Можно еще сказать, что на дороге еще заметней стал) ох уж эти мифы «городских байкеров»)) разгон быстрее… вы же не на треке, в городе главное тормоз, а не разгон)
У меня один вопрос зачем?))) Звук мне не очень понравился, может в живую и лучше, но очень сомневаюсь) уж простите но не понимаю я тюнинга «шило на мыло») всем удачи)
П.с. пост найдет своих ценителей )
Я вас всегда читаю) вы все делаете своими руками и это правильно, но у меня нет времени на доработку курток брюк) мне проще купить то что нужно) а так конечно плюс за руки
От всего сердца, мотора и прочего желаю вам огромной любви, и очень много байкерят)) рад за вас ) вы сделали мой вечер еще прекраснее, спасибо за чудесный пост) очень позитивный)
С пружинами все в порядке байк новый и побег маленький 10 тыс всего.траекторию плохо держит. Вообщем скоро я напишу обзор по своей машинке) аппарат универсальный потому и недостатков в нем очень много)
Про грунтовку я ничего не говорил. Бандит мягкий и меня устраивает на нем комфортно. Но рулится и повороты он проходит хуже чем тот же хорнет или диверсия. Может дело в пилоте и навыках или в настройках подвески. Мне главное это комфорт спина больная))
Не знаю как вам. А мне бандит не показался легким взял себе 650 бандита так по габаритам почти такой же тяжелый не поворотлевый, с высоким центром тяжести. И о прохождение поворотов вы слегка лукавите. И еще это большой классик с обтекатель а не спорт турер)
удачи вам ;)
П.с. пост найдет своих ценителей )
Всем удачи ) пусть всех кто на колесах, всегда возвращаются домой)