Соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения в результате рождает безопасность
Страна розовых единорогов, срущих радугой — там: ===>
Если бы там не было знака 40, джамшут в маршрутке не стал бы так поворачивать? Увы — стал бы, его этот знак вообще не интересует, ему надо повернуть. А кому неудобно — это не его проблемы.
Практически все, вчера спустившееся с гор, как и вчера вылезшие из степи — абсолютно уверены, что: «Включенный поворотник дает неоспоримое право повернуть, а все едущие прямо по полове — обязаны уступить». Я недавно видел бомбилу таджияндекс такси, который уверенно твердил, что он прав — выруливая с автобусной выделенки в бочину бэхи, ехавшей во второй полосе. Он же поворотник включил! А европротокол за него заполнял водитель бэхи, потому что таджияндекс перед этим три протокола запорол — писать не умеет.
Второе «правило», впитанное с козьим молоком: «Мотоцикл меньше и потому любое авто имеет перед ним преимущество на дороге». Спорить бесполезно, даже гаишникам не верят, пока не увидят протокол.
То, что на вашем Йобрике нет АБС, не является его, Йобра — преимуществом. И не делает АБС «бесполезной опцией для тех, у кого не Йобр».
Есть такое. Замечал, что если какое-то время ехать в разряженном потоке и активно перестраиваться на скоростях порядка 120-130, то машины выстраивающиеся в плотный поток со скоростью 70-90 км/ч — воспринимаются как стоячая пробка.
А я так и делаю :)
Не далее как сегодня, доехал до дома, проехал мимо и до МКАД, немног прохватил по нему, потом до Садового, там еще немного, простоял в небольшой пробке и домой. Полтора часа сверху получилось :)
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно
Как то я проехался летом в Сергиев Посад из Мск, летом, в час пик субботы. Ну — так было надо, без вариантов. Потом также обратно в воскресенье. Зимой такая дорога отнимала у меня 1.05 — 1.15. Летом туда 2.30, обратно 4.30. Я все проклял и взял зарок — больше летом в Подмск на на машине не ездить. И ездил два года на электричке, быстро, относительно удобно, без пробок, всегда точно знаешь где и когда будешь.
В этом году я купил мот и первая же поездка в Подмск у меня отняла 1.30 по самым адовым летним пробкам в сб. Обратно — столько же. Потом приноровился, вкатался, и та же самая дорога у меня отнимала час или чуть меньше.
Здесь правда есть такие, кому «удобнее» тыркаться в пробке 3 часа и больше?
Парковка у моей работы стоит 380 рублей. В час. Для машины. Для мотоцикла — бесплатно.
До работы на моте я еду 1.00-1,20. На машине, даже думать не хочется сколько я буду стоять в пробках, которые иногда занимают половину дороги.
Подготовка к выезду и после него — занимает минуты 3-4, ну 5, если не торопиться, плюс дорога до гаража 5 минут. Выхожу из дома уже в мотоджинсах, мотоботах и куртке, выкатываю мот — никаких переодеваний в гараже, только шлем и перчи надеть. Завожу моти оставляю прогреваться, перекладываю все из карманов мотоджинс в куртку, запускаю Стрелку, MyRide, пристегиваю куртку к джинсам. У работы в обратном порядке, шлем и перчи храню в кофре. Писать дольше, чем все это проделать.
15 минут явно меньше того времени, которое я выигрываю проезжая пробки в междурядье.
Практика показывает, что на Фазере быстрее 30-40 не надо их проезжать, чревато обоссавшейся вилкой. Подъехал, тормознул, на разжатии проехал, и все это в стойке.
На Мультистраде даже в спорт режиме можно наехать на лежачий полицейский на скорости под 100, и не особенно заметить
Раз такая тема, с БМВ, Мультистрадой и Фазерами — как обращаться с лежачими полицейскими на этом японце? Притормаживать и потом резко разжимать вилку, или просто привставать на подножках и оставить подвеске разбираться самостоятельно?
