Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rassel_msk
Так получилось, что изначально для страховки я купил родной(по сути — сразу после покупки мотоцикла), но сейчас, когда дело дошло до замены — решил ставить кит от CJ Designs.

Собственно, я расскажу про это в следующей части. :)
+4
rassel_msk
Видимо, некритично чтобы продать потом.
0
rassel_msk
Вы видать из МСК дальше 50 км не выезжали и по российским дорогам не ездили!
Не менее 2/3 от пробега накатываю в дальняках. До Нижнего из Москвы идёт автобан. Далее до Че — ну, как повезёт. Возможно длинная подвеска меня спасает. Мелкими дорогами тоже часто катаюсь — без проблем.

Во всём мире федеральные трассы (междугородние автобаны, шоссе) минимум 4х полосные (по 2 на сторону движения) и бесплатные и без ям!
Вы давно в Европе были? Скажем, первое, что вас встретит со стороны России — Польша. И в моём случае она состояла из дорог двух видов «Автобан»(их было мало и работали они в тестовом режиме поэтому были бесплатны — сейчас, насколько я знаю — нет) и «по полосе в каждую сторону».
+2
rassel_msk
Можете сами посчитать. Я насчитал, как минимум раз десять за сезон, когда антиблокировка или антипробуксовка спасала меня от серьезной аварии (и это не считая по-мелочи: пешеходы, перестроения и многое другое — всё то, что, к сожалению, поджидает новичков на недорогих и архаичных байках без этих систем).
При всей моей любви к электронике и добром отношении к ABS — антибукс мне всё же видится гораздо менее полезным. Т-т-т, конечно, но за ~ 80 т. км я могу назвать всего два раза, когда мне не хватало антибукса.

Далее, непосредственно по модели F800GS — когда он только появился, я могу себе представить, какая это была революция. Отличный среднеразмерный турэндуро. Конкуренты остались далеко позади. Настолько, что только сейчас, спустя 5-7 лет, появляются достойные соперники.
Всё новое — хорошо забытое старое. Попробуйте ради интереса найти среди знакомых XTZ750. Да, там не будет ABS и антибукса, но мотоциклы очень похожи(на F800GS проехал более 30 тысяч, если что). Я бы даже сказал, что Тенера местами интереснее. Но её сняли с производства еще в конце 90х и BMW очень большие молодцы, что не только построили очень близкий мот, но и сделали его крайне удачным.

Касательно рынка на тот момент — у KTM в 2008м был 990 Adventure. Здесь можно долго спорить, но для меня из этого противостояния в итоге KTM вышел победителем(собственно, именно на него я с гуся и пересел).

А то что можно себе на нем позволить в наших реалиях, и на наших дорогах, могут позволить себе немногочисленные владельцы хороших, дорогих и мощных турэндур, 1200GS и 1290 Adventure (годных, практически, для Дакара).
Если под Дакаром мы понимаем внедорожную составляющую — 800ка мне показалась намного веселее старого воздушного(новый так и не добрался потестить) 1200GS на грунте. А 1290 и вовсе заранее позиционируется как асфальтовая версия 1190R.

И ты понимаешь, что если бы не хорошая подвеска, АБС и АПС, ты бы в лучшем случае поймал лоусайд./blockquote>
Ну, не всё так печально. Если на дороге просто песок, а не самосвал перевернулся — скорее всего дело закончится сносом жопы. По крайней мере именно это случилось со мной, когда я вошел в закрытый поворот одна сторона которого была асфальтирована, а другая — нет
0
rassel_msk
Фактически ты налогами оплачиваешь услуги оказанные тебе, за то что ты, на своём движимом имуществе, перемещаешься, не важно с какой целью, из точки А в точку Б и не более того.
Я и не говорил, что это средство отъёма бабла. :) Это был ответ на реплику «Платить налог? Ты что, мажор?».

