Я не знаю почему зизеры в снг позиционируют как «для новичков, первосезонников» и и.п. Это шикарные и во многом избыточные машины с большим запасом надежности. Что до «мот должен валить», так это как раз подростковые конвульсии.
Это не спора для, а ради поиска правильных ориентиров, могущих указать нам на, казалось бы, неочевидные опасности. Для чего мы вообще обсуждаем ДТП? Чтобы выжить на дороге вопреки всем баранам и прочим копытным.
И снова не соглашусь, алгоритм торможения он применил правильный, сначала — зад. А нубьё как раз таки зажимает перед и заходит в препятствие уже в скользячке. Наличие ABS, возможно и снизило бы здесь импактную скорость, но не сильно.
Нам конечно с дивана виднее, но пересмотрев видео несколько раз я так и не понял в чем именно мотоциклист виноват. Манёвр машины нельзя было предсказать, а соблюдение скоростного режима спасла ему жизнь. Поэтому он и молодец.
Да, байкер здесь не такой крутой и матёрый, как большинство здесь себя считает. Однако, благодаря своему заблаговременно включённом «тормозу в голове» он жив, а будь на его месте классический в сраку Валентино Росси на литре, мы обсуждали бы это в разделе где обсуждение ДТП не приветствуется.
У меня одна бутылка с трансмиссионным маслом за 170 рублей смазывает уже третью цепь с хрингами. Первые две отходили немногим больше предписанного ресурса. Никогда ничего там не мыл и не чистил. Наносил масло пальцем на сальники и вытирал насухо.
Совершенно верно. Злословие — очерняющие персонажа выдумки, клевета, наветы и оскорбления, ответить на которые (защитить себя) он не может, потому что мёртв. В назывании очевидных фактов же (правды), нет ничего перечисленного. Поэтому, смысловой перевод «Ничего кроме правды» на русский язык — вполне корректен!
Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет. Человек просто выделывался и довыделывался — убился по-идиотски как многие убились до него, как многие после него еще убьются.
Бургман у меня был — классная тачка, но задолбал своим дурацким вариатором и сцеплением, круглогодичная ежедневная эксплуатация периодически раздалбывала там всё в труху. Не дай бог ремонтировать или тюнить на нём выхлопную систему: температура ОГ чудовищная (в силу расположения мотора), а за такт в глушитель едут все 400 кубов! Из-за компоновки есть и другие неочевидные проблемы, например, предохранители которые надо доставать через морду и т.д. Из-за маленьких колес и большой неподрессореной жопомассы на неровную дорогу лучше не соваться. Но ехать по РОВНОЙ дороге и ПРЯМО с крейсерской 100, разумеется, КАЙФ.
Эх, классно в наше время жить, что ни говори. Раньше, чтобы прослыть крутым и брутальным самцомъ надо было в телек попасть как грабитель банков, или там спаситель как минимум десятка старушек из горящего приюта. То ли дело сегодня: не побрился недельку, проехал по городу на мотоцикле и дело в шляпе — Мэн as is.
в сракуВалентино Росси на литре, мы обсуждали бы это в разделе где обсуждение ДТП не приветствуется.