Ну не знаю, я в армии ничего не отмечал, никак квадратиков не зачеркивал, мученических блокнотов не рисовал, а в часы безделья просто читал книги или занимался спортом. Первый год еще нет-нет тянулся, а второй так на одном дыхании.
Багажное отделение у меня более чем достаточное, чего не скажешь о скутере.
Хм, подседельная емкость у ская — 56 литров, куда со свистом заходят два интеграла… Ну да ладно, не будем на эту тему спорить :) Главное, чтобы езда доставляла удовольствие.
На самом деле, поменьше. Плюс к необслуживаемой трансмиссии, меньше гемора с выбором масла, дешевле резина, ниже ЦТ и больше багажные емкости. Большие скутеры с развитым оперением комфортны в непогоду в городе и аэродинамичнее на трассе.
Мотоциклы не меняют людей. Просто сами по себе активные, с альтернативным взглядом на вещи и творческими предпосылками люди часто выбирают мотоциклы. Хотя, это и не означает что на мотоцикле нельзя встретить непроходимое быдло. Короче говоря, мотоцикл вообще ровным счетом ничего о человеке не говорит.
Я думаю, проблемы с изношенным сцеплением, которое могло бы «еще походить» могут создать моторные масла, в которые введены какие-нибудь модификаторы трения, навроде MoS₂. Они адгезируются к фрикционным поверхностям и от этого они проскальзывают. Это не значит что автомобильные масла не подходят для мотоциклов, это значит что нужно изучать особенности того что заливаешь и вовремя менять сцепление ))
На форум маслонутых как-то ходил, тестили разное в рядниках, лучше всех себя показал какой-то castrol, но не из дешевых. В остальных (и мотулях в том числе) за 2 тысячи почти полностью деградирует загуститель, видимо, благодаря небольшому объему картера и еще каким-нибудь факторам. Другой вопрос, нужна ли вязкость в полностью летнем моторе, нужна ли синтетическая основа? На мой взгляд, загноиться на этом вопросе не стоит, берите любое моторное масло с допусками по мануалу, следите за уровнем, меняйте вовремя и будет вам счастье безо всяких французских брендов.
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.