Отвратительна она в сырую погоду по грунтовке. Проверено на личном опыте, на 250сс и 600сс. Очень скользкая. И это именно вы сырую погоду, слегка сырой грунт. В дождь — вообще боюсь представить.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
Без примерки уверен на 100% — именно этот, от смоллрефйма, не подойдет.
На ЛМЛ 125, 150, 2Т, 4Т, на версию с вариатором — подойдет барабан от Vespa P и PX серий.
На ЛМЛ 200сс 4Т — свой отдельный барабан.
По кузову радикальных изменений не будет. По ходовой — современные амортизаторы и шины, новые диски.
По двигателю — изначально хотел купить кит Малосси 112сс(там всё необходимое: цпг, карб, впуск-выпуск, главная передача, сцепление, патрубки и т.д.), но потом финансы спели романсы и отказался.
Позже обнаружилось что уже установлена ЦПГ Полини 75сс. Ну и от этого решил пока отталкиваться. С минимальными затратами.
Вариантов решения есть несколько:
— зарегистрировать как " без номера"(в проессе сбора информации)
— купить набор оригинальных бит и изготовить новую табличку(дороговато)
— забить и ездить так, сделав дубликат номера с другого мотороллера(проще всего, в дальняки я не собираюсь на ней, а по городу за 4 года ни разу не останавливали)
Насчет донора — это ты загнул. Для своего возраста и цены — она в отличном состоянии ;) Видел, как восстанавливали из вообще груды хлама. Забегая вперед — двигатель, кроме цпг в идеале, как и многие другие важные узлы.
Напишу обязательно пост. Но пока запланировано восстановление двигателя, подвески, колес и мелких деталей — типа шильдиков, сидушки, ручек и т.п.
Кузовные работы будут через 1-2 сезона.
Одна фотка лишняя)
А мот очень крутой. И главное что это не псевдо-скремблер. Хотя кунать такую красоту в болото по бак жалко) Но приятно знать, что он может.
Что-то этот Трейл от Хантера совсем не отличается…
Моя 600сс в 43 силы, весит 143, правда 2001 года.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
На ЛМЛ 125, 150, 2Т, 4Т, на версию с вариатором — подойдет барабан от Vespa P и PX серий.
На ЛМЛ 200сс 4Т — свой отдельный барабан.
По двигателю — изначально хотел купить кит Малосси 112сс(там всё необходимое: цпг, карб, впуск-выпуск, главная передача, сцепление, патрубки и т.д.), но потом финансы спели романсы и отказался.
Позже обнаружилось что уже установлена ЦПГ Полини 75сс. Ну и от этого решил пока отталкиваться. С минимальными затратами.
— зарегистрировать как " без номера"(в проессе сбора информации)
— купить набор оригинальных бит и изготовить новую табличку(дороговато)
— забить и ездить так, сделав дубликат номера с другого мотороллера(проще всего, в дальняки я не собираюсь на ней, а по городу за 4 года ни разу не останавливали)
Насчет донора — это ты загнул. Для своего возраста и цены — она в отличном состоянии ;) Видел, как восстанавливали из вообще груды хлама. Забегая вперед — двигатель, кроме цпг в идеале, как и многие другие важные узлы.
Кузовные работы будут через 1-2 сезона.
А мот очень крутой. И главное что это не псевдо-скремблер. Хотя кунать такую красоту в болото по бак жалко) Но приятно знать, что он может.