Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Не пробовал. А какая ожидается разница? )
+1
rassel_msk
Охренеть. :( Поправляйся!
0
rassel_msk
Есть подозрение, что сборка любительского квадрокоптера с подвижным пультом для камеры:
1. Ощутимо дешевле
2. Интересней(сам собрал)
3. Решит основные задачи для среднестатистического владельца.
4. Более гибкая конструкция в плане апгрейда/модернизации.
0
rassel_msk
Вопрос режима езды. У меня на 990 Adv ( тот же мотор ) расход около 6,5 средний, но я большую часть пробега на трассе набираю.
+1
rassel_msk
Воистину. Насчёт дизайна(если правильно понял комментарий) — мне он после хонды тоже показался спорным, но я быстро привык :)
+4
rassel_msk
«Слышу звон, да не знаю где он». Какому BMW он конкурент, что аж в два раза дешевле — я так полагаю, что речь шла о предыдущем поколении R1200GS(предыдущем, потому, что буквально в прошлом году они пересели с воздушки на водянку). Если я прав — спешу вас огорчить — сравнение не совсем корректное(мягко говоря) — никто же не пытается сравнивать, например, большие туреры и максискутеры?

Если вы действительно хотите найти конкурента из числа мотоциклов BMW — я всячески советую обратить внимание на G650GS. Это самя бюджетная модель, но при этом она ближе всего к NC700X по ТТХ(хоть и имеет всего один горшок: 48 л.с. у BMW, против 54 у Honda, но BMW легче на 45 кг). На выходе получается, что… хонда дешевле на 4 тысячи рублей(377 т.р. против 373 т.р). Следующий по старшинству кроссовер BMW(F700GS) имеет уже на 25 л.с. больше(при разнице в 50 см3), другой уровень подвески и в сравнении по понятным причинам участвовать не может.

Это что касается цены. Насчёт надёжности — у меня есть большое подозрение, что насчёт BMW вы теоретик и опираетесь на слухи из интернета. Но тем не менее — если вам интересно то, могу сказать, что на сколько я знаю, мотор G650GS перекочевал туда из одноствольных F650GS без заметных изменений и каких-то фатальных конструктивных недостатков не имеет — на конвейере не менее 10 лет, устанавливался в 5-6 различных мотоциклов.

Что же касается стоимости ТО — настоятельно рекомендую вам позвонить в ОД Honda, а позже — в ОД BMW и задать один и тот же вопрос «сколько стоит большое ТО». Я владел BMW и могу сказать, что сверхдорогое обслуживание — миф.

Что же касается «тактильных» ощущений. Я владел Хондой(Africa Twin), позже — BMW F800GS, теперь — KTM 990. У всех этих трёх мотоциклов есть что-то своё. Они особенные — каждый по своему: один тихоходный крейсер с паровозной тягой на низах, другой — юркий и лёгкий, третий — лучшее в плане внеасфальтовой езды из того, что я пробовал из слонов, но при этом — без ущерба для туризма.

Серия NC700/NC750 — не такие — это результат тотальной унификации. Для меня это, извините(действительно не хочу никого обидеть — просто высказываю своё мнение) — нечто бездушное(ширпотреб). Да, наверно такой мотоцикл вполне может стать хорошим универсальным аппартом, но я бы его никогда не купил.
0
rassel_msk
Поправился, большое спасибо.
+6
rassel_msk
Без обид, но мот с новой мордой стабильно наводит на ассоциации с колпаками «куклус клана» — наверно мне просто слишком нравится родная морда :)

З.Ы. Насчёт вилки — многие владельцы 990х меняют пружины на более жесткие — со стоковыми, когда начинаются серьёзные неровности — на стандартных настройках пробивает, а закручивание настроек, соответственно поджирает клиренс.
0
rassel_msk
Видимо Honda сняла всю серию этих моторов в пользу серии NC
0
rassel_msk
На самом деле — этот мотор довольно низкооборотистый и на мой взгляд автор имел ввиду другое — распределение вспышек за один оборот коленвала(т.к. изменение развала в свою очередь изменило расположение шатунных шеек на коленвале).
0
rassel_msk
Ищется в гугле по «transalp End of the line»
+1
rassel_msk
Поправился, спасибо. Насчёт кубатуры — видимо, автор посчитал, что на внутренний рынок японии поставлялись две версии, аналогично NTV.
0
rassel_msk
NXR был на цепи
+8
rassel_msk
Если действительно интересно — я постараюсь рассказать. Начать предлагаю с того, что в настоящий момент по большому счёту — «туристический эндуро» это такой маркетинговый булшит, который, благо, часто имеет исключения. Иными словами, в рамках этого класса можно найти как мотоциклы с хорошими внедорожными характеристиками(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990, XTZ750), так и слонов(R1200GS, XTZ1200, VFR1200X — на которых по грунту ездить можно, но это требует гораздо большего количества навыков и усилий), а еще вы можете найти такие мотоциклы как VFR800X, Multistrada 1200, Varadero и некоторые другие, которым добавили слово «эндуро» только из соображений моды, дабы они лучше продавались.

