случайно «туда» не залезешь. Полезешь специально — просто так не вылезешь. А запалят — то вылезешь вовсе не туда, куда хотелось-бы. Так что обычная часть это… Не «эта»)))))
Если вас так пугают подобные вещи — может и ну его нафиг?
9) Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)
не, ну с мопедами всё понятно. Но велосипедисты чем помешали? Каждый раз теперь с велика слезать, что бы дорогу перейти??..
мот 230
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
ну так-то могут и любую запись, в результате анализа экспертами, смонтированной признать, ага. В любом случае — лишним не будет.
Хотя в европе сейчас начинают запрещать публикование и передачу третьим лицам записей с регистраторов…
6f от 6n только обтекателем отличается… Собсна это было одним из критериев выбора при покупке.
приколхоженное — оно всегда ужасно) А вот если кастомное…
у друга первый байк — er-6f. Он вполне доволен. Правда ронял его уже не раз — пластик поцарапал, зеркала все уже переваривал… В первом своём дальняке вообще с дороги на повороте вылетел(пробитая крышка двигателя, убитое переднее крыло, поворотник разбил...). Как мне кажется — первый мот должен быть простым и надёжным, без большого количества пластика. На нём нужно учиться ездить… Это своеобразная «парта», после которой уже станет понятно, что тебе надо. Так что не торопись с выбором!
Не отчаивайся! Работа — фигня. Для нормального мужика всегда найдётся. А женщина — ну что тут скажешь? Слушай Антонова — он правильно спел: «Мечты сбываются и не сбываются. Любовь приходит к нам, порой не та!»)
а вааще:
Зачем любить? Зачем страдать?
Садись на мот — иди катать!)
Если вас так пугают подобные вещи — может и ну его нафиг?
не, ну с мопедами всё понятно. Но велосипедисты чем помешали? Каждый раз теперь с велика слезать, что бы дорогу перейти??..
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
Хотя в европе сейчас начинают запрещать публикование и передачу третьим лицам записей с регистраторов…
о ней и думал видимо!))))))
Понятное дело, что если засланы деньги и, седовательно, «человек нужный», тогда шансов не много…
давить надо таких «нужных»…
приколхоженное — оно всегда ужасно) А вот если кастомное…
мотоцикл скучный, когда такая дама в кадре!
а вааще:
Зачем любить? Зачем страдать?
Садись на мот — иди катать!)
Крышки приклей!
(не шутка!)
Берегите себя! На дороге так много баранов, обоих полов…