Это примерно тоже самое, что спросить «Ты байкер?» «Нет, я мотоциклист».
Суть одна и та же.
У каждого человека есть своя гордость. Лично я не люблю, когда меня называют байкером. Вот честно.
Рокер это Rock (n roll), а музыкант это Music, то есть более широкое понятие. Тоже самое и с байкером и мотоциклистом.
официально открыть сезон для меня это фест приуроченный к открытию сезона с пивом, телками и рок н роллом…
я, кстати, на них никогда не езжу.
А так, да, полностью поддерживаю в этом Filosof63
Не знаю. У меня не было стальной рамы. Кстати, у стальной рамы есть еще один +: в нее масло льется.
Ну вроде бы сейчас отдал на перенастройку, должны сделать нормально.
Не, я не спортсмен. Мне уже поздновато им быть :)
Мот хороший! Я сильно им доволен. Если буду менять то на такой же, только впрысковый.
Обслуживание реально не так страшно, как представляется!
В Иркутске живу. Мотоцикл повезется на прицепе, ибо до самой долины вулканов ехать на нем будет тяжело. Реально тяжело. 250 км. асфальта до Орлика, после него еще 100 ступняка. Я предпочитаю такие расстояния преодолевать либо на турере (для этого в углу гаража стоит другой мот), либо на машине.
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…
Суть одна и та же.
У каждого человека есть своя гордость. Лично я не люблю, когда меня называют байкером. Вот честно.
Рокер это Rock (n roll), а музыкант это Music, то есть более широкое понятие. Тоже самое и с байкером и мотоциклистом.
я, кстати, на них никогда не езжу.
А так, да, полностью поддерживаю в этом Filosof63
Ну вроде бы сейчас отдал на перенастройку, должны сделать нормально.
А какие подробности тебя интересуют кроме этих?
Мот хороший! Я сильно им доволен. Если буду менять то на такой же, только впрысковый.
Обслуживание реально не так страшно, как представляется!
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…