Если твоя фура, ака жип хрустлер субурбан, весит 100500 тонн в ней 100500 лошадей и ты ездишь на ней каждый день создавая пробки и занимая три парковочных, то ты почему-то платишь меньше чем владелец 2х колёсного мотоцикла который ездит всего 6 месяцев, не создаёт пробок и занимает 1/3 парковочного места.
Не всё так плохо, хотя, конечно, могло бы быть и лучше. Налог на 250-сильный субурбан составляет чуть меньше 20к. На 200-сильную бусу — 10к. Разница заметная. Плюс, если тебе нужно 3 парковочных места — во многих частях Москвы ты платишь за 3 парковочных места.

Транспортный налог как он есть устарел уже очень давно.
Всё так. Но на данный момент он есть и о нём известно заранее. Если он кажется слишком тяжелым — можно купить велосипед с мотором от бензопилы и нехило сэкономить.
0
rassel_msk
Восстановление ПТС для мотоцикла, который не стоял на учёте в России — большой геморрой с ненулевой вероятностью плохого финала. Снятие мотоцикла уже стоящего на учёте это либо списание в утиль, либо вывоз за бугор — аналогично. Езда на мотоцикле, поставленном на учёт без номера — лишение.
+1
rassel_msk
Вы покупаете мотоцикл, который: а) в реалиях нашего климата больше похож на предмет роскоши нежели на жизненно необходимое ТС б) часто стоит соизмеримо с автомобилем в) заведомо несёт за собой дополнительные платы, которые заранее известны.

Уже сам факт покупки за несколько тысяч долларов чего-то, что находится сильно за периметром предметов первой необходимости делает вас «мажором» в глазах весомого процента соотечественников. И как странно после этого говорить «ой, а я вот не тяну все траты». О чем вы думали при покупке?

Если вам больше нравятся автомобильные примеры — окей. Представьте, что вы покупаете какой-нибудь, ну скажем, Nissan Skyline тысяч эдак за 250, дабы получить заветные 280 лошадей и стать самым модным парнем на районе, а когда приходит время платить налог — начинаете приводить пример «да вот у соседа Lancer в китайском обвесе — колёс столько же, дверей столько же, а платит он меньше. Почему так несправедливо?»
0
rassel_msk
Превратить мот в бездок и отправиться на штрафстоянку? Звучит как план )
+16
rassel_msk
Не имею привычки лезть в чужой кошелёк, но если так уж тяготят попутные траты, связанные с мотоциклом — имеет ли вообще смысл с этим связываться? По мне так это экономия из серии «сейчас я покажу, как из портянок и матраса собрать воздушный фильтр», «ТО можно делать не каждый раз — японский мотор всё стерпит», «колодки от ВАЗа с помощью болгарки, клепальника, клея и веток превращаются в колодки для голды» и далее по тексту.
Тратить время на нудное общение с любым желающим представителем ГИБДД ради экономии в 480 рублей в месяц(для меня)? Наверно кому-то нравится, но я пожалуй откажусь. Прижмёт — брошу курить. :)

Насчёт «гонять». Всегда нравится такой подход: нарушать — запросто, отвечать — спасибо, нет. ) Странно видеть, как взрослые дядьки проявляют такие качества. Вместе с правами достаются еще и обязанности. Испытываешь сильный зуд от желания нарушить ПДД? Окей, но будь готов за это заплатить или стать пешеходом(если перестараешься).

Ну и да — очень многие любители халявы потом задавали простой вопрос «потерял ПТС, мот на учёте не стоял, что делать?» и в худших случаях либо пополняли своим мотоциклом ассортимент разборок(или список доноров) либо же вдавались в поиски рамы с документами или такого же мота после ДТП. Хочу ли я подобный геморрой за 480 рублей в месяц? Спасибо, нет.

Предвидя возможные встречные вопросы: 115 л.с., на учёте практически с момента покупки. Налог по калькулятору(спасибо за ссылку) — 5750 в год(480 рублей в месяц, 16 рублей в день). Строго ПДД не соблюдаю, но и на лишение никогда не езжу — штрафов за прошлый год собрал на пару тысяч рублей.

