Интересно!
Никогда не качал тормоза сверху вниз.
Всегда это делал снизу вверх. Ведь по физике воздух поднимается вверх… Действия все полностью те же, только качаю снизу вверх :)
Это примерно тоже самое, что спросить «Ты байкер?» «Нет, я мотоциклист».
Суть одна и та же.
У каждого человека есть своя гордость. Лично я не люблю, когда меня называют байкером. Вот честно.
Рокер это Rock (n roll), а музыкант это Music, то есть более широкое понятие. Тоже самое и с байкером и мотоциклистом.
официально открыть сезон для меня это фест приуроченный к открытию сезона с пивом, телками и рок н роллом…
я, кстати, на них никогда не езжу.
А так, да, полностью поддерживаю в этом Filosof63
Не знаю. У меня не было стальной рамы. Кстати, у стальной рамы есть еще один +: в нее масло льется.
Ну вроде бы сейчас отдал на перенастройку, должны сделать нормально.
Не, я не спортсмен. Мне уже поздновато им быть :)
Мот хороший! Я сильно им доволен. Если буду менять то на такой же, только впрысковый.
Обслуживание реально не так страшно, как представляется!
В Иркутске живу. Мотоцикл повезется на прицепе, ибо до самой долины вулканов ехать на нем будет тяжело. Реально тяжело. 250 км. асфальта до Орлика, после него еще 100 ступняка. Я предпочитаю такие расстояния преодолевать либо на турере (для этого в углу гаража стоит другой мот), либо на машине.
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…
Никогда не качал тормоза сверху вниз.
Всегда это делал снизу вверх. Ведь по физике воздух поднимается вверх… Действия все полностью те же, только качаю снизу вверх :)
Суть одна и та же.
У каждого человека есть своя гордость. Лично я не люблю, когда меня называют байкером. Вот честно.
Рокер это Rock (n roll), а музыкант это Music, то есть более широкое понятие. Тоже самое и с байкером и мотоциклистом.
я, кстати, на них никогда не езжу.
А так, да, полностью поддерживаю в этом Filosof63
Ну вроде бы сейчас отдал на перенастройку, должны сделать нормально.
А какие подробности тебя интересуют кроме этих?
Мот хороший! Я сильно им доволен. Если буду менять то на такой же, только впрысковый.
Обслуживание реально не так страшно, как представляется!
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…