Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
rawmeathunte
Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера
Самое забавное, что от стоимость экипа едва ли связана со здоровьем. Она куда больше связана с комфортом и эффектом плацебо.
0
rawmeathunte
Ну не знаю, я в армии ничего не отмечал, никак квадратиков не зачеркивал, мученических блокнотов не рисовал, а в часы безделья просто читал книги или занимался спортом. Первый год еще нет-нет тянулся, а второй так на одном дыхании.
+1
rawmeathunte
АЙС — не наше слово, оно вроде «льда» у тех, кто рас стада коров на лошадях.
+1
rawmeathunte
Багажное отделение у меня более чем достаточное, чего не скажешь о скутере.
Хм, подседельная емкость у ская — 56 литров, куда со свистом заходят два интеграла… Ну да ладно, не будем на эту тему спорить :) Главное, чтобы езда доставляла удовольствие.
0
rawmeathunte
Я говорил не о полтинниках, а о скутерах аналогичного объема. В данном случае, речь о сильвере, скае, т-максе и т.д.
0
rawmeathunte
На самом деле, поменьше. Плюс к необслуживаемой трансмиссии, меньше гемора с выбором масла, дешевле резина, ниже ЦТ и больше багажные емкости. Большие скутеры с развитым оперением комфортны в непогоду в городе и аэродинамичнее на трассе.
+10
rawmeathunte
Мотоциклы не меняют людей. Просто сами по себе активные, с альтернативным взглядом на вещи и творческими предпосылками люди часто выбирают мотоциклы. Хотя, это и не означает что на мотоцикле нельзя встретить непроходимое быдло. Короче говоря, мотоцикл вообще ровным счетом ничего о человеке не говорит.
+6
rawmeathunte
почему-то представил себе «наш ответ» в виде груды деталей от ижака или урала, с клоном 386SX-33 и видеокартой ISA ))
0
rawmeathunte
«Черт-и-что» и сбоку бантик. Вентиляторы все без смазки, насухую? ))
+5
rawmeathunte
Я бы назвал это «набором технофетишиста». Полжизни на зарядку-разрядку разнообразных цацек.
0
rawmeathunte
Определенный типаж выбирают для сопровождения таких мероприятий, издалека и разукрашенные вроде ништяк, а в жизни должно быть, страшные шописец ))
+2
rawmeathunte
Я думаю, проблемы с изношенным сцеплением, которое могло бы «еще походить» могут создать моторные масла, в которые введены какие-нибудь модификаторы трения, навроде MoS₂. Они адгезируются к фрикционным поверхностям и от этого они проскальзывают. Это не значит что автомобильные масла не подходят для мотоциклов, это значит что нужно изучать особенности того что заливаешь и вовремя менять сцепление ))
0
rawmeathunte
Полусинтетика это смесь минералки и синтетики в каких-либо пропорциях. А с присадками они все.
+3
rawmeathunte
доливали, из-за этого кисель на стенках. Некоторые масла несовместимы
Сказки это всё, венского леса.
+3
rawmeathunte
Это тот случай, когда дорого не потому что хорошо, а хорошо потому что дорого.
+5
rawmeathunte
На форум маслонутых как-то ходил, тестили разное в рядниках, лучше всех себя показал какой-то castrol, но не из дешевых. В остальных (и мотулях в том числе) за 2 тысячи почти полностью деградирует загуститель, видимо, благодаря небольшому объему картера и еще каким-нибудь факторам. Другой вопрос, нужна ли вязкость в полностью летнем моторе, нужна ли синтетическая основа? На мой взгляд, загноиться на этом вопросе не стоит, берите любое моторное масло с допусками по мануалу, следите за уровнем, меняйте вовремя и будет вам счастье безо всяких французских брендов.
+22
rawmeathunte
Ехал на работу, не спешил.
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
0
rawmeathunte
Поздравляю! Всегда приятно вернуть в строй плод долгого и упорного труда.
+1
rawmeathunte
А чего удивительного. Для партии старались, не для граждан. Ни к чему им комфорт.
+2
rawmeathunte
Двухтактный мотор, Карл!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна