
Я не противник ремонта и прокол (не порез) без малейшего сомнение ремонтировал бы, а не менял.
Но раз уж живу тут, то приходится и принимать правила игры. Тем более, что здесь дорого не столько сам баллон, сколько работа по его замене. Поэтому ремонт тоже обошелся бы к копеечку.
Серпантины люблю, но не всякие :) Вот такие медленные, как выше на фотке — нет.
Люблю длинные открытые повороты и чтобы скорость хотябы 50+км/ч, когда наклонять мот можно низко и не бояться. В этом есть свой кайф.
Несмотря на то, что выбор мотоцикла это приятная часть жизни, это так же может быть и нелегко :)
Если бы я сейчас выбирал себе единственный мотик я бы разрывался между Гусем и каким-то из харлеев. В каждой из этих двух идеологий есть что-то, что намного лучше, чем у оппонента. И я не могу найти никакого другого решения, чем то, что мотика надо два: харли и что-то ещё ;)
Как раз в ваших краях (в Праге) работает очень известный в харлеевских кругах TimUsachev.
Тест-райд в моем случае был ограничен одним часом времени. Плюс неизвестная мне часть города, трафик, без навигатора. Больше был отвлечен на дорогу, чем на мотик. А вот Low Rider я брал напрокат. Проехал около 340 км за 6-7 часов, в том числе и по знакомым мне дорогам за городом, без трафика.
FatBob, как мне показалось, таки сильно отличается от Low Rider. У него на мой вкус меньше классических харлеевских ценностей: look, sound, feel. Иными словами у него меньше харлеевского духа, но больше драйва.
Очень грубо мои впечатление от него я могу описать так: он вроде как харлей, но хочет ехать как моя кавасака. В итоге ни того ни другого. Потому и не зашел.
След. весной попробую еще один взять напрокат. Очень меня привлекает Sport Glide. Возьму на пару дней. Понаблюдаю за своими чувствами к нему. Может и куплю.
А меня наоборот тянет куда-то где дорога от горизонта до горизонта и ничто не ограничивает твой взор, а в горах кажется тесновато. Все-таки я «равнинный» человек. Мне надо видеть закаты за горизонт :)
PS. Надо в штаты ехать. Ну или в Казахстан ;)
Вот это как раз о том, о чем никто не говорит :)
Я езжу в горы может раз в месяц. И это приносит какую-то степень радости и красоты, но совсем не то, что когда туда ездишь раз в год. А вот если езжу туда чаще, например раз в одну-две недели, то и наступает вот то самое «приелось». Горы и горы. Напрягает только кол-во людей вокруг, потому что в хорошую погоду там муравейник из машин, мотоциклов и людей.
Ссылки нет, это я со слов диллера. Попробовал поискать и не нашел. Нашел только, что такого закона НЕТ, тоесть ремонтировать/вулканизировать можно, но никто не хочет брать на себя ответственность и не делают.
Прочитал вопрос и понял, что главное, что мешало: отсутствие сообразиловки :) Мне просто не пришла в голову такая мысль. Иначе да, Чехия совсем рядом. Надо только смотреть сколько будет экономия.
С точкии зрения практичности, такого желания нет. На переодевание я не трачу много время (да простят меня адепты фулл-экипа), так как езжу в обычных штанах. А ботики, курточка, перчатки, шлем снимаются/переодеваются быстро.
Вообще я бы хотел себе Веспу 300. Но не как замену, а как дополнение. Дело в том, что мне ставить ее некуда (на единственном паркоместе ютятся мот и машина).
Если автобан идет 60км/ч, то это или пробка или ремонт. Строго по ограничениям ездит мало народа. Обычно все слегка превышают.
Междурядье действительно «запрещено» (косвенно), но из наблюдений получается так: если поток едет хотябы 40-50км/ч, то и мотоциклисты едут так же. А если поток стоит или тащится до 30км/ч, то большинство мотиков поедет в междуряд, но не быстро. Может +10+20 к потоку. Я делаю как все :)
Так как ездит Боря, я ни разу тут никого не видел. :)
Я ехал с обратного направления, поэтому в строну Bormio спускался и это как-раз показалось неинтересным.
Тоже ездил по связке Timmelsjoch + Jaufenpass (в обратной последовательности), хотя каких-то воспоминаний не осталось, кроме того, что стоит повторить в след. сезоне.
А, вспомнил, встретил двух украинцев из Киева на Timmelsjoch. Поговорили немного :)
У меня похоже с Романом: в этот год было 220 с частичным каско, на след год 190.
