Очень гармонично сочетается с ростом 160см)) Ну и с симпатичной владелицей). Лично я как медведь в цирке на нем. Но штука очень интересная и позитивная. + Италия.
Вело покрышек недостаточно для экстренного торможения (26»х2.60")
Откуда инфа об объеме?
Ну и как бы да — полулысые зубастые покры хоть и 3.0 будут — будет недостаточно. Все равно что на кроссовой резине оттормаживатся по асфальту… Пилот — рак.
Очень правильно что видео без саундтрека. Именно звук Харли подчеркивает плавность исполнения, в отличие от «классических» стантеров(где все дерганно и резко). Очень приятно смотреть и слушать.
Нормальное качество учитывая цену. Не Италия/Япония конечно, но и не Китай. Местами лкп хромает. Проводка проложена так себе, покрышки сток отвратные, хоть и Dunlop. 5к накатал уже — проблем нет.
Вместо унитаза — 13л бардачек, шлем, конечно не впихнешь, но влазит куча всего. Плюс багажники и крючек под сидушкой. Так что по грузоподъемности многим еще и фору даст. В передачах и заключается весь кайф. Вариатор дрюкать после мотика вообще печаль. Колеса… конечно мелковаты, хотя при должном опыте и сноровке можно довольно бодро шуршать и на них. Внедорожную резину можно практически на любой скут поставить, это не особенность конкретного мотороллера.
Ну и как бы да — полулысые зубастые покры хоть и 3.0 будут — будет недостаточно. Все равно что на кроссовой резине оттормаживатся по асфальту… Пилот — рак.