Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
redant
  • redant
  • 11 июля 2017 в 23:57
Тоже так уходил от одной дамы в Хорватии и тоже даже не представлял, что я могу так быстро реагировать. К счастью увернулся.
0
redant
  • redant
  • 9 июля 2017 в 23:58
Залезь посмотреть, что с вилкой под кожухами и меняй их, конечно ) С обновлением!
+1
redant
  • redant
  • 23 июня 2017 в 1:59
Класс! А самое главное читать интересно ) Жду следующих выпусков, надеюсь, скоро потеплеет, хотя супруга у тебя бодрячком на всех фотках )
+1
redant
  • redant
  • 12 июня 2017 в 15:17
Перестроения вправо, прошу прощения.
+1
redant
  • redant
  • 12 июня 2017 в 15:17
Вполне возможно увидела появившуюся разметку о необходимости прекращения обгона и перестроения влево, стала оттормаживаться, так как совершить обгон может не успела бы.
0
redant
  • redant
  • 11 июня 2017 в 23:06
+2
redant
  • redant
  • 3 мая 2017 в 0:02
Может кто-то упоминал, если повторюсь — пардоньте.
— В Италии бензин дороже, чем в остальных странах по маршруту.
— Гугл считает время правильно. 10 часов по второстепенкам это не сказать чтобы напряжно, просто устаёшь. Если дорога хорошая, то нормально. Если поганая, то гораздо хуже. Где-то тут правильно сказали, что прибавляйте время на питстопы и прочее. Гугл это не учитывает. А если 10 часов не воспринимаются, как большое время — задумайтесь, выехав в 9 утра, вы скорее всего приедете в 9 вечера. Весь день в седле. Мы ехали в Белград из Которского залива. Ехали весь день и приехали почти к полуночи. Да, там не адовые горы и серпантины, но часто скорость просто невозможно было держать выше 70 км/ч. В Сербии автобаны оказались лишь за 20 км до Белграда. На турэндурах одним нам было комфортно, а с двойкой и на чоппере я бы всё-таки подумал лишний раз. Но проехать можно. Из-за психологической и физической усталости могут нервишки пошаливать, так что учтите это. Ну и важно, как заканчивается отрезок. Одно дело приехать из трафика в спокойное место, а другое дело из расслабленной Хорватии приехать в более жужжащую Сербию, где уровень вождения почти, как в России.
— Учитывайте тариф симки в GPS маячке. Я когда с таким в Европу приехал, смс после первого дня поездки больше не получал. Тариф сожрал баланс мгновенно.
— Мотоциклы нигде не пристёгивал. Максимум замок на колесо и накрывал чехлом. Вроде всем плевать было.
0
redant
  • redant
  • 2 мая 2017 в 23:33
Дубровник красивый город, можно и искупаться на пирсе )
0
redant
  • redant
  • 2 мая 2017 в 23:30
Нормальный маршрут на 23 дня, мы за 16 такой проезжали неспеша с днёвками в городах, впечатлений море, ничего не смешалось.
0
redant
  • redant
  • 2 мая 2017 в 23:28
2) Советую поступать по ситуации. То есть если есть необходимость или чувство, что второстепенками получается слишком долго — включайте автобаны в навигаторе. Если нет промежуточных точек и хочется быстрее добраться.
3) Не знаю почему все сетуют на кошмарный трафик в Европе. После Москвы, например, везде нормально (кроме Азии, конечно). Просто Варшава большой город восточной Европы. Ничего такого.
4) Читайте пункт ответ 2 :)
0
redant
  • redant
  • 2 мая 2017 в 23:16
Вы проезжаете мост в Венецию и всё. Дальше только сразу на парковку. Из общественного транспорта там только суда и гондолы ) Не ставьте на открытой парковке на площади, там мотоциклы ставить нельзя. Необходимо поставить на одну из трёх крытых (мы ставили на Сан Марко — её первую увидели). Цена порядка 15 евро в сутки вроде бы. Но оттуда надо будет с вещами переться в хостел.
+2
redant
  • redant
  • 2 мая 2017 в 23:09
Всё верно. Если не критично, вплоть до Праги второстепенками можно не ехать.
+1
redant
  • redant
  • 29 августа 2016 в 0:17
Откатал на такой десять тысяч. Зад ещё тысячи 3 проходит точно, перед тысяч 5 минимум. Ну не расходуется у меня резина ) Метзеллер Туранс Эксп почти 30 тысяч прошёл и был запас.

К словам автора добавить нечего, всё очень точно описал. На гудронных заплатках в серпантинах Хорватии сносило только в путь. Даже фобия появилась, старался объезжать их, хотя после небольшого сноса асфальт ловит нормально. Но на резину эту грех жаловаться, порой выручала.
0
redant
  • redant
  • 21 августа 2016 в 15:16
Интересно. Я вот ездил на тест-драйв и с ростом 185 сантиметров коленки у меня припечатало в движок и грелись они за те 15 минут, что я на нём ехал, нещадно. А переключение передач явно доставляло усилия, так что не заметить его просто не было возможности.
0
redant
  • redant
  • 15 августа 2016 в 18:41
Большое спасибо за отзыв. Стараюсь несколько раз перечитывать перед публикацией )
0
redant
  • redant
  • 15 августа 2016 в 10:41
Спасибо. Я думаю, ещё посещу Сербию в будущем.
0
redant
  • redant
  • 14 августа 2016 в 22:13
Стараюсь отчёты писать не по горячим следам, а когда всё устаканилось. Хотя и сейчас приходят и всплывают какие-то моменты )
0
redant
  • redant
  • 14 августа 2016 в 22:12
За всё (вообще за всё) в районе 1100-1200 евро.
0
redant
  • redant
  • 14 августа 2016 в 22:11
Руслан каждый вечер обалдевал от того, что у него 300-400 не прочитанных сообщений в тигрочате )
0
redant
  • redant
  • 14 августа 2016 в 22:11
А уж как хотелось, чтобы путешествие не заканчивалось… Спасибо за отзыв )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна