Значит ему повезло и я в его пост не заходил. Круто или не круто, мне это всё до фонаря. Я ратую за полезный или хотя бы интересный контент. А подеградировать мы на ЯП сходим.
Представьте что бы здесь сказали парню, выложившему здесь пост полностью аналогичный вашему. Вот-де, я, покатался и сфоткался. Без нижней части. Возрадуйтесь )))
Ну, не знаю как у вас, а у нас электрички дороже, а выигрыш во времени и возможностях просто колоссальный. Да и вообще, управлять транспортом это как-никак держать ситуацию под контролем. Поэтому, я с мотоцикла вряд ли слезу, несмотря на наличие машины.
Эта позиция весьма распространена. Я понимаю и уважаю такой выбор.
Но, к сожалению, или к счастью, мотоцикл для меня уже давно рама с мотором. Одно их средств достигнуть той или иной цели, а не сама цель.
Йобр плох низкой активной безопасностью, запасом надежности и управляемости. Он «перекошен» в сторону практичности. А оптимальный мотоцикл сочетает как практичность, так и всё прочее.
В вопросах выбора кубатуры дорожника для человека «с мозгами» нужно в первую очередь ответить на вопрос не «можно или нельзя», а «на фейхоа он именно такой»? Если кататься в хорошую погоду летом на дальняки нечасто, да по выходным за город, то весьма «да». У меня была литровая сибиха очень непродолжительное время. Я сменил её на скутер 400сс, ибо мысль «нахрена мне каждый день на работу ездить мот с расходом как у машины при всех своих недостатках» таки не давала покоя.
был сделан небольшой бесцельный набор фотографий для небольшой бесцельной публикацииНо, к сожалению, или к счастью, мотоцикл для меня уже давно рама с мотором. Одно их средств достигнуть той или иной цели, а не сама цель.