Я не спец, но погуглив сложилось мнение, что минералку в старые моты рекомендуется только потому, что синтетику тогда с нужными параметрами не выпускали. Если не гнаться за самой последней синтетикой, которую уже стали делать в угоду экологам, то лучшее ее чем старую минералку
В России — мот не есть привычное устройство на ДОП
Более того, у МУ, был интересный разбор одной оптической иллюзии, которая заставляет человека видеть автомобиль в любом предмете на дороге. Эта часть там была оч наглядно разобрана. То немногое, что я реально полезного оттуда вынес.
Когда за тему берется Диполь, она разбирается максимально нудно и подробною Только с КР у него не вышло, увы. Практики его разбомбили
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html
Если что, там можно подробно почитать, что за запрет, откуда и почему он никому не поможет
Я не спец, но погуглив сложилось мнение, что минералку в старые моты рекомендуется только потому, что синтетику тогда с нужными параметрами не выпускали. Если не гнаться за самой последней синтетикой, которую уже стали делать в угоду экологам, то лучшее ее чем старую минералку
Обвязка там обычная, а вот главное — архаичная конструкция чахлого движка, совковая. По совковым чертежам и с совоквыми допусками
С КР там все сложно. КР считается любой поворот колеса (NB! именно колеса) под любым воздействием. Не важно, жопой ты вильнул, или как-то еще. Вот тут длительная эпопея с «матаном»: bikepost.ru/blog/57036/Skazka-o-tainstvennom-kontrrulenii-CHast-1-Rozhdenie-mifoml
Более того, у МУ, был интересный разбор одной оптической иллюзии, которая заставляет человека видеть автомобиль в любом предмете на дороге. Эта часть там была оч наглядно разобрана. То немногое, что я реально полезного оттуда вынес.
Когда за тему берется Диполь, она разбирается максимально нудно и подробною Только с КР у него не вышло, увы. Практики его разбомбили