я, честно говоря, не знаю — увеличится, уменьшится… я знаю только что опыт вождения автомобиля ОЧЕНЬ полезен для понимания и прогнозирования ситуации на дороге.
не факт, что из средней машины обзор хуже чем даже в фуллфейсе?? да ну… у меня модуляр, так-то. мало того, что фуллфейс, так и весит почти 2 кг… ничего, жить захочешь и в таком повертишь ;)
Мск, Киевка, пробка перед МКАДом. поначалу пытался ездить по «понятиям» (по левому междурядью), но каждый раз левее левого, вдоль отбойника, лихо проскакивают байки поодиночке и группами. и таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. левый ряд периодически отжимается куда? правильно, вправо, т.е. в меня. поездил так, поездил и плюнул. теперь тоже катаюсь там левее левого…
а как сейчас определяется стаж вождения для, например, обязательного наличия знака [!]? стаж на бумажке, все-таки, хоть как-то, но увеличивает вероятность того, что человек хотя бы пытался ездить на 4х колесах…
повторюсь:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
вы определение «регулировщика» в ПДД посмотрите. под любого ИДПС при исполнении подходит.
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.