Из первой группы можно выделить несколько мотоциклов, которые изначально строились для ралли и потом допиливались под гражданское использование. У KTM это серия 950 и 990 — её очень близкое продолжение(ежели вам интересно — я в своём посте немного касался этой тематики. Если коротко — на нём с первой попытки выиграли Дакар, отобрав победу у более лёгкой техники), у Yamaha — XTZ750 — он, конечно изменился относительно раллийного YZE750(почитайте про мото-победы Петранселя — это действительно интересно), но с точки зрения конструкции остался очень удачным мотоциклом.
У Honda… всё указывает на то, что такого мотоцикла не было… по факту Africa Twin была сконструирована с нуля в конце 80х, получив за основу проверенную временем V-шку родом из начала 80х(взятую за основу VT500), которая изначально использовалась в дорожниках, а позже — перекочевала в Transalp, а еще позже при схожей концепции, но с усилением внедорожных ТТХ(тут разумеется про мотоцикл в сборе, а не только про мотор) и «закосом под дизайн Dakar`а» была собрана первая Африка. В пользу этой версии говорят и утверждения о том, что NXR750/NXR800, которые гонялись в Дакаре имели систему смазки с сухим картером и по двигателю ближе к другому мотоциклу хонды — XLV750R, в то время как у Африки(как и у всех мотоциклов на этом двигателе) картер мокрый. Как бывший владелец и как человек, который поездил на ближайшем конкуренте(XTZ750) могу сказать, что последний имеет определенное преимущество по ТТХ.

Остальные мотоциклы «первой группы» построены с нуля в последние несколько лет. Прежде всего это F800GS и Tiger 800 XC — при прочих равных их производителям удалось с нуля сделать действительно сбалансированные мотоциклы, которые и по грунту хорошо едут и в качестве туриста не пасуют. Так, например, я ранее владел F800GS, и когда сел за руль XTZ750(брал у друга попробовать) — понял, что эти два мотоцикла очень похожи, но Yamaha сделала свой на 20 лет раньше. Отдельно про KTM — нужно понимать, что эта компания долгое время специализировалась _только_ на внедорожной технике и поэтому «турэндура» в их исполнении получилась спорт-снарядом, а различные болячки(на самом деле — в сумме своей незначительные, просто в случае с Иваном пробег берёт своё) устраняли всё время выпуска(с 2003го по 2013й) :)

Что же касается Хонды: Хонда из этой «гонки вооружений» к сожалению слилась — в начале 1990х уведя HRC(Honda Racing Corporation — отделение заводских гонщиков) из Дакара, где-то в начале 2000х, убрав с конвейера Africa Twin(и поставив вместо неё более тяжелый и более дорожный Varadero), а позже — опаркетив Трансальп(700й, который на данный момент с конвейера тоже снят). Сейчас у них есть только слон VFR1200X — люди в обзорах часто ссылаются на то, что на фоне конкурентов этот мот выделяется высоким центром тяжести(из-за конструкции V4) и большим весом, что никак нельзя назвать плюсом при внедорожном использовании. К сожалению, я не имел возможности опробовать его лично, поэтому здесь опираюсь на чужое мнение.

Как-то так. Если есть вопросы — я постараюсь ответить более развернуто. :)
-1
rassel_msk
Вот вы шутите, а я был год назад на одном слёте и там все серьёзные дядьки на эндурах плакали горькими слезами, когда узнали, что стид добрался туда, куда ни одна эндура не доехала.

Ну и опять же — слыхал я одну историю о том, как дядька в Паанаярви на Магне доехал и обратно вернулся(правда, на магну потом не садился, кажется). Мы там на велосипедах секс тот еще имели, а он на дорожнике прополз.

Поэтому, люди, которые говорят «говно эти ваши эндуры» — отчасти правы. Зачем оно нужно, если на чоппере доехать можно?
+1
rassel_msk
Насчёт усилия закручивания — можно считать меня занудой, но как мне кажется — лучше всё же разориться на пару дино-ключей )
+2
rassel_msk
Да я тоже считаю, что аналогия не совсем корректная — неоднократно слышал, что в последнее время из-за большого количества иностранных запчастей Уралы почти не ломаются. :)
+2
rassel_msk
К сожалению(или счастью), когда заходит разговор о внедорожной езде — с поиском конкурентов этого мотоцикла возникают довольно ощутимые сложности :)
0
rassel_msk
На KTM 990 у товарища задний баллон Karoo 3 кончился за ~ 3 тысячи км. Для асфальта всё же стоит использовать что-то более живучее :)
0
rassel_msk
При наличии ABS не вижу повода не пользоваться задним тормозом — электроника компенсирует возможные проблемы, связанные с нехваткой опыта, а тормозной путь в любом случае будет заметно короче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна