Мне тоже не очень принципиально чтобы вы мне поверили. Поэтому, я также соглашусь что П/Л сильные за счет концентрации, медитации и синхронизации, а ББ большие но слабоваты потому что им тяжело таскать собственные большие мускулы :)
Я предлагаю другую ссылку, в которой популярно (в стиле «космо» :) описаны отличия
Отличия там описаны весьма субъективно, такие конструкции как
Крутой лифтер, как правило, гораздо жирнее и имеет меньше мышц. Причем, лифтер не выглядит меньше
говорят о том, что автор статьи заблуждается подобно вам. Мышц у него столько же или больше, просто лифтер не делает акцент на сушку подкожного жира, поэтому его «достижения» визуально не особо видны.
А кроссфит не имеет общего ни с тем, ни с другим. Это преимущественно тренировки на выносливость, которые не сулят особого силового прогресса или набора массы.
пауэрлифтеры и бодибилдеры тренируются по-разному и выглядят по разному (у бодибилдеров мышцы больше, а у паурлифтеров — сильнее)
Тренировки лифтеров абсолютно аналогичны ББ, и так же сосредоточены вокруг базовых упражнений. Конечные цели немного различаются, но принцип сквозной — первые идут к массе серее развитие силы, а вторые к развитию силы через развитие массы.
Работа над этим в основном выполняется в спортзале, используя максимальные и
субмаксимальные нагрузки таким образом, чтобы удалось добиться значительных улучшений силы, благодаря синхронизации и активизации большего количества мышечных тканей (внутримышечная координация) и в большей степени посредством нервных механизмов, а не за счет увеличения
размера мышечных тканей (гипертрофия)
Каким таким образом? Абсолютная гуманитарная чепуха, достойная псевдоспортивной рубрики в «космо». Сократительная способность мышц напрямую связана с их размером (хотя, и больше с длиной). Это я вам как занимающийся физухой много лет говорю.
Что до мото спорта, скорее всего, какой-то вклад может внести выносливость в разрезе сопротивления перегрузке в рулевом управлении, возникающей при прохождении поворотов на большой скорости. Это пусть спортсмены поделятся.
Connect wirelessly to MP3 players via A2DP for stereo music
Music Sharing™ — Rider & Passenger listen to the same stereo music (via A2DP)
A2DP/AVRCP profile for wireless stereo from smartphones
Нельзя на максискутер лишать остекления и оперения, ИМХО. Из-за этого он потеряет свои главные преимущества перед мотоциклами. Дизайн должен идти вслед за функциональностью, а не прочь от нее.
говорят о том, что автор статьи заблуждается подобно вам. Мышц у него столько же или больше, просто лифтер не делает акцент на сушку подкожного жира, поэтому его «достижения» визуально не особо видны.
А кроссфит не имеет общего ни с тем, ни с другим. Это преимущественно тренировки на выносливость, которые не сулят особого силового прогресса или набора массы.
Что до мото спорта, скорее всего, какой-то вклад может внести выносливость в разрезе сопротивления перегрузке в рулевом управлении, возникающей при прохождении поворотов на большой скорости. Это пусть спортсмены поделятся.
2. $50