P.S. Вторая часть интересна с точки зрения теории, но насколько я знаю(писали где-то во времена введения закона о постановке, не осилил нагуглить сейчас) — оба варианта снятия с учёта превращают ТС в бездок. В первом случае — с концами. Во втором — до момента прохождения таможни в оба конца(с соответствующими выплатами, что значительно перекроет выгоду). При этом выдаётся металлический транзит, действующий определенный премежуток времени. После этого ТС становится незарегистрированным(точно так же как с обычным просроченным транзитом) и езда на нем сулит классические радости: сначала штраф, потом — лишение. Но в любом случае — хочу ли я переоформлять на кого-то свой мотоцикл ради экономии в...(ну вы поняли :))?
0
rassel_msk
Хорошие боты, как и хорошие колени защищают от скручивания(попробуйте «скрутить», скажем эндурные боты и колени — в дорожных я не катался уже несколько лет — не могу сказать про что-либо подобное).

У черепахи жесткость ниже, но тем не менее в паре с курткой она даёт результат, который может сильно помочь — не даром говорят, что без чего-либо плотного поверх черепаха банально не работает — разваливается при скользячке, идёт винтом, съезжает… ну и далее по тексту.
+1
rassel_msk
В этом году(как и в предыдущие) на Кольском(Мурманская область) будет проходить Мото-Бухта. Это скорее не фест, а довольно большой междусобойчик для мото-турья(без толп левого народа, концертов и вот этого всего). Многие под это дело планируют поездки(на мототревелсе уже вовсю перепись желающих идёт) — дорога как раз через Карелию пролегает.

Но на мой вкус — как минимум в одну сторону лучше ехать грейдерами — они там ходовые и для слонов на средней резине отлично подходят(по суху можно идти выше 100 км/ч). По крайней мере Africa Twin, F800GS, KTM 990 Adv и подобные проблем не испытывали.
+5
rassel_msk
Кмк, фишка мото-туризма тупо в туризме на мотоцикле. Будешь ли ты спать в 50 метрах от трассы в палатке или в гостинице за пару сотен евро — личное дело каждого.
+2
rassel_msk
Если едешь целенаправленно посмотреть заранее известные локации — почему бы не забронировать? Всяко удобней, чем бегать по окрестностям в поисках жилья. Другой вопрос, что в Крыму очень много частников, где можно заселиться в хорошие условия за ценник дешевых гостиниц и это тоже можно сделать из Москвы.

Но в любом случае слово «лакшери» здесь лишнее.
0
rassel_msk
Насчёт тяжести на серпантинах — скорее всего с непривычки. Если, конечно, каждый кофр не весит по 50 кг. :) Товарищ ворочал там электричкой с грузом и пассажиром — вроде остался доволен.
+2
rassel_msk
Не ради троллинга: когда уже Honda, которую многие считают самой надёжной техникой, сможет сделать то, что из года в год делает «ломучий» KTM — довести мотоциклы до состояния, пригодного к тому, чтобы добраться до финиша без фатальных отказов? Барреда очень интересно ехал и если бы не сошел — была бы настоящая интрига в плане победителя.
0
rassel_msk
А бывает так: я бы вот рад купить японца, но они напрочь забросили интересный мне сегмент рынка(эндуры в кубатуре от 600 до 1000), а те представители класса, которые остались либо сливают по большинству пунктов, касающимся перемещения, либо тупо не поставляются в Россию(либо и то и другое).
+1
rassel_msk
Мне предлагали мотоцикл(из тестового парка) даже когда я оставлял свой на ТО — как я понимаю, это не совсем подмена, а скорее длинный тест, но я порадовался такой опции.
+1
rassel_msk
Дефекты есть у любой техники. Я стараюсь следить за «эпичными» болячками известных мотоциклов, но про обрыв первичного вала слышу впервые — полагаю, это заводской брак. Как, скажем, и пара случаев рваных шатунов на Fazer`ах несколько лет назад.
+2
rassel_msk
Отличный фильм, спасибо!
+1
rassel_msk
Скаут — другая резина. Не смотря на то, что ей пользуюсь чаще всего — на грунте TKC имеет значительно лучший зацеп(даже на грейдерах).

P.S. Я не знаю, что нужно сделать с TKC80, чтобы оно прошло 15000. У меня задний баллон уходит за 5000(передний — за 8000-9000 примерно), а вот Скаут как раз легко ходит 15000 и больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна