Mash вообще интересный производитель. Делает копию Honda CB400SS и еще несколько других интересных мотиков.Выставляется интересным стендом на Европейских выставках. Имеет программу по переделке своих классиков в каферейсеры, активен в фэйсбуке. Активно развивает дилерскую сеть. Внимательно слежу за ними.
Для информации. Компания Bikealert (Hiflo) самый крупный в мире производитель афтермаркет фильтров для мотоциклов и кроме того, выпускает часть своей продукции для мотозаводов в оригинальной OEM упаковке, в том числе и для Хонды) Эти фильтры на конвейере ставятся на новые мотоциклы и поставляются официальным дилерам.
По поводу веса Evoline 3. В версии для Америки он не только имеет застежку D-ring, но еще и тяжелее на 200 грамм, связано с особенностями сертификации.
Там поворот (Выборгская наб. 41) не то что бы сложный, но коварный. Сначала плавный правый, потом немного спрямляется, потом еще правее. На разумных скоростях, на сухом асфальте, на нормальной резине и имея навыки проходится абсолютно нормально. Но если скользко, не уверен, пассажир пугается- вполне вероятно спрямление поворота с торможением, что при превышении и привело к таким последствиям(((
Хмм, я вполне себе нормально добрался в ночи по трассе Москва-Питер в RAW. Наверное это все-таки индивидуально. Ну или без ксенона по другому дорога выглядит)
По мне так основной плюс RAW — поведение очков в плохую, сырую, дождливую погоду и как ни странно- при сильном солнце. Очки не потеют, не бликуют и позволяют при небольшой тонировке ездить ночью. Во всем остальном- обычный открытый шлем. В меру шумный, в меру удобный, хорошо выглядит и нравится лично мне)
Обычно регулировки пластины помогают найти то положение, в котором стекло наиболее плотно прилегает к уплотнителю.
Из лично опыта- внутренности с использованием натуральных волокон (бамбука) на ощупь гораздо более приятны, но и более капризны. У меня уже на первом году использования начали ворситься( Стирал, особых изменений не увидел. Но совершенно точно-синтетика более стойкая.
Несколько комментариев по поводу обоих шлемов. Зазор между стеклом и скорлупой шлема регулируется несколькими алюминиевыми винтами на креплении стекла к шлему. Надо снять стекло, ослабить винты, поставить пластину в правильное положение, затянуть винты и поставить стекло на место. Дело в том, что на фабрике эти пластины прикручивают, но не регулируют.
Санвизор (внутреннее стекло) не имеет защиты от запотевания и должно использоваться, как подразумевается производителем, в идеальную солнечную теплую погоду)
Новая подкладка из бамбукового волокна весьма приятна тактильно.
У шлемов Shark взвешивается каждый шлем отдельно и на него клеится наклейка с весом конкретного шлема. В моем случае, вес шлема в размере М варьировался от 1350 грамм до 1500 грамм на одной и той же модели шлема.
Так как у меня были весьма нетипичные цвета- пришлось клеить пленку ту, что была.Она оказалась тонковатой. Но особых нареканий нет. Первый сезон- вообще ничего не потерлось не отклеилось, на втором сезоне начали появляться пузырьки, затертости от экипа, царапинки мелкие. После двух сезонов пленку снял. Ставилась бы обычная, толстая карбоновая, черная, серая, белая пленка- гарантированно отходила бы три сезона.
Из лично опыта- внутренности с использованием натуральных волокон (бамбука) на ощупь гораздо более приятны, но и более капризны. У меня уже на первом году использования начали ворситься( Стирал, особых изменений не увидел. Но совершенно точно-синтетика более стойкая.
Санвизор (внутреннее стекло) не имеет защиты от запотевания и должно использоваться, как подразумевается производителем, в идеальную солнечную теплую погоду)
Новая подкладка из бамбукового волокна весьма приятна тактильно.
У шлемов Shark взвешивается каждый шлем отдельно и на него клеится наклейка с весом конкретного шлема. В моем случае, вес шлема в размере М варьировался от 1350 грамм до 1500 грамм на одной и той же модели шлема.