Накатался на выходных, в понедельник нудный корпоратив, еще и на работу пришлось ехать, когда все гуляли. Вечером решил, что устал и поеду на метро. Утром твердо был уверен, что поеду на метро, да еще и дождь обещали…
Непонятно зачем — натянул мотоджинсы, потом мотоботы, усталый и невыспавшийся доковылял до гаража… Сел на мот, выкатился на дорогу — все сразу отпустило, ни хандры, ни усталости, приехал на работу бодрый и отдохнувший, не смотря на привычную часпиковую пробку :)
Что «тоже работает»? Просчет влияния чириканья воробья — на случившееся ДТП?
Вам Антон правильно говорит, вы употребляете термины — значения которых не понимаете.
Поздравляю.
Но вы забыли еще вот это прокомментировать: «манипулировать понятиями», ведь слово «понятия» тоже из «тюремного лексикона»
Жаль только, что по делу вам возразить — совершенно нечего.
Если бы там не было знака 40, джамшут в маршрутке не стал бы так поворачивать? Увы — стал бы, его этот знак вообще не интересует, ему надо повернуть. А кому неудобно — это не его проблемы.
Практически все, вчера спустившееся с гор, как и вчера вылезшие из степи — абсолютно уверены, что: «Включенный поворотник дает неоспоримое право повернуть, а все едущие прямо по полове — обязаны уступить». Я недавно видел бомбилу таджияндекс такси, который уверенно твердил, что он прав — выруливая с автобусной выделенки в бочину бэхи, ехавшей во второй полосе. Он же поворотник включил! А европротокол за него заполнял водитель бэхи, потому что таджияндекс перед этим три протокола запорол — писать не умеет.
Второе «правило», впитанное с козьим молоком: «Мотоцикл меньше и потому любое авто имеет перед ним преимущество на дороге». Спорить бесполезно, даже гаишникам не верят, пока не увидят протокол.
То, что на вашем Йобрике нет АБС, не является его, Йобра — преимуществом. И не делает АБС «бесполезной опцией для тех, у кого не Йобр».
Но теперь передумал :)
Не далее как сегодня, доехал до дома, проехал мимо и до МКАД, немног прохватил по нему, потом до Садового, там еще немного, простоял в небольшой пробке и домой. Полтора часа сверху получилось :)
Как то я проехался летом в Сергиев Посад из Мск, летом, в час пик субботы. Ну — так было надо, без вариантов. Потом также обратно в воскресенье. Зимой такая дорога отнимала у меня 1.05 — 1.15. Летом туда 2.30, обратно 4.30. Я все проклял и взял зарок — больше летом в Подмск на на машине не ездить. И ездил два года на электричке, быстро, относительно удобно, без пробок, всегда точно знаешь где и когда будешь.
В этом году я купил мот и первая же поездка в Подмск у меня отняла 1.30 по самым адовым летним пробкам в сб. Обратно — столько же. Потом приноровился, вкатался, и та же самая дорога у меня отнимала час или чуть меньше.
Здесь правда есть такие, кому «удобнее» тыркаться в пробке 3 часа и больше?
До работы на моте я еду 1.00-1,20. На машине, даже думать не хочется сколько я буду стоять в пробках, которые иногда занимают половину дороги.
Подготовка к выезду и после него — занимает минуты 3-4, ну 5, если не торопиться, плюс дорога до гаража 5 минут. Выхожу из дома уже в мотоджинсах, мотоботах и куртке, выкатываю мот — никаких переодеваний в гараже, только шлем и перчи надеть. Завожу моти оставляю прогреваться, перекладываю все из карманов мотоджинс в куртку, запускаю Стрелку, MyRide, пристегиваю куртку к джинсам. У работы в обратном порядке, шлем и перчи храню в кофре. Писать дольше, чем все это проделать.
15 минут явно меньше того времени, которое я выигрываю проезжая пробки в междурядье.
Что мне до Диавеля? У меня его нет… У меня шестой Фазер)
Непонятно зачем — натянул мотоджинсы, потом мотоботы, усталый и невыспавшийся доковылял до гаража… Сел на мот, выкатился на дорогу — все сразу отпустило, ни хандры, ни усталости, приехал на работу бодрый и отдохнувший, не смотря на привычную часпиковую пробку :)
Вам Антон правильно говорит, вы употребляете термины — значения которых не понимаете.