Когда спишь рядом с мотом, то наклон мота всегда в другую сторону от спальника. Завалится — не факт что ты его поднимешь в одиночеу в таком состоянии, но и повредить может. Конечно, если это не ёбрик какой-нибудь) Ну и это не совет, а рекомендация)
На том же моте прокатились по тем же местам. :) Только обратно из Батуми рванули напрямую в Азербайджан, доехали до Баку и домой, через Дербент. Когда в Грузию въехали, то от красоты из глаз чуть кровь не пошла! :)
Тут все логично. Заходили в крутой поворот, который на подъеме, да еще и с песком (как тут кто-то предположил) или просто уж очень скользкий от чего-то, на слишком маленькой скорости, вот и не смогли удержать моты. Да еще и пассажиры дают о себе знать. :) Жаль мужичков, но главное, что ничего страшного, полежали чуток, потом соберутся или их соберут, да поедут, ну или их повезут. :)
Повторюсь, я говорю о России, делает она продажи или нет, не мне судить, не углублялся в эту тему. Но моты БМВ здесь так же очень популярны, хочется это кому-то или нет.
На самом деле посмею не согласиться насчет скудной проходимости и надежности данного мота, так как сам в сентябре месяце сгонял на слет «гусеводов» в Архызе, хоть гуся и не имею, и воочию убедился большим способностям данного мотоцикла. Подъемы и спуски, да не грунтовые, а каменные и скользкие от того, что по ним бежит река, под не хилым углом, преодолевались без особого усилия для мотоцикла, про усилия наездников не буду говорить — отдельная тема. :) Дороги эти мотоциклы прокладывают себе там где их нет. Владельцы этих мотоциклов изъездили всевозможные тропы, да, бывали мелкие поломки, не без этого.
Судить по отзывам о данном звере я бы не стал, послушаю только того, кто на самом деле на нем гонял. Про те же КТМы тоже много плохого написано на просторах инета, просто каждый выделяет именно того, кто ему менее или более нравится. :)
Еще скажу насчет того, что БМВ более серьезно подходит к раскручиванию и поддержанию имиджа гусей, чем любая другая марка. Почему? Да потому, что они не боятся предоставить своего Гуся на тест-драйв на несколько часов, причем без какого-либо присмотра, бери и катайся, пусть в каждом зарождается червь-гусевод! :D
И вот еще что добавлю! Лично я бы очень хотел иметь такой мотоцикл, как на данной картинке! :)
Я тоже, когда катаюсь не по России, а Европе или странам СНГ, Грузии, то по-началу тоже себя не очень уютно чувствую, вижу пробку — подтупливаю, но спустя пять минут, когда мозг интегрируется и погружается в атмосферу интенсивного траффика, поддаю газку и пилю между машин ничего не смущаясь, мот у меня так же не маленький — 1600ГТЛ, места вполне хватает. А если говорить про то, что в груженом виде мот не пролезает в междурядье, так тут не то, что 1200ГСА можно загрузить до непролазного состояния, можно ебрика 125 кубового так же загрузить и он так же не проедет. Посему хочу отметить, что то, что ребята отстали при появлении трафика, габариты могли и не играть огромной роли.
Не побоюсь сказать так — это лучшее видео, которое я видел за последнее время! Спасибо, автор!!! Посмотрел и ощущения остались, будто бы отдохнул! :)) Вроде бы ничего сверхъестественного, обычные проплывающие картинки. Но голос, саундтреки и эти самые обычные картинки, в совокупности, создают очень интересную атмосферу клипа! Красавчик, подпишусь и плюсну! :)
Не буду выеживаться и писать аналогичную фразу под постом. :)
Судить по отзывам о данном звере я бы не стал, послушаю только того, кто на самом деле на нем гонял. Про те же КТМы тоже много плохого написано на просторах инета, просто каждый выделяет именно того, кто ему менее или более нравится. :)
Еще скажу насчет того, что БМВ более серьезно подходит к раскручиванию и поддержанию имиджа гусей, чем любая другая марка. Почему? Да потому, что они не боятся предоставить своего Гуся на тест-драйв на несколько часов, причем без какого-либо присмотра, бери и катайся, пусть в каждом зарождается червь-гусевод! :D
И вот еще что добавлю! Лично я бы очень хотел иметь такой мотоцикл, как на данной картинке! :)