А теперь подумайте о том, что будет если вы двигаясь по, скажем, грейдеру(тур. эндура же) замнёте диск. К бескамерке разве что подорожник приложить можно будет :)
Я от подобных мероприятий далёк, да и до вашей колонны мне особого дела нет(я как-то вообще большими незнакомыми группами предпочитаю не ездить — это редко, но метко приводит ко всяким сюрпризам типа массового ДТП на метромосту на закрытии в 2005), но у вас правда вызывает чувство гордости тот факт, что вы создали неудобства сотням автомобилистов?
Я что-то не припомню радостных улюлюканий когда, скажем, перекрывается(или перекрывался? — давно не бывал) Кутузовский ради проезда власть имущих. Им(как и вам) тоже ОЧЕНЬ надо.
На мой вкус это не «отсекающие классно отработали», а косяк со стороны оргов — можно было сделать гораздо аккуратней. Но это так — сугубо моё имхо.
Напугать — вряд ли, но я сел на 690 в свой пятый сезон после 990 Adv(там литровый в-твин, соответственно) и сильно удивился его проворности — мотор очень быстро(и что важно — охотно) крутится, что при малом весе мотоцикла(у меня, правда Enduro R, но оно на том же движке) наделяет мотоцикл очень хорошей(по моим меркам) динамикой.
У меня сопоставимый рост и я остановился на 690 Enduro — достаю одной ногой, моторы одного семейства — для своего веса очень бодрый мотоцикл. Можно еще SMC посмотреть.
Имхо:
1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.
2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)
3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )
Это нормальная практика. Rotax производит им моторы и поэтому на двигле выбито «Austria». Насчёт производства самого мотоцикла в Италии — скажем, те же Transalp`ы для еврорынка производились там же, но я как-то не слышал нареканий на европейские Хонды.
Тут весь вопрос в отношении. :) Да, есть множество примеров моторов с помпой, которая не доставляет подобных хлопот. Но у меня именно этот мотоцикл — он мне нравится и я не вижу ему альтернатив. Да и справедливости ради — уделить несколько часов раз в пару лет на вскрытие помпы мне не видится существенной проблемой.
С подшипниками всё ок — в первой части я описывал причины вскрытия с некоторыми подробностями по узлу. Если коротко — на пробегах в 35-50 у 950/990 эпизодически случаются отказы помпы из-за взаимной выработки на валу и сальнике.
О точном времени жизни узла говорить сложно и это скорее средняя температура по больнице — на том же AdvRider`е есть отзывы о гораздо более длительных пробегах без замены. Тем не менее — многие владельцы предпочитают менять узел принудительно, не дожидаясь отказа. У меня сейчас пробег 35000 и я решил менять помпу заранее т.к. не хочу производить вскрытие во время сезона. Как я уже писал выше — некоторый износ заметен, но ничего фатального при вскрытии я не увидел — полагаю, минимум до конца сезона помпа бы еще побегала.
Я что-то не припомню радостных улюлюканий когда, скажем, перекрывается(или перекрывался? — давно не бывал) Кутузовский ради проезда власть имущих. Им(как и вам) тоже ОЧЕНЬ надо.
На мой вкус это не «отсекающие классно отработали», а косяк со стороны оргов — можно было сделать гораздо аккуратней. Но это так — сугубо моё имхо.
1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.
2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)
3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )
О точном времени жизни узла говорить сложно и это скорее средняя температура по больнице — на том же AdvRider`е есть отзывы о гораздо более длительных пробегах без замены. Тем не менее — многие владельцы предпочитают менять узел принудительно, не дожидаясь отказа. У меня сейчас пробег 35000 и я решил менять помпу заранее т.к. не хочу производить вскрытие во время сезона. Как я уже писал выше — некоторый износ заметен, но ничего фатального при вскрытии я не увидел — полагаю, минимум до конца сезона помпа бы еще побегала.
Подножка блестит потому, что я её менял — после удлинения подвески старая перестала доставать до земли :)