Машины страхую только Hauptpflicht. Плачу около 450 евро. Но, как Рома тоже упомянул, тут все у всех по-разному. У меня может быть дешевле например потому, что живу не в самом Мюнхене, а в пригороде.
Если вопрос «технический», то с помощью прграммки для таких раздолбаев как я, которым пофигу куда ехать, главное ехать и так чтобы не загружать голову навигацией: Calimoto. Она же и пишет треки, которые потом вот так позволяет посмотреть. А если вопрос огранизационный, то как и написал: каждые свободные выходные 300-600км по произвольному маршруту. Баварское захолустье очень красивое. Дороги везде хорошие, даже грунтовые. И есть большой плюс от южного/горного направления — существенно меньше трафика.
Я его купил как раз потому, что хотел современный мотоцикл, но чтобы он не выглядел пластмассовым «хищным насекомым», как большинство современных мотоциклов.
мне кажется это как раз целевая аудитория этого мотика
Я не противник ремонта и прокол (не порез) без малейшего сомнение ремонтировал бы, а не менял.
Но раз уж живу тут, то приходится и принимать правила игры. Тем более, что здесь дорого не столько сам баллон, сколько работа по его замене. Поэтому ремонт тоже обошелся бы к копеечку.
Серпантины люблю, но не всякие :) Вот такие медленные, как выше на фотке — нет.
Люблю длинные открытые повороты и чтобы скорость хотябы 50+км/ч, когда наклонять мот можно низко и не бояться. В этом есть свой кайф.
Если бы я сейчас выбирал себе единственный мотик я бы разрывался между Гусем и каким-то из харлеев. В каждой из этих двух идеологий есть что-то, что намного лучше, чем у оппонента. И я не могу найти никакого другого решения, чем то, что мотика надо два: харли и что-то ещё ;)
Как раз в ваших краях (в Праге) работает очень известный в харлеевских кругах TimUsachev.
Тест-райд в моем случае был ограничен одним часом времени. Плюс неизвестная мне часть города, трафик, без навигатора. Больше был отвлечен на дорогу, чем на мотик. А вот Low Rider я брал напрокат. Проехал около 340 км за 6-7 часов, в том числе и по знакомым мне дорогам за городом, без трафика.
FatBob, как мне показалось, таки сильно отличается от Low Rider. У него на мой вкус меньше классических харлеевских ценностей: look, sound, feel. Иными словами у него меньше харлеевского духа, но больше драйва.
Очень грубо мои впечатление от него я могу описать так: он вроде как харлей, но хочет ехать как моя кавасака. В итоге ни того ни другого. Потому и не зашел.
След. весной попробую еще один взять напрокат. Очень меня привлекает Sport Glide. Возьму на пару дней. Понаблюдаю за своими чувствами к нему. Может и куплю.
PS. Надо в штаты ехать. Ну или в Казахстан ;)
Я езжу в горы может раз в месяц. И это приносит какую-то степень радости и красоты, но совсем не то, что когда туда ездишь раз в год. А вот если езжу туда чаще, например раз в одну-две недели, то и наступает вот то самое «приелось». Горы и горы. Напрягает только кол-во людей вокруг, потому что в хорошую погоду там муравейник из машин, мотоциклов и людей.
Вообще я бы хотел себе Веспу 300. Но не как замену, а как дополнение. Дело в том, что мне ставить ее некуда (на единственном паркоместе ютятся мот и машина).
Если автобан идет 60км/ч, то это или пробка или ремонт. Строго по ограничениям ездит мало народа. Обычно все слегка превышают.
Междурядье действительно «запрещено» (косвенно), но из наблюдений получается так: если поток едет хотябы 40-50км/ч, то и мотоциклисты едут так же. А если поток стоит или тащится до 30км/ч, то большинство мотиков поедет в междуряд, но не быстро. Может +10+20 к потоку. Я делаю как все :)
Так как ездит Боря, я ни разу тут никого не видел. :)
Тоже ездил по связке Timmelsjoch + Jaufenpass (в обратной последовательности), хотя каких-то воспоминаний не осталось, кроме того, что стоит повторить в след. сезоне.
А, вспомнил, встретил двух украинцев из Киева на Timmelsjoch. Поговорили немного :)
Машины страхую только Hauptpflicht. Плачу около 450 евро. Но, как Рома тоже упомянул, тут все у всех по-разному. У меня может быть дешевле например потому, что живу не в самом Мюнхене, а в пригороде.
мне кажется это как раз целевая аудитория этого мотика
PS. похоже характеристика «скучный» или «космос» — это больше характеристика драйвера, а не мотоцикла.