ЭХ… Как же обидно за матушку Россию!
Огромная наша необъятная, а выставок толковых НЕТ, смотришь буржуйские и слюни текут, все блестит, все новое, передовые технологии, посидеть можно, а в итоге только б.у версии через года 2-3 увидишь на наших просторах. Обидно, сильно обидно…
«мощность особо не изменится» — это реально так или мнение просто ( мысли в слух, твои ) ?))) Я это все к тому, что не фига не дешево эти все приключения, вот и интересует конкретика ) Интересно все же…
заводские 52.1, а после с настройкой 48? Оо а смысл тогда этого всего?
Я вот тоже все думаю стоит ли менять выхлопную ( www.mivv.com/en/moto/suzuki-en/sv-650-en/2007-2007-en/ ) + настройка на диностенде ( про powercommander слышал, на джиксер клабе много читал, но не задумывался )
Огромная наша необъятная, а выставок толковых НЕТ, смотришь буржуйские и слюни текут, все блестит, все новое, передовые технологии, посидеть можно, а в итоге только б.у версии через года 2-3 увидишь на наших просторах. Обидно, сильно обидно…
Я вот тоже все думаю стоит ли менять выхлопную ( www.mivv.com/en/moto/suzuki-en/sv-650-en/2007-2007-en/ ) + настройка на диностенде ( про powercommander слышал, на джиксер клабе много читал, но не задумывался )
bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html