Это сделано для увеличения пассивной безопасность водителя и пассажиров, а так же уменьшение наносимых повреждений при наезде на пешеходов. А вовсе не потому, что раньше умели делать настоящие машины, не то что сейчас.
176 у меня. Роста хватает более чем. Как вариант можно занизить задний амортизатор, если по росту будет не комфортно. Либо посмотреть Honda Hornet, они вроде пониже по седлу будут.
Инфы об этом крайне мало в рунете. Либо мне не повезло с её поисками. В основном попадается информация про автомобили. Поэтому решили не рисковать, а то штрафы действительно ого-го, а поиметь проблемы с открытием визы в дальнейшем не хотелось.
Плюс найти МС места рядом с местом куда нам надо у нас получилось только один раз :)
Меня больше интересует вопрос: прав ли был тот швед, обещавший нам проблемы или он просто кю, которому очень хотелось припарковаться на этом месте?
Я думаю что наверняка там, как и везде, есть воришки, только вот шансы их там встретить все же в разы ниже. Я вообще как то под конец расслабился настолько, что пару раз забывал телефон на руле, правда на небольшое время.
Ну и конечно стоит правильно оценивать локацию в которой оставляешь мотоцикл, на котором навалены вещи.
Все кофры givi. На сайте удобный выбор по моделям мотоцикла (фазеры делятся до '07 года и после). Покупается центральная плита (вроде нужно смотреть монокей, если ничего не путаю (что бы наверняка, нужно трехточечное крепление кофра к площадке)). К ней докупаются боковые рамки, под боковые кофры. Ну и собственно сами кофры.
Во сколько это обошлось, уже не помним. Помним, что вышло дороговато.
Осталось дождаться следующих частей.
На самом деле пригодился бы какой то общий информационный ресурс с инфой по странам для мотоциклистов.
Плюс найти МС места рядом с местом куда нам надо у нас получилось только один раз :)
Меня больше интересует вопрос: прав ли был тот швед, обещавший нам проблемы или он просто кю, которому очень хотелось припарковаться на этом месте?
Ну и конечно стоит правильно оценивать локацию в которой оставляешь мотоцикл, на котором навалены вещи.
Во сколько это обошлось, уже не помним. Помним, что вышло дороговато.