Вполне возможно увидела появившуюся разметку о необходимости прекращения обгона и перестроения влево, стала оттормаживаться, так как совершить обгон может не успела бы.
Может кто-то упоминал, если повторюсь — пардоньте.
— В Италии бензин дороже, чем в остальных странах по маршруту.
— Гугл считает время правильно. 10 часов по второстепенкам это не сказать чтобы напряжно, просто устаёшь. Если дорога хорошая, то нормально. Если поганая, то гораздо хуже. Где-то тут правильно сказали, что прибавляйте время на питстопы и прочее. Гугл это не учитывает. А если 10 часов не воспринимаются, как большое время — задумайтесь, выехав в 9 утра, вы скорее всего приедете в 9 вечера. Весь день в седле. Мы ехали в Белград из Которского залива. Ехали весь день и приехали почти к полуночи. Да, там не адовые горы и серпантины, но часто скорость просто невозможно было держать выше 70 км/ч. В Сербии автобаны оказались лишь за 20 км до Белграда. На турэндурах одним нам было комфортно, а с двойкой и на чоппере я бы всё-таки подумал лишний раз. Но проехать можно. Из-за психологической и физической усталости могут нервишки пошаливать, так что учтите это. Ну и важно, как заканчивается отрезок. Одно дело приехать из трафика в спокойное место, а другое дело из расслабленной Хорватии приехать в более жужжащую Сербию, где уровень вождения почти, как в России.
— Учитывайте тариф симки в GPS маячке. Я когда с таким в Европу приехал, смс после первого дня поездки больше не получал. Тариф сожрал баланс мгновенно.
— Мотоциклы нигде не пристёгивал. Максимум замок на колесо и накрывал чехлом. Вроде всем плевать было.
2) Советую поступать по ситуации. То есть если есть необходимость или чувство, что второстепенками получается слишком долго — включайте автобаны в навигаторе. Если нет промежуточных точек и хочется быстрее добраться.
3) Не знаю почему все сетуют на кошмарный трафик в Европе. После Москвы, например, везде нормально (кроме Азии, конечно). Просто Варшава большой город восточной Европы. Ничего такого.
4) Читайте пункт ответ 2 :)
Вы проезжаете мост в Венецию и всё. Дальше только сразу на парковку. Из общественного транспорта там только суда и гондолы ) Не ставьте на открытой парковке на площади, там мотоциклы ставить нельзя. Необходимо поставить на одну из трёх крытых (мы ставили на Сан Марко — её первую увидели). Цена порядка 15 евро в сутки вроде бы. Но оттуда надо будет с вещами переться в хостел.
Откатал на такой десять тысяч. Зад ещё тысячи 3 проходит точно, перед тысяч 5 минимум. Ну не расходуется у меня резина ) Метзеллер Туранс Эксп почти 30 тысяч прошёл и был запас.
К словам автора добавить нечего, всё очень точно описал. На гудронных заплатках в серпантинах Хорватии сносило только в путь. Даже фобия появилась, старался объезжать их, хотя после небольшого сноса асфальт ловит нормально. Но на резину эту грех жаловаться, порой выручала.
Интересно. Я вот ездил на тест-драйв и с ростом 185 сантиметров коленки у меня припечатало в движок и грелись они за те 15 минут, что я на нём ехал, нещадно. А переключение передач явно доставляло усилия, так что не заметить его просто не было возможности.
— В Италии бензин дороже, чем в остальных странах по маршруту.
— Гугл считает время правильно. 10 часов по второстепенкам это не сказать чтобы напряжно, просто устаёшь. Если дорога хорошая, то нормально. Если поганая, то гораздо хуже. Где-то тут правильно сказали, что прибавляйте время на питстопы и прочее. Гугл это не учитывает. А если 10 часов не воспринимаются, как большое время — задумайтесь, выехав в 9 утра, вы скорее всего приедете в 9 вечера. Весь день в седле. Мы ехали в Белград из Которского залива. Ехали весь день и приехали почти к полуночи. Да, там не адовые горы и серпантины, но часто скорость просто невозможно было держать выше 70 км/ч. В Сербии автобаны оказались лишь за 20 км до Белграда. На турэндурах одним нам было комфортно, а с двойкой и на чоппере я бы всё-таки подумал лишний раз. Но проехать можно. Из-за психологической и физической усталости могут нервишки пошаливать, так что учтите это. Ну и важно, как заканчивается отрезок. Одно дело приехать из трафика в спокойное место, а другое дело из расслабленной Хорватии приехать в более жужжащую Сербию, где уровень вождения почти, как в России.
— Учитывайте тариф симки в GPS маячке. Я когда с таким в Европу приехал, смс после первого дня поездки больше не получал. Тариф сожрал баланс мгновенно.
— Мотоциклы нигде не пристёгивал. Максимум замок на колесо и накрывал чехлом. Вроде всем плевать было.
3) Не знаю почему все сетуют на кошмарный трафик в Европе. После Москвы, например, везде нормально (кроме Азии, конечно). Просто Варшава большой город восточной Европы. Ничего такого.
4) Читайте пункт ответ 2 :)
К словам автора добавить нечего, всё очень точно описал. На гудронных заплатках в серпантинах Хорватии сносило только в путь. Даже фобия появилась, старался объезжать их, хотя после небольшого сноса асфальт ловит нормально. Но на резину эту грех жаловаться, порой выручала.