это болт, которым крепится подрамник к переднему хребту, таких 2-а По мануалу их нужно периодически выкручивать что бы оценить внешнее состояние и закручивать на локтайт.
При разборе цилиндра видно, что он состоит из корпуса, штока и прокладок. Внешняя прокладка представляет собой фторопластовое кольцо хитрой формы. Через него проходит шток от педали и давит на шток цилиндра. Вот это фторопластовое кольцо у меня было настолько изношено и деформировано, что шток цилиндра не возвращался в нулевую точку, и как следствие, каналы внутри цилиндра не перекрывались полностью и давление не сбрасывалось.
Интересно, спасибо! Позабавила фраза «для вождения любым двухколёсным агрегатом без педалей нужно идти и получать права для управления мотоциклом», может проще было педали к скутеру приделать?:)))
Ну подумай сам, что будет с лаком, когда к нему прикрутят руль и хорошенько затянут болтами, шайбы под которыми которыми, кстати, будут елозить по тому же лаку. Я тебе могу сразу и ответ сказать — лаку придёт маленький пушной зверёк, и всё будет как я и говорил. Считаю что спорить дальше бессмысленно, думаю автор сделает так, как хочет, и, возможно, потом покажет нам, что получилось.
у тебя лак сверху, который не даёт влаге через микропоры краски попадать влаге на железо. Поцарапай лак и посмотри как будет цвести не оцинкованное железо под краской. Открой любой тест китайской машины и погляди как ржавеет под краской всё от любого камешка.
У меня текстильная куртка этой компании. Размер М, а я XL, если не XXL. С отдельной защитой спины влажу еле-еле, а без неё страшно. 2а сезона отъездил, 1 раз постирал, всё отлично. Единственный косяк — распоролся карман внутри.
На картинке их номера 2 и 4