Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roland-913
Претензии? Претензий нет. А пишу потому же, почему и ты тут пишешь.
0
roland-913
Отличный мотоцикл. Удивили «условные низа и средняя надежность».
0
roland-913
Катался на таком. И под рукой была еще Degree-2. Так вот CRF показался никаким на её фоне. Разве что по высоте для меня(182см) более подходящий.
0
roland-913
и то не скутер, а скутеретта.
+1
roland-913
Да не «trial», а «trail»
0
roland-913
Не «Trial», a «Trail» — два абсолютно разных значения.
Что-то этот Трейл от Хантера совсем не отличается…
-3
roland-913
Только GS выглядит сногсшибательно, а Вятка как блевотина.
-1
roland-913
150кг…
Моя 600сс в 43 силы, весит 143, правда 2001 года.
0
roland-913
Эх, морда крутая! Все подумываю себе такую прикупить, да оригинальная приборка вряд ли поместится…
0
roland-913
Отвратительна она в сырую погоду по грунтовке. Проверено на личном опыте, на 250сс и 600сс. Очень скользкая. И это именно вы сырую погоду, слегка сырой грунт. В дождь — вообще боюсь представить.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
+2
roland-913
с днем рождения!
0
roland-913
Без примерки уверен на 100% — именно этот, от смоллрефйма, не подойдет.
На ЛМЛ 125, 150, 2Т, 4Т, на версию с вариатором — подойдет барабан от Vespa P и PX серий.
На ЛМЛ 200сс 4Т — свой отдельный барабан.
0
roland-913
Не хочу загадывать, но пока все идет к тому что выкачусь через месяц-два.
0
roland-913
А на не-ближайшее будущее — хочу 130сс.
0
roland-913
По кузову радикальных изменений не будет. По ходовой — современные амортизаторы и шины, новые диски.
По двигателю — изначально хотел купить кит Малосси 112сс(там всё необходимое: цпг, карб, впуск-выпуск, главная передача, сцепление, патрубки и т.д.), но потом финансы спели романсы и отказался.
Позже обнаружилось что уже установлена ЦПГ Полини 75сс. Ну и от этого решил пока отталкиваться. С минимальными затратами.
0
roland-913
Вариантов решения есть несколько:
— зарегистрировать как " без номера"(в проессе сбора информации)
— купить набор оригинальных бит и изготовить новую табличку(дороговато)
— забить и ездить так, сделав дубликат номера с другого мотороллера(проще всего, в дальняки я не собираюсь на ней, а по городу за 4 года ни разу не останавливали)
Насчет донора — это ты загнул. Для своего возраста и цены — она в отличном состоянии ;) Видел, как восстанавливали из вообще груды хлама. Забегая вперед — двигатель, кроме цпг в идеале, как и многие другие важные узлы.
+1
roland-913
Напишу обязательно пост. Но пока запланировано восстановление двигателя, подвески, колес и мелких деталей — типа шильдиков, сидушки, ручек и т.п.
Кузовные работы будут через 1-2 сезона.
+5
roland-913
Даже к «просто средству передвижения» можно относится с уважением.
0
roland-913
Без понятия. Но пока мы были у них — на глаза не попадался) А что?
+3
roland-913
Одна фотка лишняя)
А мот очень крутой. И главное что это не псевдо-скремблер. Хотя кунать такую красоту в болото по бак жалко) Но приятно знать, что он может.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна