Он даже по Мультикам хитро отвечал: рулежка ему больше понравилась на маленьком, чем на большом. Поэтому от предположил, что лучший мотик для него мог бы быть pikes peak. Основная претензия к 1260S была по подвескам/рулежке.
Мне его обзоры KTM SAS и обоих Мультиков показались наиболее ценными среди всех обзоров, которые я видел/смотрел.
Может потому, что мы обое ездим по похожим дорогам. Один из немногих блогеров, которые а) не стесняется говорить о недостатках б) не стесняется сравнивать.
Ну тут спору нет, не может у литрового мотика не быть тяги. Разве что нюансы когда сравнивается с похожими, то можно говорить, что у одного больше, а другого меньше. По факту — в этом классе у всех всего достаточно :)
Но XR был (и есть) знаменит своим более «гоночным» мотором, которого надо держать в тонусе (4к+ оборотов) для отдачи мощности. И если (как в видео) с пассажиром, да еще вверх, да еще и затычные повороты, когда скорость 30км/ч, то становится заметна эта его особенность.
Тут мнения похоже отличаются. :)
Я давно смотрю одного чувака из Австрии, он не в восторге от тяги на низах (но в восторге от мотика в целом)
Вот одно из его видео на этом Мотике с «субтитрами» на английском
у него есть и более детальный обзор (правда на немецком)
именно этот комфорт заставляет меня двигаться быстрее, чтобы не было скучно
Точно такие же у меня мысли после того как пересел на Гуся с нейкеда.
Обратная сторона: на гусе я выезжаю покататься в +10, а на нейкеде только в +15 :)
На самом деле тут все просто: мотоциклов должно быть несколько, каждый под свои цели
Пользовался им исключительно в виде развлечения. Свою функцию выполняет. При отключении надо предварительно газ открывать, чтобы избежать броска вперёд. Восстанавливает скорость вроде адекватно (не резко). Сам рычажок управления мне не сильно нравится, но это дело привычки.
О, ну это вечный вопрос: кто главнее — человек или компьютер. Наибольше погружение в этот вопрос произошло в авиации. Ответ там звучит приблизительно так: в целом электронные помощники повышают безопасность, НО также повышают требования к пилотам. Теперь, кроме того, что нужно просто уметь летать, надо ещё знать как работают все эти системы и что делать, когда они перестают работать.
В моем случае, больше было похоже на ребёнка которому «жутко интересно» засунуть скрепку в розетку :) Мне кажется, что система отрубание подачи топлива при торможении может быть очень даже полезна при паническом торможении. (И опасна, если ею решили поиграться не подумав о последствиях)
Читал недавно про один электронный помощник в Гусе, который отключается. Без желания владельца правда :) Безключевой доступ крышки бензобака. Приходится болтики откручивать, чтобы заправиться
На моем все было ок. К «дерганости» ручки газа были нарекания, а вот на сцепление — нет.
PS. Перечитал все 24 комента.
PS Я в Мюнхене
Может потому, что мы обое ездим по похожим дорогам. Один из немногих блогеров, которые а) не стесняется говорить о недостатках б) не стесняется сравнивать.
Но XR был (и есть) знаменит своим более «гоночным» мотором, которого надо держать в тонусе (4к+ оборотов) для отдачи мощности. И если (как в видео) с пассажиром, да еще вверх, да еще и затычные повороты, когда скорость 30км/ч, то становится заметна эта его особенность.
Я давно смотрю одного чувака из Австрии, он не в восторге от тяги на низах (но в восторге от мотика в целом)
Вот одно из его видео на этом Мотике с «субтитрами» на английском
у него есть и более детальный обзор (правда на немецком)
Точно такие же у меня мысли после того как пересел на Гуся с нейкеда.
Обратная сторона: на гусе я выезжаю покататься в +10, а на нейкеде только в +15 :)
На самом деле тут все просто: мотоциклов должно быть несколько, каждый под свои цели
В моем случае, больше было похоже на ребёнка которому «жутко интересно» засунуть скрепку в розетку :) Мне кажется, что система отрубание подачи топлива при торможении может быть очень даже полезна при паническом торможении. (И опасна, если ею решили поиграться не подумав о последствиях)
С одной стороны, жаль, конечно, а с другой — вполне понятен такой запрет.